Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Оценка 4.8

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
30.01.2017
Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Проектирование урока с планируемыми результатами. №п/п Предмет Английский язык 1 Класс 5класс 2 Учебник УМК « English» автор В.П. Кузовлев 3 ФИО учителя Шефер Ольга Витальевна Вид урока Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Would you like to.» Тема урока Talking about school clubs Цель урока Способствовать формированию УУД на основе изучения темы Используемые технологии Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технолоия проектного обучения. Планируемые результаты
урок 1.doc
МКОУ «Верхнемамонская ООШ» Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.» Подготовила и провела:  учитель английского языка  Шефер Ольга Витальевна Проектирование урока с планируемыми результатами. №п/п 1 2 3 Познавательн ые Переработка  информации,  выполнение  анализа,  сравнение,  установление  причинно  следственных  связей,  создание  проекта. Предмет Класс Учебник ФИО учителя Вид урока Тема урока Цель урока Используемые  технологии Английский язык 5класс УМК « English» автор В.П. Кузовлев Шефер Ольга Витальевна Урок формирования и  совершенствования знаний по теме  «Would you like to.» Talking about school clubs Способствовать формированию УУД  на основе изучения темы  Личностно­ориентированная,  развивающая, групповая, технолоия  проектного обучения. Планируемые  результаты Коммуникативные Личностые  Мотивация к  обучению, осознание  себя как успешной  личности(успешного  ученика),формирован ие целостного  социально  ориентированного  взгляда на мир,  формирование  национального  самосознания Коммуникация со  взрослым(соотнесен ие своих учебных  целей с задачами  учителя),уметь  доказать  правильность своего выбора.  Коммуникация со  сверстниками,  умение строить  совместную  учебную  деятельность с  одноклассниками,  уметь отстаивать  свою позицию,  находить решение в  Регулятивны е Определять и  формулирова ть цель  деятельности, формулирова ть учебную  проблему,  составление  плана  выполнения  задачи,  оценивать  результаты  деятельности, выстраивание  алгоритма  дальнейшей  работы конфликтной  ситуации. Знания по  предмету Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение  использовать грамматическую структуру «Like to do” “like  doing”,stating likes/dislikes Деятельность ученика Ученики учителя   приветствуют Ученики прослушивают  стихотворение и ,отвечая на  вопросы, стараются сделать  вывод о важности хобби в  жизни каждого и  необходимости умения  обсудить свое любимое  занятие на разных языках Учащиеся определяют  алгоритм работы,  интересующие их темы и т.д.   Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар Этапы урока 1.Организационный момент 2.Формирование установки восприятия учебного материала А)Warming­up   на Б)Определение  цели и задач  урока. 3. Проверка  творческого  домашнего задания   Деятельность учителя Учитель   приветствует учеников предлагает Учитель ученикам   прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why  so happy?»   ,   предлагается воспользоваться из словосочетаниями стихотворения или   высказать   свое   мнение. Затем   задается   вопрос «What makes you happy?» this  boy  is        Учитель предлагает ученикам   определить тему   урока   и   построить алгоритм   работы   над этой   темой(определить подтемы   и   возможные способы их раскрытия). Учитель предлагает детям   в   парах   разыграть диалог,   приготовленный дома(стр.32   №104).   В диалоге   нужно   было изменить ответную реплику,   таким   образом, не просто воспроизведя, а творчески   переработав его. Функции и виды  деятельности  учителя Методы обучения Форма организации  деятельности  учащихся Длительность этапа Результаты 4. Анкетирование и  работа с таблицей Функции и виды  деятельности  учителя Методы обучения Формы контроля Длительность этапа Результаты Организатор  Беседа, творческий  диалог Учитель  раздает детям  таблицу и предлагает  прочитать задания в  учебнике( Стр.33  №108,109),разбиться на  мини группы (4­5ч) и  заполнить таблицу.  Учитель оказывает  помощь группам  Организатор, помошник Парная работа Самоопределение,  Коммуникация со  сверстниками, умение  строить совместную  учебную деятельность с  одноклассниками, Дети разбиваются на группы  и выполняют задание Работа с таблицей Контроль полученного  результата Работа в группе Самоконтроль,  взаимоконтроль 5. этап физминутка 6. Этап  Учитель просит одного из детей, в чьей группе  преобладают спортивные  интересы провести  физминутку на  английском языке Учитель предлагает  Переработка информации,  умение работать с таблицей,  обобщать полученные  результаты Дети выполняют  физминутку Дети обсуждают увиденные Формирование  образовательного  результата Работа над мини­ проектом детям посмотреть на  постеры различных  кружков (клубов) и создать свой  собственный постер  продолжая работать в  группах Использование ИКТ Компьютер, проектор,  постеры, принимают  решение какой кружок  будут рекламировать,  составляют алгоритм работы и выполняют данный мини­ проект Формы контроля 7. Рефлексия экран, заранее  подготовленная  презентация Учитель организует  работу по защите и  оцениванию мини­ проектов 8. Подведение  итогов 9. Домашнее  задание Учитель возвращает  детей к алгоритму,  который дети составили в начале урока и просит  оценить результаты  проведенной работы и их  полезность Ответить на письмо  Jimmy (c. 33 № 106) Презентация мини­проекта Дети оценивают работу друг  друга и ставят  предполагаемые оценки. Группа ,совместно с  учителем,  соглашается с  предложенной оценкой или  высказывает свое мнение,  выносится коллегиальное  решение Дети оценивают  работу,  роведенную на протяжении  всего урока

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по английского языка в 5 классе «Would you like to.»

Открытый урок по  английского языка в 5 классе «Would you like to.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017