Открытый урок на тему: "Методы обучения"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок по педагогике "Методы обучения" Цель урока: развитие профессиональных умений студентов на основе дидактических способностей. Задачи урока: Вид деятельности, способствующий достижению цели урока Образовательные задачи: повторить и обобщить (в процессе моделирования) знания студентов по теме «методы обучения» - осмысленно воспроизводить базу общепедагогических знаний; индивидуальная работа по выполнению заданий Воспитательные задачи создать условия для: - понимания студентами сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса (ОК 1); -организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивания их эффективность и качество (ОК 2.); - самостоятельного определения задачи профессионального и личностного развития (ОК 7); -формировать мотивацию учебной деятельности.; -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций - демонстрация интереса к будущей профессии; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - самостоятельная постановка цели урока; проявление ответственности за работу, результат выполнения заданий; Развивающие задачи: - совершенствовать умения эффективного общения обучающихся друг с другом. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. (ОК 6). -развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знанийОткрытый урок по педагогике "Методы обучения" Цель урока: развитие профессиональных умений студентов на основе дидактических способностей. Задачи урока: Вид деятельности, способствующий достижению цели урока Образовательные задачи: повторить и обобщить (в процессе моделирования) знания студентов по теме «методы обучения» - осмысленно воспроизводить базу общепедагогических знаний; индивидуальная работа по выполнению заданий Воспитательные задачи создать условия для: - понимания студентами сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса (ОК 1); -организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивания их эффективность и качество (ОК 2.); - самостоятельного определения задачи профессионального и личностного развития (ОК 7); -формировать мотивацию учебной деятельности.; -формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций - демонстрация интереса к будущей профессии; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; - самостоятельная постановка цели урока; проявление ответственности за работу, результат выполнения заданий; Развивающие задачи: - совершенствовать умения эффективного общения обучающихся друг с другом. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. (ОК 6). -развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний
Иконка файла материала Открытый урок по педагогике.docx
Открытый урок по педагогике "Методы  обучения" библиотека материалов  Открытый урок по педагогике преподавателя Юдиной Г.П. Тема: Методы обучения.  2.04.15г. Тема: Методы обучения Цель урока: развитие профессиональных умений студентов на основе дидактических  способностей. Задачи урока: Вид деятельности, способствующий достижению цели урока Образовательные задачи: повторить  и обобщить (в процессе моделирования)  знания  студентов по теме «методы обучения»  ­ осмысленно воспроизводить базу общепедагогических знаний;  индивидуальная работа по выполнению заданий  Воспитательные задачи создать условия для: ­ понимания студентами сущности и социальной значимости своей будущей профессии,  проявления к ней устойчивого интереса (ОК 1); ­организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения  профессиональных задач, оценивания их эффективность и качество (ОК 2.); ­ самостоятельного определения задачи профессионального и личностного развития (ОК  7);  ­формировать мотивацию учебной деятельности.; ­формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций­ демонстрация интереса к будущей профессии; ­ демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; ­ самостоятельная постановка цели урока; проявление ответственности за работу, результат выполнения заданий; Развивающие задачи:  ­ совершенствовать умения эффективного общения обучающихся друг с другом. Работать  в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями. (ОК 6). ­развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,  определять качество и уровень усвоения знаний  ­формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации  ­ решение педагогических задач; в предложенных педагогических ситуациях (фрагменты урока) студент узнает методы и  приемы обучения, которыми пользуется учитель на уроке. ­ развитие профессиональных умений студентов по применению знаний в реальном учебном процессе; Вид урока: Урок повторения и обобщения  знаний и умений. Целевая аудитория: студенты второго курса специальности 050141 «Физическая  культура», квалификация «Учитель физической культуры». Литература: Педагогика. Учеб.пособие для студ.пед.вузов и пед.колледжей/ под ред.П.И.  Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с. (Гл.9 С.221­235;  Гл.13. С.315­327)Подласый И.П. Педагогика: в 3­х книгах. Кн.1 Общие основы. Кн.2 Теория и технология  обучения. Кн.3 Теория и технология воспитания. Учеб. пособие для студ. вузов. – М.:  Владос,2007. (Тема 5. С. 336­360) Технологическая карта занятия Этап занятия Время Содержание деятельности преподавателя и студентов Методы и приемы обучения 1. организационный момент Проверка готовности студентов к уроку 2. Этап актуализации знаний, сообщения темы и целей урока. 2 мин Знакомство с учебной картой Формулирование собственной цели студентами (индивидуальная работа; фронтальный опрос) 3. Этап повторения и обобщения изученного. 40 мин Проверка знаний  Выполнение практических упражнений, решение педагогических задачЗадание 1. Педагогический диктант Задание 2. Кроссворд Задании 3. Тест Задание 4. Работа с опорными конспектом «Заметь и исправь ошибку»  Решение педагогических задач (индивидуальная работа; фронтальный опрос) 4 Этап подведения итогов работы, информации о домашнем задании 3 мин Подведение итогов, оценка работы Обобщающая беседа

Посмотрите также