Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ
Оценка 4.8

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
15.06.2017
Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ
Основная цель: создать условия для формирования учащимися понятия площади, развития умений вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, а также теорему Пифагора. Данный урок – обобщающий по теме «Площади», проводится для отработки навыков применения формул при вычислении площадей фигур, нахождении неизвестных сторон и высот плоских фигур. Представленная разработка соответствует содержанию, целям и задачам геометрии указанной теме урока. Предложенный урок обобщающий, он обобщает, структурирует и систематизирует ЗУНы по теме «Площади плоских фигур». Развивает геометрические представления, унифицирует систему определения площадей геометрических фигур. Предлагаемые формы, приёмы и методы работы используемые средства обучения логически последовательны, адекватны содержанию, разнообразны, имеют аргументированную мотивацию, позволяют учащимся выбрать уровень сложности контроля самостоятельной работы сообразно личностных качеств, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего урока. Такая организация урока способствует продуктивному решению познавательных учебных и личностных задач, отслеживать динамику личностного продвижения. Диалогический характер обучения и групповая работа, основанные на модуле новые подходы в преподавании и обучении, формируют математическое мышление, логику учащихся, учат самоконтролю и взаимооценке учебных достижений, что помогает максимально избегать возможных пробелов в усвоении знаний. Большой объем, рассмотренного на уроке учебного материала, подтверждает не только его разнохарактерную и многосложную насыщенность урока его плотность, хорошей темы, качество подготовки учащихся. Цель урока: создать условия для:  закрепления знаний, умения и навыков учащихся по теме «Площади»;  совершенствования навыков решения задач на применение формул нахождения площадей плоских фигур;  обобщения и систематизации теоретических знаний учащихся. Оборудование урока: 1. Презентация к уроку; 2. Плоские фигуры из картона, постеры для оформления решения задач; 3. Карточки с готовыми чертежами к задачам (устная работа); 4. Листы самооценивания; 5. Цветные маркеры и клей-карандаш Тип урока: обобщающий. Форма урока: урок-практикум.Основная цель: создать условия для формирования учащимися понятия площади, развития умений вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, а также теорему Пифагора. Данный урок – обобщающий по теме «Площади», проводится для отработки навыков применения формул при вычислении площадей фигур, нахождении неизвестных сторон и высот плоских фигур. Представленная разработка соответствует содержанию, целям и задачам геометрии указанной теме урока. Предложенный урок обобщающий, он обобщает, структурирует и систематизирует ЗУНы по теме «Площади плоских фигур». Развивает геометрические представления, унифицирует систему определения площадей геометрических фигур. Предлагаемые формы, приёмы и методы работы используемые средства обучения логически последовательны, адекватны содержанию, разнообразны, имеют аргументированную мотивацию, позволяют учащимся выбрать уровень сложности контроля самостоятельной работы сообразно личностных качеств, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего урока. Такая организация урока способствует продуктивному решению познавательных учебных и личностных задач, отслеживать динамику личностного продвижения. Диалогический характер обучения и групповая работа, основанные на модуле новые подходы в преподавании и обучении, формируют математическое мышление, логику учащихся, учат самоконтролю и взаимооценке учебных достижений, что помогает максимально избегать возможных пробелов в усвоении знаний. Большой объем, рассмотренного на уроке учебного материала, подтверждает не только его разнохарактерную и многосложную насыщенность урока его плотность, хорошей темы, качество подготовки учащихся. Цель урока: создать условия для:  закрепления знаний, умения и навыков учащихся по теме «Площади»;  совершенствования навыков решения задач на применение формул нахождения площадей плоских фигур;  обобщения и систематизации теоретических знаний учащихся. Оборудование урока: 1. Презентация к уроку; 2. Плоские фигуры из картона, постеры для оформления решения задач; 3. Карточки с готовыми чертежами к задачам (устная работа); 4. Листы самооценивания; 5. Цветные маркеры и клей-карандаш Тип урока: обобщающий. Форма урока: урок-практикум.
открытый урок ПЛОЩАДИ.doc
«Решение практических задач на нахождение площади плоских фигур» Урок геометрии в 8 классе по теме: Основная   цель:   создать   условия   для   формирования   учащимися   понятия площади,   развития   умений   вычислять   площади   фигур,   применяя   изученные свойства и формулы, а также теорему Пифагора. Данный урок – обобщающий по теме «Площади», проводится для отработки навыков   применения   формул   при   вычислении   площадей   фигур,   нахождении неизвестных сторон и высот плоских фигур. Представленная   разработка   соответствует   содержанию,   целям   и   задачам геометрии указанной теме урока. Предложенный урок обобщающий, он обобщает, структурирует   и   систематизирует   ЗУНы   по   теме   «Площади   плоских   фигур». Развивает   геометрические   представления,   унифицирует   систему   определения