Открытый урок по ИЗО
Оценка 4.6

Открытый урок по ИЗО

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
04.02.2019
Открытый урок по ИЗО
Открытый урок по предмету изобразительное искусство на тему " Рисование гриба " . Цель урока: научить детей рисовать грибы, что бы детям было понятно ход рисования учитель показывает наглядно разные виды грубов и ход рисования каждого гриба, так можно добиваться красивых рисунков.
Открытый урок Рисование гриба.docx
Открытый урок На тему: « Рисование гриба »                  Провела: Джанхаева Зарема Абдужалиловна       2 класс Тема: Рисование гриба    Цели и задачи: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие,  творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по  представлению.     Оборудование: акварель, гуашь, кисти, карандаши, иллюстрации с изображением диких  животных; плакат­указатель “Лесные домики”; фонограмма записи пения птиц леса. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Введение в тему урока. 3. Вступительная беседа. – Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. Но гулять мы будем не совсем обычным  способом. Дело в том, что вам не придется даже вставать со своих мест. – А куда мы с вами пойдем, догадайтесь сами. (Я включаю аудиокассету с записью голосов птиц, она может тихим фоном звучать весь  урок). – Кто из вас отгадал, где мы с вами очутились? – В лесу! – Для того, чтобы отправиться в путешествие по осеннему лесу, нужно совсем немного,  сядьте поудобнее, настройтесь и закройте глазки. А теперь откройте глаза. ­А что же здесь у нас такое? (подвожу взгляд детей к макету лесной полянки с грибами.  Звучат голоса птиц). ­ Да здесь у нас настоящая осенняя лесная полянка! И грибов сколько, да все разные!  Только одни можно собирать, а другие нельзя. Творческая работа: Сосчитайте сколько грибов на нашей поляне...И обратите внимание, дети, одни можно  собирать, а другие нельзя. ­ Как называются грибы, которые можно собирать? (съедобные). ­ Почему они так называются? (их можно употреблять в пищу). ­ А какие съедобные грибы вы знаете? ­ Почему они так называются? ­ Как вы их узнаете? Боровик: растет в бору. А как вы думаете, что такое бор? Бор – это лес, где растут  хвойные деревья: сосны и ели. А боровик еще называют белым грибом. (слайд) Лисички: похожи на лис – рыжие и красивые. (слайд1) Опята: растут около пней. А что такое пень (слайд пень2) (слайд пень с опятами3) Подберезовик: растет под березками в роще. (слайд4) ­ Но не все грибы можно употреблять в пищу. ­ Какие грибы нельзя кушать? (мухомор, бледную поганку). ­ Как называют такие грибы? (ядовитые). ­ Вот вы идете по лесу. Вдруг видите: растет вот такой красивый гриб (показываю  мухомор). ­ Какой это гриб? Как вы его узнали? ­ Что вы сделаете, если встретите мухомор? (полюбуюсь и не трону, потому что им лечатся больные звери, медведи, лоси). ­Давайте с вами проведем небольшую работу, у вас на столах лежат карточки с грибами.  Ваша задача раскрасить несъедобный гриб. (раздаю карточки) А сейчас обменяйтесь  работами и оцените кто как справился с поставленной задачей. (дети оценивают работу  товарища смайликом) 4 Физкультминутка. — Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами) — За грибами в лес ходили. — Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши) — Мы грибочки собирали. — А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза) — Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо­влево) Все пенечки оглядели. 5 Объяснение нового материала. ­Сегодня на уроке мы с вами нарисуем белый гриб. ­Это съедобный гриб. ­А какого он цвета? ­Какого он размера? ­Какая форма? ­А сейчас мы с вами научимся рисовать белый гриб. Гриб делиться на две части, на ножку и шляпку. Шляпка имеет форму полукруга, а ножка формы цилиндра (показываю цилиндр)  Чтобы нарисовать гриб, отмечаем его высоту. Делим ее на равные три части. В верхней  части у нас расположится шляпка, а в двух нижних ножка. Далее мы указываем ширину  шляпки, расстояние вправо и влево от середины должно быть одинаковым. Соединяем  намеченные точки прямыми линиями. У нас получился скелет. Плавными линиями придаем форму грибу. Чтобы наш гриб стал красивее, вы можете пририсовать травку. Сколько  цветов понадобится, чтобы раскрасить наш рисунок (2 цвета ) 6. Самостоятельная работа. Во время самостоятельной работы оказываю индивидуальную работу  учащимся. 7. Рефлексия. Организовываю выставку работ. Докончите мое предложение: Сегодня на уроке я узнал……. Сегодня я сумел……. 8. Итог урока. ­Как называется гриб, который мы рисовали? ­Что нового вы узнали о грибах?

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО

Открытый урок по ИЗО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019