Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"

  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 31. Таблица умножения и деления .откр..docx
Краткосрочный план урока 31.  2 четверть Раздел 2 С – Табличное умножение и деление Математика 3 класс. Учебник А. Б.  Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,  Т. В.  Лихобабенко.  Издательство Алматыкiтап баспасы 2018Школа: ФИО учителя: Максименко С.В. Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  ( Предмет: математика  Класс: 3 Дата:                                                                Тема урока:  Закрепление.Таблица  умножения и деления . Задачи в прямой  форме. В контексте сквозных тем «Живая  природа», «Что такое хорошо, что такое  плохо?  (свет и темнота)» Цели   обучения   (ЦО)   из долгосрочного плана Критерий оценивания Учащиеся составляют и применяют таблицу умножения  и  Цели урока  Академический язык Формирование ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Запланирован­ ные периоды урока  Начало урока  0 ­ 9 3.1.2.4   составлять, знать и применять таблицу умножения и  деления на 6, 7, 8, 9 3.5.1.5 **   анализировать и решать задачи: с прямыми  вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на»,  «больше/  меньше в ... раз(а)») составлять, знать и применять таблицу умножения и деления ;   анализировать и решать задачи деления  , решают задачи .  Предметная лексика и терминология: умножение, деление,  название компонентов умножения и деления: первый  множитель, второй множитель, значение произведения;  делимое,  делитель, значение частного Полезные слова и сочетания для  диалога и записи: ­ Чем можно заменить действие умножения? ­ Чем отличаются задачи? Задачи по формированию ценностей:  ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни Естествознание,  познание мира Возможно применение демонстрации в виде презентации Представление о натуральных числах, умножении как сумме  одинаковых слагаемых, делении как взаимообратном  умножению действий, табличных случаях умножения и  деления на 2,3,4,5, случаях умножения и деления с 0 и 1. Ход урока Деятельность учащихся  на уроке  Ресурсы  I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. (Приложение )–  Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы проведем  путешествие по просторам нашей Родины.  Приветствую тебя, мой Казахстан! Страна степей, лесов и гор высоких! Приложение 1