площадей геометрических фигур. Предлагаемые   формы,   приёмы   и   методы   работы   используемые   средства обучения   логически   последовательны,   адекватны   содержанию,   разнообразны, имеют   аргументированную   мотивацию,   позволяют   учащимся   выбрать   уровень сложности контроля самостоятельной работы сообразно личностных качеств, что позволяет   создавать   комфортную   творческую   обстановку   в   процессе   учебных коммуникаций на протяжении всего урока. Такая организация урока способствует продуктивному   решению   познавательных   учебных   и   личностных   задач, отслеживать динамику личностного продвижения. Диалогический   характер   обучения   и   групповая   работа,   основанные   на модуле новые подходы в преподавании и обучении, формируют  математическое мышление,   логику   учащихся,   учат   самоконтролю   и   взаимооценке   учебных достижений, что помогает максимально избегать возможных пробелов в усвоении знаний. Большой объем, рассмотренного на уроке учебного материала, подтверждает не   только   его   разнохарактерную   и   многосложную   насыщенность   урока   его плотность, хорошей темы, качество подготовки учащихся. Цель урока: создать условия для:  закрепления знаний, умения и навыков учащихся по теме «Площади»;  совершенствования навыков решения задач на применение формул  нахождения площадей плоских фигур;  обобщения и систематизации теоретических знаний учащихся.   Оборудование урока: 1. Презентация к уроку; 2. Плоские фигуры из картона, постеры для оформления решения задач; 3. Карточки с готовыми чертежами к задачам (устная работа); 4. Листы самооценивания; 5. Цветные маркеры и клей­карандаш Тип урока: обобщающий. Форма урока: урок­практикум. I. Организационный момент Ход урока  Деление на группы по выбранной геометрической фигуре;  Распределение ролей в группах;  Правила группы;  Заполнение листов самоконтроля;  Сдача рабочих тетрадей на проверку. II. Актуализация опорных знаний игра «Угадай фигуру» Условия   игры:   на   слайдах   появляются   формулы   площадей   плоских   фигур, учащиеся   в   тетрадях   записывают   название   фигуры.  Затем,   когда   все   формулы просмотрены, учащиеся обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке. На слайде   учитель   показывает   правильный   –   модальный   ответ.   Происходит взаимопроверка учащимися друг друга. По окончании игры учитель обращается к ученикам: Какую тему мы изучили? Что нужно знать по теме «Площадь»? Каким образом можно закрепить знания по этой теме? Опираясь на ответы учащихся, совместно формулируем тему урока, ставим цели и задачи. III. Практическая часть урока. «Найдите площадь фигуры» Каждой   группе   дается   задание   найти   площадь   фигуры,   вырезанной   из картона   и   оформить   решение   на   постере.   В   ходе   этой   работы   учащиеся определяют,   из   каких   фигур   состоит   данная   фигура,   делают   необходимые измерения, для решения поставленной задачи. Данное задание позволяет закрепить понятие     как   сумму   площадей   простых геометрических фигур. Работа в группах формирует диалоговое взаимообучение между учениками.   площади   произвольной   фигуры, Защита постеров, выступление спикеров каждой из групп IV. Учащиеся   выступают   с   защитой   постера   своей   группы,   учащиеся   других групп   слушают   и   оценивают   постер   по   критериям.   Баллы   суммируются, максимальная оценка – 5 баллов.   Самостоятельная работа. (Каждый учащийся получает конверт с задачами 2­х   уровней   и   сам   выбирает   задание   на   основе   своего   уровня   подготовки). Критерий оценки: 1 уровень – «3» ­ №1; «4» ­ №1, №2. 2 уровень – «4» ­ №1; «5» ­ №1, №2. Взаимопроверка работ в парах (готовое решение на слайде). 1 уровень Вариант 1 1. Диагонали ромба 12 см и 16 см Найти сторону ромба 2.   В   треугольнике   АВС,  С   =   900,  В   = 300, СВ = 5 см, АВ = 12 см. Найти площадь треугольника. 2 уровень Вариант 2 1. Стороны прямоугольника 5 см и 12 см. Найти диагональ прямоугольника.  ABC  С = 900,  А = 450, АВ = 8 2. В  см,   АС   =   3   см.   Найти   площадь треугольника. 1. В прямоугольной трапеции основания равны 17 см и 5 см, а большая боковая 1.   В   прямоугольной   трапеции   боковые стороны равны 15 см и 9 см, а большее сторона 13 см. Найти площадь трапеции. основание   20   см.   Найти   площадь 2. Высота параллелограмма равны 4 см и 5см,   а   периметр   равен   42   см.   Найти площадь параллелограмма трапеции. 2. Диагонали ромба равны 18 и 24 см. Найти   периметр   ромба   и   расстояние между параллельными сторонами. V. Постановка домашнего задания. Каждый участник группы вклеивает в тетрадь карточку с задачей на готовых чертежах.   Таким   образом   каждый   ученик   получает   индивидуальное   домашнее задание. VI. Рефлексия (подведение итогов урока) 1. Чему вы научились при изучении темы раздела; 2. Какими навыками, умениями овладели; 3. Какими формулами, понятиями воспользовались при решении задач? 4. Решение, каких задач показалось вам сложным? 5. Какие вопросы требуется вашего особого внимания? 6. Какие задачи вам понравилось решать? КГУ «Средняя школа №7 города Аксу» Открытый урок по геометрии 8 класс «Решение практических задач на нахождение площадей плоских фигур» Учитель: Жанабаева М.К. 14 апреля 2016г

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ

Открытый урок по геометрии на тему ПЛОЩАДИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017