Открытый урок на тему "Food and drinks"
Оценка 5

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.01.2017
Открытый урок на тему "Food and drinks"
Технологическая карта урока английского языка,с указанием цели и задачи. Описываются этапы урока со всеми универсальными учебними действиями. Подробно указываются методы и формы обучения.Обобщение правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределёнными местоимениями и местоимениями прилагательными some/any, much/many, (a) few/ (a) little
откр. урок.docx
Открытый урок на тему "Food and Drinks" Технологическая карта урока английского языка Предмет: английский язык, 6 класс,УМКSpotlight Дата:16.01.2017 Класс: 6 «А» ,учитель  Арутюнян Ани Гагиковна Тема раздела: "Food  and  Drinks" Spotlight­ 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва,  Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а Тема урока: «Введение ЛЕ по теме «Еда и прохладительные напитки» и закрепление ЛЕ в речи и на письме». Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме  “Упаковка продуктов”, повторение темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» с неопределенными местоимениями и  местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little,.   Задачи: 1.    образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие  познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; 2.    развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и  навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в  группах; 3.    практическая– развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков  употребления нового лексико­грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт  средствами иностранного языка; 4.    воспитательная– продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.   Технологическая карта урока Педагогическая цель Обогатить знания учащихся, научить  работать с различными  источниками информации. Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе. Тип урока Усвоение новых знаний. Планируемые результаты. Универсальные учебные  действия (предметные) Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания; научатся  сравнивать, анализировать  учебный материал, составлять опорные записи по теме; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки  исследовательской деятельности; будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности. Познавательные: ­общеучебные ­логические. Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и  формулирование проблемы. Постановка и решение проблемы творческого характера. Регулятивные Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция. Личностные Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я­ хороший ученик». Самооценка. Коммуникативные Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться,  находить общее решение. Формы обучения  Методы обучения Коллективные, индивидуальные,  групповые задания; приемы развития критического мышления.   наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно­ сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления. Основное содержание Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных напитках в России и зарубежом; роль продуктов в  жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности. Образовательные ресурсы Оборудование:   Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9 ­ информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока. ­ раздаточный материал. ­электронным справочник­приложение к УИК ABBYYLingvo ­ технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.   Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи 1. Организационный момент Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней  готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду,  создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. 2.  Речевая и фонетическая  зарядка 3. Актуализация опорных  знаний Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний.  Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических  структур по теме. Построение речевого высказывания с использованием опоры. 4. Определение темы урока Развитие навыков креативного мышления 5. Введение активной лексики  урока 6. Отработка навыков  грамматики в речи. 7. Первичное закрепление  знаний. 8.Отработка навыков чтения и  письма. Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков. Тренировка лексических и грамматических  навыков. Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов. Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности. 9.Домашнее задание. Развитие навыков самоконтроля 10.Подведениеитогов урока. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.               Структура урока. Этапы урока Содержание Деятельность учителя Деятельность ученика Формы и методы работы             Ресурсы. Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует,  какая погода Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you, sit down,please.   Let’s start the phonetic drill. 1.Организационный  момент.   .   2.  Фонетическая зарядка             Приветствие учителя.   Ответы на вопросы. Коллективная           Индивидуальная.   1 Учащиеся повторяют слова за учителем           Коллективная Слайд №1               (Презентация Power Point Речевая зарядка (.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики)    . . What do you like to eat? Say and write it on the blackboard.            