Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Оценка 4.6

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
биология +1
8 кл
07.02.2017
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
ОТКРЫТЫЙ УРОК.ppt

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Человек без пищи может Человек без пищи может «Это нужно нам, как воздух!» «Это нужно нам, как воздух!» прожить несколько недель, без прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без воды – несколько дней, а без воздуха не проживет и пяти воздуха не проживет и пяти минут. минут.

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
 Дыхание – это совокупность процессов,  обеспечивающих поступление _______________,  использование его в окислении органических  веществ и удаление углекислого газа и  некоторых других продуктов распада.  Органы дыхания – специализированные органы  для ________________ между организмом и  окружающей средой.  Значение дыхания: Обеспечение  организма__________________ и использование  его в окислительно­восстановительных  реакциях.

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Носовая  полость Носоглотка Гортань Трахея Бронхи Легкие Образование звуков,  формирование голоса согревает, увлажняет, очищает,  обеззараживает воздух часть дыхательных путей,  продолжение трахеи Газообмен соединяет  носовую полость и  глотку дыхательная трубка, продолжение  гортани

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Легкие. Легкие. Внутреннее Внутреннее строение строение Альвеолы Альвеолы Бронхиолы Бронхиолы Густая капиллярная сеть Густая капиллярная сеть Волокнистый губчатый Волокнистый губчатый орган орган

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Вдох Выдох Частота дыхательных  движений Диафрагма Брюшной тип дыхания Грудной тип дыхания

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Газообмен в легких Газообмен в легких  Функция легких Состав вдыхаемого воздуха Состав выдыхаемого воздуха

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Артериальная  кровь Венозная кровь Малый круг  кровообращения

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
1 2 Закрепление Закрепление 3 4 5 Что изображено на Что изображено на Назови их функцию? Назови их функцию? рисунках? рисунках?

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
. Найдите ошибки в  тексте и исправьте их.       Жизнедеятельность организма возможна лишь  при поступлении углекислого газа в его клетки и  удалении кислорода. Правое легкое делится бороздами на 4 части, а  левое на 3. У здоровых людей плевральная полость заполнена  воздухом и не содержит жидкости. Артериальная кровь насыщена углекислым газом. Частота дыхательных движений у взрослого  человека в состоянии покоя 60­70 раз. В малом круге кровообращения кровь, проходя  через легкие, становится венозной, т.е.насыщается  углекислым газом. .

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Домашнее задание Параграф 37 Параграф 37 Творческое задание: Творческое задание: А) Составить ребусы и  А) Составить ребусы и  кроссворды кроссворды Б) Ответить на вопросы:  Б) Ответить на вопросы:  1. Почему нельзя разговаривать  1. Почему нельзя разговаривать  во время еды? во время еды? 2. Почему не рекомендуется  2. Почему не рекомендуется  дышать ртом?  дышать ртом?

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"

Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
СПАСИБО ЗА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017