Открытый урок английского языка для учащихся 2,3 класса, проводится для закрепление материала. Урок построен на путешествии, что очень интересно детям, они с интересом работают, даже слабые дети вовлечены в работу. Урок получается красочный интересный , разносторонний и соответствует ФГОС.
На уроке дети инсценируют, играют, пишут, читают.
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему.docx
Открытый урок – инсценирование по английскому языку во
втором классе на тему: «Путешествие по знаниям»
ПОВТОРИТЕЛЬНООБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА III
ЦЕЛИ:
ЧЕТВЕРТЬ.
1) Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и
совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения
коммуникативных задач в говорении и чтении.
2) Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к
выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.
3) Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.
ХОД УРОКА
Введение в сюжет урока.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!
Children: Good morning, teacher! (2 мин)
Ребята, а сейчас, чтобы наше настроение было ещё лучше мы споём с вами песенку «Hello»
Teacher: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по сказочной стране ОЗ. Давным
давно американский писатель Френк Баум написал сказку «Волшебник страны ОЗ».В
нашей стране эта история широко известна по пересказу Александра Волкова, а кто знает
как она называется? Совершенно верно «Волшебник Изумрудного города» Этот волшебник
живет в Изумрудном городе и чтобы нам добраться до волшебной страны сказок нам надо
выполнить некоторые упражнения, а чтобы их выполнить мы должны вспомнить что мы с
вами знаем и умеем ( знаем слова, умеем спрашивать и отвечать на вопросы, отгадывать
загадки, читать и писать.)
Teacher:How are you (Ann)?
Can you read? Write? Draw?
Children:I am very well! Thank you. (3мин)
Yes, I can
Teacher: Прежде чем мы начнем наше путешествие , мы должны к нему подготовиться и
потренировать наши язычки.
Repeat after me: together, together, together every day, together, together we work and
play.
Я читаю слова, вы должны хлопнуть в ладоши если услышите звук [ð]
Mother, cat, rabbit, father, dog, monkey, this, thank you, brother, they
Teacher: Very well. Thank you!
Teacher: молодцы ребята, теперь мы сможем начать наше путешествие, но отправиться мы
сможем только тогда, когда разгадаем кроссворд.
Начало путешествия: (3мин)
1 Teacher: В нашем кроссворде спрятались названия животных, цвета и глаголы действия и
мы должны их найти.
Crocodile, fox, black, red, swim, run, pig, hen
f
o
c
d
g
o
b
r
u
n
x
l
o
x
k
p
a
c
h
e
i
c
o
f
h
g
k
d
o
e
s
w
i
m
n
d
r
l
d
o
s
r
e
d
v
Teacher: Молодцы ребята! Все прошли это испытание. Итак, мы отправляемся. Я –
капитан, вы матросы. Оденьте ваши головные уборы. Мы поплывем через Белое море,
Красное море, Черное море, Желтое море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим
названия цветов с помощью «цветика – семицветика».
Teacher «What color is it?» (2мин)
: «It is blue»
Дети
Залив загадок. (5мин)
Teacher : Итак, наше путешествие продолжается и мы приближаемся к заливу загадок
чтобы не потерпеть кораблекрушение нужно отгадать несколько загадок.
Listen to me attentively!
1.
It can not jump, fly, swim.
It can not read and draw.
It drink water.
It is grey. It is big elephant
2.
It can jump, run
It is white or grey
It is small
It can’t read and write
It likes carrot rabbit
3.
It can jump, climb
It can not read
It is brown
It likes banana. monkey
4.
It lives in water
It can swim very well
2 It eats fish, birds, monkeys crocodile
Teacher :Very well!
Наше путешествие продолжается, но мы попали с вами в шторм и чтобы выбраться из него
нам необходимо составить из рассыпаных ветром слов – предложения
1. His rabbit is big and fat.
2. Bob has a big clock
3. He must not run.
4. She can jump and run.
5. A hen is red and funny.
Пролив бодрости.
(3 мин)
Teacher :
Слева по курсу пролив бодрости.
Let’s do our exercise!
Teacher :
Clap, clap, clap your hans
Бухта весёлое чтение. (5мин)
Teacher : Пока мы отдыхали наш компас сбился и мы потерялись во времени ,чтобы снова
определить путь нужно вспомнить правила чтения в закрытом типе и прочитать
предложения
1. Ann has a cat.
2. A dog can swim.
3. A frog can jump.
4. Tom must sing.
5. A cockerel hasn’t seven legs.
Остров правописания
Teacher – Ребята, мы с вами заблудились и попали на необитаемый остров, где нет людей,
а только – animals. Кто же они? Давайте с ними познакомимся.
Игра «Who are you?» ( Учащиеся одевают маски животных и представляют, кто они)
Hello! I’m a monkey. I’m five. I’m small and brown. I can jump.
И так все дети представляют животных на острове (crocodile, rabbit, elephant,fox, cat, dog,
tiger)
OK. Thank you dear animals.
Ребята, они мне сказали, что помогут нам добраться до сказочной страны, если мы с вами
выполним задание. Нам нужно вставить буквы в слова.
Big, clock, hen, sing, seven, his, black, tennis, funny.
Страна сказок .(18мин)
Teacher : Вот, ребята, мы добрались до страны сказок и нам надо крепко привязать наш
корабль, сейчас вы будите брать ниточку в руку, а клубок передавать другому и говорить,
что мы на уроке делали, что понравилось.
3 OK, very well!
Но в замке нас ждёт награда мы нашли с вами волшебную шкатулку, давайте посмотрим,
что в ней? А в ней вам оценки за вашу работу.
Заключительный этап. (2 мин )
Teacher :Молодцы ребята!
Оuг travel is over!
Вы все справились с трудными задачами.
4
Открытый урок английского языка
Открытый урок английского языка
Открытый урок английского языка
Открытый урок английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.