Учащиеся отвечают на вопрос  и записывают слова на доске             Фронтальная работа                           Слайд №2   Cheese Bananas Yoghurt Cake Apples                     Ice ­  cream Tomatoes Rice Fish 3. Актуализация опорных  знаний.   Догадайтесь, что это? Guess , what'sit? 1) It’s a drink. It’s black. It’s not  tea. We can drink it with milk. 2) It is the name of fruit and its   colour is orange. 3) You smile when you name it.  The mouse likes it very much.                 1)I think it's..... coffee.   2)I think it's..... an orange.   3)I think it's..... cheese.         Фронтальная работа                             Слайд №3   Кофе Апельсин   4.Определение темыурока                   Open your books at p. 86. Read the title of our lesson and look at the  pictures. What are we going to talk about today?    You are right. Today we’ll speak  about different types of food and  drinks, containers and quantities.   Also we’ll practice countable and  uncountable nouns and quantifiers.     Ученики высказывают  свои предположения     Приемы развития креативного мышления.   Слайд №4 (Презентация PowerPoint 5. Введение активной  лексики урока                                 1. Repeat after me. Bottle, carton, box, packet, loaf,  bag, bar, jar, kilo, piece 2Дифференциация: придумайт е словосочетания с новыми  словами, синонимы, антонимы,  ответьте на вопросы типа  “нравится\не нравится” Repeat after me. T: Look at Ann’s shopping basket  in Ex.4. She bought some food.  What did she buy?   T: What did Ann buy? Look at the  example. Ann bought a bottle of olive oil. Ann bought a carton of milk. Etc. Учащиеся правильно  повторяют вслух  несколько раз     одни учащиеся  составляют  словосочетания, другие  синонимы,третьи  отвечают на вопросы         Учащиеся выполняют  упражнение, отвечают на  вопрос                 Коллективная. Аудиозапись.     Работа в группах Слайд № 5 (ПрезентацияPower Point)   Bottle, carton, box, packet, loaf,  bag, bar, jar, kilo, piece Also we’ll do this exercise in  order to remember the containers  and quantities better. I think that it’s time to have a  break!       T: You know that nouns can be  countable and uncountable. We can count countable nouns but  we can’t uncountable nouns. T: Look at the words. Which of  them are countable? Uncountable?   Now I want you to divide food on  countable and uncountable. Let’s  do the following exercise, please!   Look at the blackboard! This is one apple, these are many  apples. That is one banana, those  are many bananas. I can count  apples and bananas. But I can’t  count salt water, milk, sugar. For  apples and bananas I take “many”,  for water, milk and sugar – “much                               Учащиеся выполняют  упражнение   6.Физкультминутка     7.Отработка навыков  грамматики в речи. Countable and Uncountable nouns (Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные       Quantifiers. Обобщение  правил употребления  исчисляемых и  неисчисляемых  существительных с  неопределёнными  местоимениями и  местоимениями  прилагательными some/any,  much/many, (a) few/ (a) little           Коллективная работа ЭОР№2 http://lk.videouroki.net/mygifts Слайд № 6 1 яблоко много  яблоки соль (ПрезентацияPowerPoint)   ЭОР№ 1 http://learningapps.org/868999                     Слайд № 7 Взять из презентац №5 Много яблок             Соль   Many                           Much   Организация работы с учебником. Do the exercise (упр.3 стр.86  учебник)         ” 8. Первичное закрепление  знаний   Let’s play! We need two teams: countable  nouns and uncountable nouns. Write words as many as you can. Учащиеся делятся на две  команды, записывают на  доске исчисляемые и  неисчисляемые  существительные Групповая         Слайд № 7   Взять из презентации номер4 Учащиеся составляют  словосочетания и  вопросы, отвечают на  вопросы       Фронтальная 9. Отработка навыков  чтения и письма:   Организация работы с  учебником. Чтение текста. Now we are going to read the text. Выполнение упражнений после  текста. Do some exercises after the text. Выделение  главной мысли  текста. What is the main idea in this text? Do the exercise 10. Домашнее задание       . Учащиеся работают с  текстом  в учебнике. Записывают задание в  дневник, получают  карточки. Коллективная.           Приемы развития критического мышления. 1           3              Слайд № 8 Взять из презент №11   ЭОР №1http://learningapps.org1 11. Подведение итоговурок а                      (рефлексия) .  Учитель предлагает ученикам  проанализировать и оценить  свою работу на уроке Dear boys and girls! Thank you very much for your  work. Did you like the lesson? Did you know anything new? What have you learnt today? Now we can speak about different  types of food and drink, containers and quantities.  Учитель раздаёт листы  самооценки The lesson is over. Goodbye,  students. Учащиеся дают  самооценку деятельности  на уроке, ,соотносят  результаты своей  деятельности с целями  урока,выслушивают  одноклассников,  высказывают свое мнение   Учащиеся заполняют лист самооценки       Индивидуальная   Слайд № 9 Взять из презент  №10     (Презентация PowerPoint)     Thank you for the lesson. Goodbye!

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"

Открытый урок на тему "Food and drinks"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017