Открытый урок по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
20.05.2017
Открытый урок по литературному чтению 2 класс
Публикация является частью публикации:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ.doc
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ СОСТАВИЛА: Омарова Зарема А ТЕМА: «Во что играют наши дети». Цели: 1) показать родителям значение совместных игр в семье для развития  ребенка; 2) познакомить с традициями и формами игрового досуга в семьях; 3) изучить в ходе собрания игры на развитие внимания, личностных качеств  ребенка.  ПОДГОТОВКА: 1.Проводится исследование игровых интересов детей и  родителей с помощью методики “Незаконченное предложение”. Детям  предлагается завершить написание следующих предложений: —Моя любимая игра — это… —Дома я люблю играть… —С папой мы играем в… —С мамой мы любим играть в… 2. Подбираются книги и игры по теме собрания. ХОД СОБРАНИЯ. ­ Здравствуйте, уважаемые родители. Очень рады вас видеть в стенах  нашей школы. Здесь собрались те, кому не безразлична судьба своих детей. Тема нашего собрания: «Во что играют наши дети?». Девиз собрания: “ Игра ­  путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны  изменять” (М. Горький). И я хочу начать наше собрание с игры, которая называется “ Разброс  мнений”. (Раздаются карточки с первыми словами предложения, а родители  должны его продолжить. Используются следующие карточки:   Ваш ребенок любит играть…   Дома мы с детьми играем в игры…   Эти игры могут научить ребенка… ) Спасибо вам за искренние ответы.  ­Сегодня мы и поговорим о том, во что играют наши дети. Зачем нужна игра  ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие вредны ? Умеют ли дети  сорадоваться, сострадать во время игры? Почему об этом я предлагаю вам  поговорить? Да потому, что наши современные мальчики и девочки те, для  кого игра – жизненная необходимость и условие для развития, перестают  играть. А те игры, в какие играют дети, стали невеселые, агрессивные.  Поэтому наша задача исподволь направлять детей на гуманистический путь,  воспитывать у них желание помогать, терпимость к другим точкам зрения.  Научить детей играть, значит – научить жить. Прервалась цепочка передачи игровой традиции от одного детского поколения другому. Совсем исчезли  групповые игры – воздух детской жизни старших поколений. Где они – салки,  казаки­разбойники, бояре, жмурки, лапта и прочие детские шалости, радости.  Все они вместе со считалками, песенками, закличками ­ величайшее богатство нашей культуры, сохранялись и передавались из уст в уста.  — Кто из вас обучал, обучает, играет с детьми в игры, которые помните с  детства? Расскажите. Игра ­ дело серьезное. “ Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в  работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит,  прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и  работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном  переходе ее в работу… ”Эта мысль принадлежит А. С. Макаренко,  замечательному педагогу, большому поборнику детской игры. На доске написаны слова: “интерес”, “удовольствие”, “развитие”. Это  ключевые понятия игровой деятельности. Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит  познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Вот в чем секрет  воспитательных возможностей игры. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Во время  нее ребенок познает окружающий его мир, учится общению, в игре  проявляются самые разнообразные стороны его личности, складывается  модель поведения, формируется характер. Взрослые по большому счету те же дети, только выросшие, не такие  мобильные и более приземленные. Но и у них остается жажда к играм, не  меньшая, чем у наших детей. Игра используется в процессе различных  тренингов, презентаций. Взрослые играют, но до конца не могут постичь  детскую игру. Особое уважение к проблемам детских игр питал американский физиолог X. Хогленд. Он считал, что тот «кто поймет детскую игру, тот  поймет ребенка и найдет ключики к взаимопониманию с ним». Понять ребенка можно, если есть возможность понять, что он хочет. А  для того чтобы понять, что он хочет, необходимо знать его увлечения и ход  его рассуждений. Значит, необходимо играть вместе с ним, приобщаться к его  видению мира, только в тесном сотрудничестве с ребенком взрослый  приблизится к пониманию детской души. А играя взрослый поймет помыслы,  наклонности и дарования ребенка. Необходима игра, которая давала бы детям здоровую и интересную пищу  для ума, чтобы она увлекала, была достаточно сложной, чтобы опережала  темпы развития ребенка. Значит, нужны игры нового типа, которые позволяют развить процесс  познания, создают свой микроклимат, где появляются возможность и желание творчески подходить к решению поставленной проблемы. Развитие внимания  и памяти, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать  и систематизировать материал, комбинировать, умение находить ошибки и  недостатки, способность предвидеть результат, развивать пространственное  воображение и представление — все это и составляет то, что называют  сообразительностью, неординарностью, оригинальностью. Многие из вас могут просто испугаться того, о чем мы говорим: слишком  всего много, слишком все сложно, требует времени (а где его взять), сил. Да,  вырастить ребенка, сложно, а думающего и с набором дарований — еще  сложнее. Растить детей было нелегко во все времена, потому что процесс  воспитания был и остается процессом творческим. Родителям необходимо  практически всегда и во всем соответствовать растущему ребенку, иначе  волна разногласий захлестнет и разорвет тонкую ниточку взаимопонимания.  