Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс
Оценка 4.6

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
02.11.2019
Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс
Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс Цели: Образовательные: • Познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных; • Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. • Способствовать воспитанию бережного отношения к животным. • Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Открытый урок Как живут животные 1 класс.docx
Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс Цели: Образовательные:           Познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни  животных; Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного  внимания, вербального, наглядно­образного мышления. Способствовать воспитанию бережного отношения к животным. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в  устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следовать им. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ  объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать  информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Предметные: Знания: познакомятся с условиями жизни животных. Умения: научатся правильно называть детёнышей животных. Навыки: определять среду обитания животного по его внешнему виду. Метапредметные: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации (условия, влияющие на сохранение жизни животного), сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ("Как называют ребяток ­ зверяток?") Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; осознанно и  произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: проявлять  активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,  ставить вопросы Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа  "хорошего ученика" 1.Организационный момент. ­ Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать сегодня  на уроке окружающего мира. Пусть сегодня для нас всех, На урок придет успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей. Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу! Игра «Доскажи словечко» Утро... Весь в цветах лужочек... Но смотри: один цветочек Вдруг вспорхнул – и полетел, И опять на кустик сел! Удивительный цветок: Ножки, глазки, стебелёк, Между крыльев – складочка Да ведь это ж...Бабочка. Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый ­ краса! А зовут ее... Лиса Эту птицу каждый знает, В теплый край не улетает Эта птица ­ круглый год Во дворе у нас живет И чирикает она Громко с самого утра: ­ Просыпайтесь поскорей. ­ Всех торопит… Воробей. В озере большая злюка, Это зубастая и хищная … Щука. ­ Так для кого же лес является домом? О ком пойдёт речь сегодня на уроке? 2. Постановка цели и задач урока. Тема урока: «Как живут животные?» ­ Скажите, ребята, а животные это живые существа? (Да) А как вы догадались? (они  дышат, питаются, дают потомство, умирают) ­ «Как живут животные?» Наша цель сегодня, узнать, что нужно животным для жизни. ­ Какие задачи мы можем перед собой поставить? 1. Где живут животные? 2. Чем питаются животные? 3. Какие детёныши у животных? 4. Как мы можем позаботиться о животных? 3. Изучение нового материала. ­ И мы переходим на следующую станцию «Поедай­ка». Узнаем все ли животные  любят покушать. Возьмите конверт у вас на парте.  Все ли животные вам знакомы? поработайте в парах,  найдите каждому животному свою пищу. Кто из них что ест? ­ Можем сделать вывод, что все животные питаются?   ­ Значит,  им  необходима пища. ­  Но животные, в отличие от растений, должны добыть пищу сами, а для этого им  нужно двигаться. И мы с вами тоже подвигаемся на станции «Отдыхай­ка»  ­ Скажите, все ли животные передвигаются одинаково?(нет). Я вам буду называть  животное, а вы изобразите, как оно передвигается. Кузнечик Бабочка Медведь Щука Ласточка Лиса Благодаря тому, что животные умеют двигаться двигаются, они могут добывать пищу,  но не только себе, а ещё и своим детёнышам. Игра "Потерялись малыши"  Помогите малышам: Потеряли дети мам. Без родителей, одни Попадут в беду они. Помогите малышам! Поскорей найдите мам! 1. Волк ­ волчонок  2. Кабан ­ поросёнок  3. Медведь ­ медвежонок  4. Белка ­ бельчонок  5. Ёж ­ ежонок  6. Лось ­ лосёнок  7. Заяц ­ зайчонок 8. Мышь ­ мышонок 9. Олень ­ олененок 10. кошка ­ котенок 11. Собака ­ щенок ­ Животное родилось и что ему сразу необходимо? Стр. 72 учебника, задание 1 ­ Определите, кто что ест. (Слайд 5) ­ Сделайте вывод: все животные :..питаются. ­ Но для роста им нужна не только пища, но и :.вода. (Слайд 6) ­ Что должны делать животные, в отличие от растений, чтобы добыть пищу?  (Передвигаться.)  С помощью чего разные животные могут передвигаться?  Учебник. стр. 72, задание 2 ­ Итак, все животные передвигаются: летают, бегают, прыгают, плавают,  ползают. Благодаря этому они добывают пищу и воду не только себе, но и своему  потомству.  4. Физминутка. (Слайд 7) Скачет шустрая синица, Ей на месте не сидится, Прыг ­ скок, прыг ­ скок, Завертелась, как волчок. Вот присела на минутку, Почесала клювом грудку, И с дорожки ­ на плетень, Тири ­ тири, тень­тень ­ тень! ­ Где животные выводят своё потомство? ( В жилищах.)  Стр.73, задание 3. Соотнесите животное и его жилище. ­ Почему не на открытом месте? ( Там тепло.)  (Слайд 8) ­ Отгадайте загадки Муравьишки, кто где живет? Роет, роет, Ход подземный строит, Роет­строит ловко Спальню и кладовку. (Хомяк) (Слайд 9) Работящие зверьки Строят дом среди реки. Если в гости кто придет, Знайте, что из речки вход! (бобры) (слайд 10) Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик над окном Из травы и глины. (Ласточка) (Слайд 11) Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит ­ будет плохо. Ловко вылепит гнездо, Высоко висит оно. (Оса) ­ Что же ещё необходимо животным для жизни? (Тепло.)  (Вывешивается карточка с надписью ­ "тепло")  (Слайд 12) ­ Итак, давайте вспомним, что необходимо животным для жизни? (Пища, вода, тепло.)  ­ В чём же ещё нуждается каждое живое существо? ( Воздух, свет.)  (Вывешиваются карточки с надписями: "воздух", "свет".)  5. Итог. ­ Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на  котрых нарисованы бусинки. Я буду задавать вопросы по теме урока. Если ваш ответ  ДА – раскрашиваем бусинку красным карандашом, если НЕТ – зеленым. 1) С кошкой нужно гулять в наморднике? (нет) 2) Животные – живые существа? (да) 3) Муравьи питаются моржами? (нет) 4) Бобры живут в хатках? (да) 5) Кроты вьют себе гнёзда? (нет) 6) Птицы питаются насекомыми? (да) 7) О животных нужно заботиться?(да) 8) У кошки детёныш – щенок? 9)Попугаи живут в клетках? 10) Детёныш зайца – лисёнок? Проверьте себя. Оцените результат. ­ Какую задачу ставили на урок? Получилось ее выполнить?

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру: "Как живут животные?" 1 класс

Открытый урок по окружающему миру:  "Как живут животные?" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019