Краткосрочный план урока 31.
2 четверть Раздел 2 С – Табличное умножение и деление
Математика 3 класс. Учебник А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,
Т. В. Лихобабенко. Издательство Алматыкiтап баспасы 2018 Школа:
ФИО учителя: Максименко С.В.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
(
Предмет: математика
Класс: 3
Дата:
Тема урока: Закрепление.Таблица
умножения и деления . Задачи в прямой
форме.
В контексте сквозных тем «Живая
природа», «Что такое хорошо, что такое
плохо? (свет и темнота)»
Цели обучения (ЦО)
из
долгосрочного
плана
Критерий оценивания Учащиеся составляют и применяют таблицу умножения и
Цели урока
Академический язык
Формирование
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования ИКТ
Предыдущие знания
Запланирован
ные периоды
урока
Начало урока
0 9
3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и
деления на 6, 7, 8, 9
3.5.1.5 ** анализировать и решать задачи: с прямыми
вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на»,
«больше/ меньше в ... раз(а)»)
составлять, знать и применять таблицу умножения и деления ;
анализировать и решать задачи
деления , решают задачи .
Предметная лексика и терминология: умножение, деление,
название компонентов умножения и деления: первый
множитель, второй множитель, значение произведения;
делимое, делитель, значение частного
Полезные слова и сочетания для диалога и записи:
Чем можно заменить действие умножения?
Чем отличаются задачи?
Задачи по формированию ценностей:
ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни
Естествознание, познание мира
Возможно применение демонстрации в виде презентации
Представление о натуральных числах, умножении как сумме
одинаковых слагаемых, делении как взаимообратном
умножению действий, табличных случаях умножения и
деления на 2,3,4,5, случаях умножения и деления с 0 и 1.
Ход урока
Деятельность учащихся на уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
(Приложение )–
Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мы проведем
путешествие по просторам нашей Родины.
Приветствую тебя, мой Казахстан!
Страна степей, лесов и гор высоких!
Приложение 1
Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"
Открытый урок по математике "Порядок выполнения арифметических действий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.