Взрослые, строго следующие определенным правилам и законам воспитания,  не проявляющие выдумки, не умеющие увлечь и не уважающие своих детей,  обрекают ребенка на неинтересную, однообразную жизнь, лишенную счастья  открытия, радости самостоятельного решения. И что же делать? Играть,  приобщаться к миру детей. Импровизировать и выдумывать, творить и  находить решения.  Надо помнить, что игра – ведущая деятельность в детском возрасте,  деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и  моральных сил ребенка. С помощью игры эффективнее идет обучение и  воспитание ребенка. Это и средство диагностики психического состояния, и  личностного развития ребенка. Это и метод коррекции дефектов,  недостатков, отставания в развитии. Ученые в одном эксперименте (игра “Железная дорога”) сделали интересные  выводы – наблюдения. В первом варианте игры дети были объединены вместе  единой целью – пройти “Железную дорогу”, не нарушая правил, ведь  пострадает “машинист” команды. “Железная дорога” словно объединяет  детей, создавая для них общее поле взаимодействия, переживаний, общий  эмоциональный настрой. При этом дети сдвигаются поближе, у некоторых  появляется непроизвольное движение поддержать, помочь неумелому. Они  сопереживают удачам и неудачам каждого, предостерегают (“ Смотри, здесь  бугор!”), успокаивают (“ Не бойся, мы с тобой!”). А во втором варианте игры “Железная дорога” цель осталась прежняя, но  задания выполнял каждый единолично, не зависимо от других детей. Совсем  другой результат! Сочувствия как не бывало! Каждый озабочен собственными успехами и ему недосуг подумать о товарище. Дети, хотя и вместе делают  общую работу, но не связаны между собой. Вырастает взаимное равнодушие. И еще одно наблюдение: чем выше у ребенка интеллектуальные умения, тем  ниже его способность к сорадованию. Это значит сорадуются добрые, но  глупенькие дети, причем доброта убывает по мере “ прибавления ума”(!), а мы так хотим, чтобы наши дети были умными и, конечно, не за счет доброты и  сердечности. А вот общая возрастная картина такова: от старшего  дошкольного к младшему школьному возрасту отзывчивость детей к беде  другого возрастает, а способность радоваться за другого резко падает. К  десяти годам о сорадовании уже, увы, говорить не приходиться! Куда оно  исчезает? Скорее всего, – это итог изъянов воспитания. Этому и нужно учить.  Как? Через игру! Сообщение  о результатах анализа “Незаконченное предложение”. Особое  внимание в выступлении уделяется проблемам воспитания детей в семье  игровыми средствами. Почему же так важно играть с ребенком?  В игре дети: – учатся применять имеющиеся у них знания; – ставятся перед необходимостью поиска новых знаний; –   получают   богатый   чувственный   опыт,   прежде   всего   касающийся свойств и качеств разнообразных предметов, окружающих их.  В   игре   развиваются   все   психические   процессы   –   внимание,   память, мышление, речь и, что особенно важно, воображение. Взрослым   важно   руководить   игровой   деятельностью   ребёнка.   Во­ первых, для того,  чтобы  игра была  более целенаправленной, интересной и развивающей.   Во­вторых,   игра   требует   партнёров,   а   заинтересованный взрослый   –   хороший   игровой   партнёр.   В­третьих,   игра   –   своеобразное общение, и участие в нём родителей доставляет ребёнку большую радость. Обучение родителей правилам организации игр. Игра – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни  развивают мышление и кругозор детей, другие – ловкость, силу, третьи –  конструкторские навыки и т. д. Сегодня мы обучимся играм развивающего  характера, воздействующим непосредственно на психологические качества  личности ребенка. Все игры индивидуальны и требуют индивидуального подхода. Но  существуют и общие правила. Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность  риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее  трудные правила, выполнить которые нелегко. Правило второе: игра требует чувства меры и осторожности. Детям  свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми в ущерб учебе. Игра не должна быть излишне азартной, унижать достоинства играющих.  Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.  Правило третье: не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры  – введение туда новых, развивающих и обучающих элементов – должно быть  естественным и желанным. Не устраивайте специальных занятий, не дергайте  ребят, даже когда у вас появилось свободное время: “Давай­ка, займемся  шахматами!” Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно в сторону тряпочки и скляночки. Или учитесь играть вместе с детьми,  незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого­то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность – основа игры. Правило четвертое: не ждите от ребенка быстрых и замечательных  результатов. Может случиться и так, что вы вообще их не дождетесь! Не  торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное – это те  счастливые минуты и часы, что вы проводите со своим ребенком. Играйте,  радуйтесь открытиям и победам – разве не ради этого придумываем мы игры,  затеи. Правило пятое: поддерживайте активный, творческий подход к игре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила,  усложняют или упрощают содержание игры. Но игра – дело серьезное и нельзя превращать ее в уступку ребенку, в милость по принципу “чем бы дитя ни  тешилось”.  Творческая игра так захватывает ребенка,– он испытывает наслаждение от  появления новой фантазии. Ребенок играет не только тогда, когда он с  игрушками, а всегда, каждую минуту своей жизни, и в самую неподходящую  (с нашей точки зрения) минуту. Мы торопимся в детский сад, а он плетется  еле­еле и что­то бормочет: он играет в разбойников. Будем очень осторожны,  видя маленького, захваченного игрой. Ни одна мама не разбудит ребеночка  толчком, но еще опаснее неосторожным движением будить ребенка,  погрузившегося в игру как в сон. Когда маленький играет на полу, а ты  проходишь мимо, то вся забота – не встретиться с ним взглядом, потому что и взгляд – вмешательство, и взгляд может превратить коня в палку, и не так­то  легко совершить потом обратное превращение палки в коня. Заканчиваете игру ярко, эмоционально, результативно – победа,  поражение, ничья. Помните, что состязательность в игре – это не самоцель, а  лишь средство индивидуального самовыражения каждого ребенка. ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ИГРАМ С ДЕТЬМИ.  Проводит психолог Медведева Наталья Александровна. Помните разговор хорошо всем нам известных мультипликационных героев: ­ Что является главным украшением праздничного новогоднего стола? ­  спросил почтальон Печкин из Простоквашино. ­ Пирог, ­ ответил кот Матроскин. ­ Кость! ­ воскликнул пес Шарик.  ­ Нет, ­ возразил Печкин, ­ главным украшением стола является телевизор! Сегодня это утверждение кажется безнадежно устаревшим, потому что  главным украшением почти каждого  дома давно уже стал компьютер. А  потому, как бы мы ни относились к этому предмету, с требованием и  влиянием времени нужно считаться.   В КАКИЕ ИГРЫ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ ТРЕТЕКЛАСНИКУ? Выступление психолога Медведевой Натальи Александровны. ВЫСТАВКА КНИГ, ИГР. ВЫСТАВКА СОВМЕСТНЫХ ПОДЕЛОК. ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ДЕТЕЙ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ II ТРИМЕСТРА. Если после сегодняшнего разговора у вас все еще остались нерешенные  вопросы (а они, конечно, остались), если вас по­прежнему тревожат какие­то  нерешенные проблемы, связанные с вашими детьми, задумайтесь над моей   историей... ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ  (буддийская притча) Однажды двое учеников, подошли к Учителю с просьбой рассудить их спор.  Ученики не могли решить, как в разговоре с собеседником следует давать  ответы на вопросы. ­  Учитель, я думаю, что лучше было бы отвечать на вопрос собеседника без  промедления, и позже, в случае ошибки, исправляться, чем заставлять  собеседника слишком долго ждать ответа. Второй юноша возразил: ­  Нет, напротив, следует обдумывать свой ответ тщательно, взвешивая  каждую мелочь и деталь. Пусть на это уйдет сколько угодно времени, главное  ­ сразу дать верный ответ. Мудрец взял в руки сочный апельсин и сказал, обращаясь к первому ученику: ­  Если ты дашь своему собеседнику съесть первую половину апельсина  неочищенной, и лишь потом, очистив кожуру, отдашь вторую, может  случиться так, что твой собеседник, распробовав горечь первой половины,  выбросит вторую. Затем он обратился ко второму ученику, который предвкушал свою победу в  споре: ­ Ты, конечно же, не накормишь своего собеседника горьким апельсином.  Наоборот, ты будешь долго и тщательно очищать его, старательно отделяя от  мякоти малейшие прожилки кожуры. Но, боюсь, что твой собеседник может  уйти, так и не дождавшись обещанного угощения. ­  Так как нам следует поступать, ­ в один голос спросили ученики. ­ Перед тем, как угощать кого­либо апельсинами, научитесь их чистить так,  чтобы не кормить собеседника ни горечью кожуры, ни напрасными  ожиданиями, ­ ответил мудрый старец. ­А пока не научитесь, доверьте лучше  этот процесс тому, кого собираетесь угостить... И еще, ­ немного погодя  добавил он, ­почаще чистите апельсины для себя. Удачи вам, уважаемые родители, в поисках ответов на свои вопросы. Родительское собрание в 3-м классе по теме: "Садимся за уроки"  Юркова Наталия  Геннадьевна, учите ль начальных  классов Разделы: Работа с       родителями Родительское собрание в 3 классе “Садимся за уроки” Цели:  выявить представления родителей об организации учебной  работы детей дома;  познакомить родителей с гигиеническими требованиями к  приготовлению домашних заданий;  дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей  навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. Участники: родители учащихся 3­го класса (программа 1 – 4), классный  руководитель. Подготовка: 1. Изучение учителем психолого – педагогической литературы по  теме родительского собрания; подбор книг и журналов для  выставки. 