Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».
Оценка 4.7

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
11.11.2018
Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».
Тип урока - изучение нового материала. Урок математики на тему "Разрядные слагаемые" в 4 классе разработан для того, чтобы сформировать у учащихся умения читать и записывать многозначные числа, создавать условия для формирования у учащихся практических навыков определения разрядов и классов многозначных чисел.
Открытый урок по математике в 4 классе на тему.docx
МОУ «Красноармейска школа» администрации Новоазовского района Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ». Подготовила учитель начальных классов МОУ «Красноармейска школа» администрации Новоазовского района Семенова Елена Сергеевна 2017 год Тема: Разрядные слагаемые. Цель:   формирование у учащихся умения читать и записывать многозначные числа.  создать условия для формирования у учащихся практических навыков определения разрядов и классов многозначных чисел;  организовать   учебную   деятельность   на   уроке   через   сотрудничество   с учащимися; продолжать развитие умений логически мыслить и излагать свои мысли, развивать познавательный интерес учащихся путем создания на уроке эмоциональных ситуаций, ситуаций радости, занимательности; содействовать   в   ходе   урока   воспитанию   таких   человеческих   качеств,   как доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь. Тип урока: изучение нового материала. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: ­ индивидуальная работа; ­ самостоятельная работа; ­ работа в парах.                                                                         Ход урока: І. Организационный момент.                          Ну, теперь проверь, дружок,                          Ты готов начать урок?                           Всё ль на месте,                           Всё в порядке,                            Ручка, книжка и тетрадки?                            Все ли правильно сидят? ІІ. Актуализация знаний. 1. Проверка домашнего задания. 2. Минутка чистописания (запись числа). 3. Каллиграфическая минутка (число 26, пишем, меняемся тетрадями и  выбираем королеву и короля). 4. Устный опрос: ­ какие знаки используются для записи чисел?   (цифры) ­ какие вы знаете числа?   (однозначные, двузначные, трехзначные) ­ почему  у них такие названия?   (для их записи используются 1, 2 или 3  цифры) ­ на какие разряды делятся числа?  (сотни, десятки, единицы)     5.  Математический диктант. Запись чисел под диктовку: 197, 200, 451, 74, 890, 509.    Прочитать числа и назвать в них разрядные слагаемые. ІІІ. Постановка проблемы. Сообщение темы и цели урока. Попробуйте прочитать число   547291.  (на доске) ­ сколько знаков было использовано для этого числа? ­ легко ли прочитать это число? Почему? ­ Сегодня на уроке мы будем учиться читать, записывать и разлаживать на  разрядные слагаемые такие числа. Для этого нужно настроиться на работу.  Скажите себе: «Я обязательно научусь читать и записывать многозначные  числа». ІV. Работа над темой урока. ­ Дети, пока мы с вами обещали себе научиться читать и писать многозначные  числа, наши цифры поругались и разбежались по разным замкам.  (на доске  изображение двух замков и под ними числа). ­ Посмотрите на эти числа и замки. В каждом замке есть короли. Помните мы с  вами выбирали короля и королеву. Так вот король взял себе в замок числа ІІ  класса – класс тысячи, а королева позвала к себе в замок числа І класса – класс  единиц. ­ Мы должны им помочь помирить короля и королеву и объединить королевства. А чтобы это сделать нужно выполнять задания, которые они нам дают. 1.  Этим заданием мы с вами откроем ворота обеих замков. с. 26  № 110 (записать ряд чисел, вставляя пропущенные при счете) (возле  доски). 2. Теперь нашим числам из разных классов нужно договориться о встрече.  А  чтобы это сделать, нужно поработать в парах. Давайте вспомним правила  работы в паре: (на доске читают). с. 25  № 100  (запиши и прочитай числа) 3. Физкультурная минутка. ­ после обсуждения своей встречи числа решили отдохнуть и пригласить вас на  валеологическую паузу  «Большая семья» В доме жила большая семья, всех назову вам, детишки, я:  Мама – красавица в доме жила, своей добротой и умом слыла. Папа – силач, спортсмен – удалец, опора семьи – настоящий отец! Бабушка с ними – старушка жила, целыми днями вязать могла! Дедушка старенький в доме том жил, летом на даче рыбку удил. Ну а еще был в семействе сынишка – бойкий и шустрый такой шалунишка.  Утром и днем, даже вечером мальчик прыгал, как будто резиновый мячик. Бегал сынок, по лужам скакал, а вечерами пейзаж рисовал: солнце, и тучка, и  дождик идет…Но и малыш иногда устает. Жил в той семье пушистый котенок, маленький, очень подвижный ребенок! Спинку любил выгибать и мурлыкать, и поцарапаться, даже пофыркать. В семействе огромном щенок еще был, хвостиком так повилять он любил. В семье той большой не умели скучать – вечером пили с вареньем чай. Вкусный чаек, объеденье – варенье… Пора заканчивать стихотворенье! 4.А теперь нам нужно ознакомиться с порядком разложения чисел на  разрядные слагаемые.  С. 26 теоретический материал возле красной линии  (читает ученик). 5.с 26  №107  (заменить каждое число суммой разрядных слагаемых) V. Закрепление изученного материала. ­Уважаемые ученики мы свами помирили числа и их короля и королеву, но эту  дружбу нужно закрепить. А для этого вам нужно решить задачу самостоятельно. (с. 26   №  113). VІ. Рефлексия. А в благодарность нам за то , что мы всех помирили, жители наших замков хотят нам о них немного рассказать. Работа в парах. Запишите числа цифрами.  Арагонский замок в Италии. Он высится над морем на высоте сто тринадцать метров, и занимает площадь в пятьдесят шесть тысяч кв. м.  Красивый замок – Мариенбург был построенный в тысяча двести семьдесят  четвертом году . Дворец Пена в Португалии построен в тысяча восемьсот пятьдесят  четвертом году. Его площадь – двести тысяч  квадратных метров. Замок Каса Лома в Канаде построен в тысяча девятьсот четырнадцатом  году. Его площадь составила – двести восемьдесят тысяч квадратных метров. VІІ. Итог урока. Домашнее задание: с. 35  № 16  (решить примеры).

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».

Открытый урок по математике в 4 классе на тему: « РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018