Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Человек без пищи может
Человек без пищи может
«Это нужно нам, как воздух!»
«Это нужно нам, как воздух!»
прожить несколько недель, без
прожить несколько недель, без
воды – несколько дней, а без
воды – несколько дней, а без
воздуха не проживет и пяти
воздуха не проживет и пяти
минут.
минут.
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Дыхание – это совокупность процессов,
обеспечивающих поступление _______________,
использование его в окислении органических
веществ и удаление углекислого газа и
некоторых других продуктов распада.
Органы дыхания – специализированные органы
для ________________ между организмом и
окружающей средой.
Значение дыхания: Обеспечение
организма__________________ и использование
его в окислительновосстановительных
реакциях.
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Носовая
полость
Носоглотка
Гортань
Трахея
Бронхи
Легкие
Образование звуков,
формирование голоса
согревает, увлажняет, очищает,
обеззараживает воздух
часть дыхательных путей,
продолжение трахеи
Газообмен
соединяет носовую полость и
глотку
дыхательная трубка, продолжение
гортани
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Легкие.
Легкие.
Внутреннее
Внутреннее
строение
строение
Альвеолы
Альвеолы
Бронхиолы
Бронхиолы
Густая капиллярная сеть
Густая капиллярная сеть
Волокнистый губчатый
Волокнистый губчатый
орган
орган
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Вдох
Выдох
Частота дыхательных
движений
Диафрагма
Брюшной тип дыхания
Грудной тип дыхания
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Газообмен в легких
Газообмен в легких
Функция легких
Состав вдыхаемого воздуха
Состав выдыхаемого воздуха
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Артериальная
кровь
Венозная кровь
Малый круг
кровообращения
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
1
2
Закрепление
Закрепление
3
4
5
Что изображено на
Что изображено на
Назови их функцию?
Назови их функцию?
рисунках?
рисунках?
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
. Найдите ошибки в
тексте и исправьте их.
Жизнедеятельность организма возможна лишь
при поступлении углекислого газа в его клетки и
удалении кислорода.
Правое легкое делится бороздами на 4 части, а
левое на 3.
У здоровых людей плевральная полость заполнена
воздухом и не содержит жидкости.
Артериальная кровь насыщена углекислым газом.
Частота дыхательных движений у взрослого
человека в состоянии покоя 6070 раз.
В малом круге кровообращения кровь, проходя
через легкие, становится венозной, т.е.насыщается
углекислым газом.
.
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
Домашнее
задание
Параграф 37
Параграф 37
Творческое задание:
Творческое задание:
А) Составить ребусы и
А) Составить ребусы и
кроссворды
кроссворды
Б) Ответить на вопросы:
Б) Ответить на вопросы:
1. Почему нельзя разговаривать
1. Почему нельзя разговаривать
во время еды?
во время еды?
2. Почему не рекомендуется
2. Почему не рекомендуется
дышать ртом?
дышать ртом?
Открытый урок биологии в 8 классе на тему: "Строение и функции легких"
СПАСИБО ЗА
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.