Открытый урок по математике в 5 классе на тему ;Формулы"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Урок в 5 классе на тему ФОРМУЛЫ.pptx
Урок математики Урок математики 5 класс 5 класс Учитель математики МКОУ СОШ № 15 Салабаева Альфира Ханмурзаевна
Древняя притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележку с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому вопрос: «Что ты делал целый день?» Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «Я принял участие в строительстве храма!»
Разминка № 1  Вычислите  значение степени, полученный  ответ  замените соответствующей буквой из таблицы.  Напрмер: 25 – у  103= 43= 52= 33=   23= 17= 122= 64 27 144 25 1000 1 у ф м р о ы л 8 Из  полученных букв составьте слово :
ФОРМУЛЫ Цель урока: научиться решать задачи, используя формулы. Задачи урока: - вспомнить понятие, известные нам формулы; -учиться читать и записывать -вычислять значения выражения формулы; по формуле.
"Математика - это язык, на котором говорят все точные науки" Лобачевский
a b a
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ  МИНИ ЛОТО : СОБЕРИ ПЯТЬ ФОРМУЛ
Физминутка
Будьте здоровы!
№ 2 Задача на движение Из двух городов, расстояние между которыми 210км навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Вычислите время встречи, если скорость одного автомобиля 45 км/ч, а другого на 15 км/ч больше.
на 15км/ч больше t встр.-? 45км/ч 210к м
№ 3 Задача на движение Из райского сада в противоположных направлениях вылетели две птицы, скорость одной была 16 м/с, а скорость другой 20м/с. На каком расстоянии будут птицы через 2с, если в райском саду расстояние между их гнёздами было 10 м?
20м/с 16м/с 2с 10м А В ?
№ 4  Реши задачи,  используя формулы.
Вычислите по формуле пути:  S = v∙ t 1.  V= 25 м/с, t = 4c             S = ?                   S = 240 км, v =60 км/ч    t = ?                    S = 300 км, t = 5ч            v = ?  100 м 4 ч 60 км/ч 2. 3. Вычислите по формулам периметра : Ркв=4 ∙а,   Рпр= (а+в) ∙2     4.    а= 8 см   Ркв= ?                                             32 см 34 дм 5.    а= 10 дм , в = 7 дм   Рпр = ?
Подведение итогов Задачи урока: - вспомнить понятие формулы, известные нам формулы; -учиться читать и записывать формулы; -вычислять значения выражения по формуле. Цель урока: научиться решать задачи, используя формулы.
Древняя притча Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележку с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому вопрос: «Что ты делал целый день?» Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «Я принял участие в строительстве храма!»
Домашнее задание: Повторить изученные формулы п. 17, с. 107, № 702, № 705, № 706
СПАСИБО ЗА УРОК!
Дополнительно:     Рпр = 48 см, а = 14 см, в = ?