Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
30.01.2017
Проектирование урока с планируемыми результатами.
№п/п Предмет Английский язык
1 Класс 5класс
2 Учебник УМК « English» автор В.П. Кузовлев
3 ФИО учителя Шефер Ольга Витальевна
Вид урока Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Would you like to.»
Тема урока Talking about school clubs
Цель урока Способствовать формированию УУД на основе изучения темы
Используемые технологии Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения.
Планируемые результаты
урок 1.doc
МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Открытый урок по английского языка в 5
классе
«Would you like to.»
Подготовила и провела:
учитель английского языка
Шефер Ольга Витальевна Проектирование урока с планируемыми результатами.
№п/п
1
2
3
Познавательн
ые
Переработка
информации,
выполнение
анализа,
сравнение,
установление
причинно
следственных
связей,
создание
проекта.
Предмет
Класс
Учебник
ФИО учителя
Вид урока
Тема урока
Цель урока
Используемые
технологии
Английский язык
5класс
УМК « English» автор В.П. Кузовлев
Шефер Ольга Витальевна
Урок формирования и
совершенствования знаний по теме
«Would you like to.»
Talking about school clubs
Способствовать формированию УУД
на основе изучения темы
Личностноориентированная,
развивающая, групповая, технолоия
проектного обучения.
Планируемые
результаты
Коммуникативные Личностые
Мотивация к
обучению, осознание
себя как успешной
личности(успешного
ученика),формирован
ие целостного
социально
ориентированного
взгляда на мир,
формирование
национального
самосознания
Коммуникация со
взрослым(соотнесен
ие своих учебных
целей с задачами
учителя),уметь
доказать
правильность своего
выбора.
Коммуникация со
сверстниками,
умение строить
совместную
учебную
деятельность с
одноклассниками,
уметь отстаивать
свою позицию,
находить решение в
Регулятивны
е
Определять и
формулирова
ть цель
деятельности,
формулирова
ть учебную
проблему,
составление
плана
выполнения
задачи,
оценивать
результаты
деятельности,
выстраивание
алгоритма
дальнейшей
работы конфликтной
ситуации.
Знания по
предмету
Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение
использовать грамматическую структуру «Like to do” “like
doing”,stating likes/dislikes
Деятельность ученика
Ученики
учителя
приветствуют
Ученики прослушивают
стихотворение и ,отвечая на
вопросы, стараются сделать
вывод о важности хобби в
жизни каждого и
необходимости умения
обсудить свое любимое
занятие на разных языках
Учащиеся определяют
алгоритм работы,
интересующие их темы и т.д.
Дети
воспроизводят
измененный ими дома диалог
из учебника в составе ранее
распределенных пар
Этапы урока
1.Организационный
момент
2.Формирование
установки
восприятия
учебного материала
А)Warmingup
на
Б)Определение
цели и задач урока.
3. Проверка
творческого
домашнего задания
Деятельность учителя
Учитель приветствует
учеников
предлагает
Учитель
ученикам прослушать
стихотворение со с 33 №
111, и ответить на вопрос
«Why
so
happy?» , предлагается
воспользоваться
из
словосочетаниями
стихотворения
или
высказать свое мнение.
Затем задается вопрос
«What makes you happy?»
this boy
is
Учитель
предлагает
ученикам определить
тему урока и построить
алгоритм работы над
этой темой(определить
подтемы и возможные
способы их раскрытия).
Учитель
предлагает
детям в парах разыграть
диалог, приготовленный
дома(стр.32 №104). В
диалоге нужно было
изменить
ответную
реплику, таким образом,
не просто воспроизведя, а
творчески переработав
его. Функции и виды
деятельности
учителя
Методы обучения
Форма организации
деятельности
учащихся
Длительность этапа
Результаты
4. Анкетирование и
работа с таблицей
Функции и виды
деятельности
учителя
Методы обучения
Формы контроля
Длительность этапа
Результаты
Организатор
Беседа, творческий
диалог
Учитель раздает детям
таблицу и предлагает
прочитать задания в
учебнике( Стр.33
№108,109),разбиться на
мини группы (45ч) и
заполнить таблицу.
Учитель оказывает
помощь группам
Организатор, помошник
Парная работа
Самоопределение,
Коммуникация со
сверстниками, умение
строить совместную
учебную деятельность с
одноклассниками,
Дети разбиваются на группы
и выполняют задание
Работа с таблицей
Контроль полученного
результата
Работа в группе
Самоконтроль,
взаимоконтроль
5. этап
физминутка
6. Этап
Учитель просит одного из
детей, в чьей группе
преобладают спортивные
интересы провести
физминутку на
английском языке
Учитель предлагает
Переработка информации,
умение работать с таблицей,
обобщать полученные
результаты
Дети выполняют
физминутку
Дети обсуждают увиденные Формирование
образовательного
результата
Работа над мини
проектом
детям посмотреть на
постеры различных
кружков (клубов)
и создать свой
собственный постер
продолжая работать в
группах
Использование ИКТ Компьютер, проектор,
постеры, принимают
решение какой кружок
будут рекламировать,
составляют алгоритм работы
и выполняют данный мини
проект
Формы контроля
7. Рефлексия
экран, заранее
подготовленная
презентация
Учитель организует
работу по защите и
оцениванию мини
проектов
8. Подведение
итогов
9. Домашнее
задание
Учитель возвращает
детей к алгоритму,
который дети составили в
начале урока и просит
оценить результаты
проведенной работы и их
полезность
Ответить на письмо
Jimmy (c. 33 № 106)
Презентация минипроекта
Дети оценивают работу друг
друга и ставят
предполагаемые оценки.
Группа ,совместно с
учителем, соглашается с
предложенной оценкой или
высказывает свое мнение,
выносится коллегиальное
решение
Дети оценивают работу,
роведенную на протяжении
всего урока
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.