Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"
Оценка 4.8

Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"

Оценка 4.8
Интерактивная доска +2
docx
математика +1
2 кл—3 кл
06.05.2019
Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"
Урок 31. Таблица умножения и деления .откр..docx
Краткосрочный план урока 31.  2 четверть Раздел 2 С – Табличное умножение и деление Математика 3 класс. Учебник А. Б.  Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,  Т. В.  Лихобабенко.  Издательство Алматыкiтап баспасы 2018 Школа: ФИО учителя: Максименко С.В. Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  ( Предмет: математика  Класс: 3 Дата:                                                                Тема урока:  Закрепление.Таблица  умножения и деления . Задачи в прямой  форме. В контексте сквозных тем «Живая  природа», «Что такое хорошо, что такое  плохо?  (свет и темнота)» Цели   обучения   (ЦО)   из долгосрочного плана Критерий оценивания Учащиеся составляют и применяют таблицу умножения  и  Цели урока  Академический язык Формирование ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Запланирован­ ные периоды урока  Начало урока  0 ­ 9 3.1.2.4   составлять, знать и применять таблицу умножения и  деления на 6, 7, 8, 9 3.5.1.5 **   анализировать и решать задачи: с прямыми  вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на»,  «больше/  меньше в ... раз(а)») составлять, знать и применять таблицу умножения и деления ;   анализировать и решать задачи деления  , решают задачи .  Предметная лексика и терминология: умножение, деление,  название компонентов умножения и деления: первый  множитель, второй множитель, значение произведения;  делимое,  делитель, значение частного Полезные слова и сочетания для  диалога и записи: ­ Чем можно заменить действие умножения? ­ Чем отличаются задачи? Задачи по формированию ценностей:  ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни Естествознание,  познание мира Возможно применение демонстрации в виде презентации Представление о натуральных числах, умножении как сумме  одинаковых слагаемых, делении как взаимообратном  умножению действий, табличных случаях умножения и  деления на 2,3,4,5, случаях умножения и деления с 0 и 1. Ход урока Деятельность учащихся  на уроке  Ресурсы  I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. (Приложение )–  Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы проведем  путешествие по просторам нашей Родины.  Приветствую тебя, мой Казахстан! Страна степей, лесов и гор высоких! Приложение 1

Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"

Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"

Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"

Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019