2. Анкетирование учащихся; обработка, анализ и обобщение анкет  классным руководителем 3. Составление памяток для родителей; подготовка листов с  заданиями для микрогрупп. Оформление, оборудование и инвентарь:  выставка книг для родителей;  памятки родителям: “Садимся за уроки”, “Как приучить ребенка  к самостоятельности в приготовлении уроков?” и конверты, в  которые они вложены. карточки для проведения игры ”Разброс мнений”  ХОД СОБРАНИЯ “Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло” I. Председатель родительского комитета открывает собрание: объявляет  его повестку; знакомит с порядком проведения. Кл. рук.: ­ Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает,  что третьеклассник занят не меньше взрослого. Прочитайте эпиграф к  нашему собранию. Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно,  не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника. II. Учитель проводит игру ”Разброс мнений”. Раздаются карточки с  началом предложения, а родители должны его продолжить. Используются следующие карточки: ­ Наш ребенок выполняет домашнее задание… ­ У нашего ребенка есть специальное место, где он … ­ Самостоятельно справляется с … ­ Готовит с трудом… ­ Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта  помощь заключается в … ­ Когда ребенок учит уроки, мы … ­ Если ребенок выполнил домашнее задание небрежно, то … ­ Наш ребенок начинает выполнение домашнего задания с … III. Учитель знакомит родителей с ответами анкеты, которую заполняли  учащиеся. IV. Слово для сообщения предоставляется классному руководителю: Кл. рук.: Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу  дома, то заметим, что эта задача двоякая. С одной стороны, нужно помочь  ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий,  определить наилучший порядок приготовления уроков; а с другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию  поиграть или погулять, сформировать умение быстро включаться в работу, вести ее, не отвлекаясь, и в хорошем темпе. Однажды среди родителей возник такой разговор: “Мой Петя сидит за  уроками 3 – 4 часа. Такой прилежный, такой трудолюбивый. Если бы это  старание у него сохранилось до 10­го класса”. Воспользовавшись приглашением Петиной мамы, учитель понаблюдал, как  Петя учит уроки. Петя занял рабочее место. Сидит за столом, значит, работает… Но нет,  оказывается. Вот куда – то подевался циркуль и карандаш, тут же  обнаружилось, что нужной записи в дневнике нет, и надо узнать у  приятеля, что задали по математике, да и самого учебника не оказалось на месте. А минуты бегут… Но вот все найдено, уточнено, приготовлено, мальчик углубился в работу… Вдруг ему захотелось попить воды, а еще через минуту выяснилось, что  нужна бумага для черновика… ­ На раскачку ушло более 20 минут, два с лишним часа ушло на  приготовление уроков. Петя за это время: ­ дважды вставал из­за стола и ходил на кухню пить воду; ­ один раз вставал и включал телевизор, чтобы узнать не началась ли  программа мультфильмов; ­ дважды, отрываясь от работы, прислушивался к разговору взрослых в  соседней комнате; ­ один раз доставал из стола альбом с марками и листал его. Но вот работа закончена. Петя еще 10 минут бесцельно перекладывает с  места на место учебники и тетради… Итак, выяснилось, что из двух с лишним часов, затраченных Петей, только  1 час 27 минут использовано с толком, сколько и положено ученику 3­го  класса. Такая картина часто является типичной. Чуть ли не половина младших  школьников проводит за приготовлением домашних заданий больше  времени, чем положено. Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может “усидеть” за  уроками? Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали:  у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для  приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята  признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них  пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно  отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки  к систематической работе начинается с установления твердого режима  занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не  должен изменяться в зависимости от количества уроков, от того, что  интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости. Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. Если жилищно – материальные условия не  позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и  книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое – то постоянное  место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради. Прежде всего нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок  выполняет домашние задания. Духота и шум снижают скорость и  эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Поэтому  выключите телевизор и постарайтесь не пылесосить, пока уроки не  сделаны. Мнение о том, что усвоение идет легче под тихую классическую  музыку, себя не оправдывает, тишина – лучший звуковой фон для  умственной деятельности. На концентрацию внимания лучше всего влияет  температура в комнате. Оптимальная концентрация достигается при  температуре 18­22о Многие дети любят учить уроки на кухне, пока матери готовят ужин;  попутно регулируя образовательный процесс. На плите скворчат котлеты,  миксер взбивает яйца, вода шумит в переполненной раковине. А мама  вздыхает: и в кого у нее такой ребенок? А он просто устал и не может  сконцентрироваться над задачей. Полезно вместе с ребенком составить памятку ”Садимся за уроки”. Начав с сопоставления своих действий с пунктами памятки, школьник через  некоторое время достигнет того, что все эти действия станут для него  привычными. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или  1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий.  Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает  кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя  откладывать это на вечер. Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий  должна быть следующей: ­ до 1 часа – в первом классе; ­ до 1, 5 часов – во втором; ­ до 2 часов – в третьем и четвертом классе. Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования. В каком порядке следует учить уроки? С выполнения каких заданий  необходимо начинать: с устных или письменных, с трудных или легких? В идеале ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего  научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и  самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего  задания. Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать  сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он  втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь  постепенно переходить к трудным. Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий.  Например, после 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5 – 10  минут, во время которого следует выполнить несколько физических  упражнений. И главное – сохраняйте такт и не забывайте хвалить вашего ребенка! V. Практическая работа родителей в микрогруппах, где они пытаются  выполнить предложенные задания. (Основу заданий составляют  педагогические ситуации, взятые учителем из книги ”Поговорим о наших  детях”) Задание № 1 (для первой микрогруппы) Старший ребенок у нас в свое время ходил в группу продленного дня.  Уроки там делал кое­как, ну и успеваемость была соответствующая.  Поэтому младшему строго­настрого наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 18 часов, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом,  при необходимости подсказываю или заставляю переделывать. Вопросы: 1. Если ребенок ходит в продленку, то все должен делать там. А  как вы считаете? 2. Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить  домашнее задание? 3. Как вы думаете, должно ли домашнее задание выполняться  сначала в черновом варианте, а потом в тетради? Задание № 2 (для второй микрогруппы) Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может.  Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем,  раз ученица – Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что  не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что  заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как  иначе? Вопросы: 1. Как вы оцениваете поведение родителей? 2. Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности? 3. Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия? Задание № 3 (для третьей микрогруппы) Когда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои очередные отпуска –  сначала муж, потом я. Мы считали необходимым хотя бы первое время  побыть с мальчиком дома, приучить его к новому режиму, помочь ему в  приготовлении уроков. Эта наша помощь была сыну очень нужна. Особенно трудно давалось ему правописание. Очень часто бывали и  слезы, и настоящее отчаяние. ­ Мама, я так старался, а у меня опять ничего не получилось. Успокаиваю мальчика, нахожу на страничке среди клякс и каракуль один  получше написанный значок и показываю его Юре. ­ Посмотри, сынок, вот эту букву ты написал хорошо. Видишь, какая она  ровная, как правильно ты соединил ее с соседней буковкой? Ты и другие  сможешь написать так же хорошо. Вопросы: 1. Правильно ли поступила мама Юры? 2. Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями  правописания? VI. Принимается решение родительского собрания, которое зачитывает  председатель: 1. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и  правильно оценивать результаты своей деятельности. 2. Использовать подготовленные памятки для наиболее  рационального построения детьми работы по приготовлению  уроков. 3. Оказывать помощь детям при возникновении серьезных  затруднений в выполнении домашних заданий. 4. Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а  критиковать только исполнение. 5. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные  цели. VII. Родители знакомятся с выставкой литературы, получают конверты с  памятками и индивидуальные консультации учителя.

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс

Открытый урок по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017