Открытый урок по познанию мира, 2 класс
Оценка 5

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
12.06.2019
Открытый урок по познанию мира, 2 класс
Здравствуйте! Я, Тащанова Жанара Сакеновна, представляю вашему вниманию презентацию краткосрочного плана: познание мира, 2 класс, тема урока: «Какова роль растений и животных в жизни человека?» Цели обучения взяты мной из долгосрочного плана учебной программы по предмету. Звучат они так: на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный мир, животный мир и водные объекты)
Мархабат КСП.docx
Предмет: Познание мира Раздел:  Природа  моей страны Дата: Класс: 2 Тема урока  Цели обучения на  уроке Цели урока Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Навыки  Краткосрочный план по познанию мира ,2 класс Школа: КГУ «Кировская средняя школа» Подраздел «Природные условия и их влияние» ФИО учителя: Тащанова Жанара Сакеновна Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Какова роль растений и животных в жизни человека? 2.2.3.2. на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны   природных   условий   своей   местности   (рельеф,   климат,   растительный мир, животный мир и водные объекты) Все учащиеся смогут: ­анализировать, обобщать и наблюдать климат, растительный и животный мир, водные объекты своей местности с помощью учителя ­   перечислить     продукты,   получаемые   от   домашних   животных,     полезные растения ­ назвать национальные молочные продукты: кумыс, айран, курт, творог и тд. Большинство учащихся смогут: ­анализировать и обобщать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный мир, животный мир и водные объекты) частично с помощью учителя ­различать   продукты   питания   и   материалы,   полученные   от   домашних животных, виды полезных растений ­описать национальные молочные продукты: кумыс, айран,  курт , творог и тд Некоторые учащиеся смогут: ­аргументировать  положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (климат, растительный мир, животный мир и водные объекты) самостоятельно ­группировать   виды   продукции,   которые   получают   от   домашних   животных: коровы, кобылы, овцы, козы,  утки, курицы и т.д. ­объяснить происхождение национальных молочных продуктов: кумыса, айрана, курта, творога  и других Учащиеся могут:  ­рассказать   о   положительных   и   отрицательных   сторонах   природных   условий своей местности (климат, растительный мир, животный мир и водные объекты)  Ключевые слова и фразы:  ­ растения, животные, роль, человек и растения, человек и животные. Полезные выражения для диалогов и письма: ­что означают «окружающая среда» и «природная среда»?  ­какая сегодня погода?  Растения и животные – это источник жизни человека.    Вопросы для обсуждения:  ­ почему человек должен беречь всё, что его окружает на земле? ­ как вы понимаете высказывание: «Природа кормит, лечит и одевает людей»? ­ как связан человек с растениями и животными? Можете ли вы сказать, почему ? ­...окружающая среда притягивает туристов? ­…какие температуры наблюдаются в Казахстане? Воспитание бережного отношения к природе и животным. С уроками естествознание,  казахского и английского языка. ИКТ ­ презентация урока, физкультминутка, музыка, видео. Ресурсы Изображения на  интерактивной доске использования  ИКТ Предварительные  знания Запланированны е этапы урока Начало урока 2.2.3.1.определять хозяйственное значение крупных природных объектов (гор, равнин, озер и рек) Ход урока Запланированная деятельность I. Стартер. Ребята, посмотрите  на  интерактивную доску  и  скажите, что вы видите на изображении. (Ответы детей) ­Как вы понимаете высказывание  «Природа кормит, лечит и одевает людей?». ­Приведите свои примеры взаимосвязи человека и  природы (выслушивание ответов) (К)  ­О чем мы сегодня будем говорить?        Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок? ­Сегодня   на   уроке   мы   рассмотрим   взаимосвязь растений, животных и человека.   ­Будем  говорить   о  том,   какую  пользу  они   приносят человеку. Но   хотелось   бы   немного   разобраться   в   некоторых вопросах:  ­Почему человек начал приручать животных?  ­Почему человек начал окультуривать растения? Середина урока Трехъязычие (К) Давайте мы с вами вспомним предыдущие уроки о  древних людях.  Учебная беседа «Древний человек» ­Составьте вопросы, задайте друг другу ­Каковы были условия проживания древних людей? ­ Благодаря чему человек смог выжить? ­ Зависели ли люди от капризов природы? ­ Что давала природа древним  людям? ­Что они научились делать? Взаимопроверка Техника ФО «Звёздочка» Деление на группы: растение и животные ­Ребята, обратите внимание на новые слова.  ­Послушайте,   как   они   звучат   на   казахском   и английском языках. растение­ өсімдік ­plant,   животное ­ жануар –animal. Итак, цель: установить взаимосвязь человека с  растениями и животными.   (Г) Задание «Положительные стороны  растительного и животного мира».  Стратегия «Кластер» 1­я гр. Что человек может получить от растений? 2­я гр. Что человек может получить от животных?  Видео о древних людях video/5938284018 Клей, ватман,  изображение домашних животных и   изображение растений . Взаимопроверка ФО «Светофор» Учебник  познание мира 2 класс  стр. 86­87 (Г) Задание «Общие положительные стороны  растительного и животного мира» Дифференциация по результату ­ Обсудите, выявите общие стороны и предоставьте  классу. Презентация. Взаимопроверка. Техника ФО «Две звезды и одно пожелание» (И) Работа с учебником Постановка вопроса и  обсуждение Дифференциация по заданию ­Закрепим все то, что мы с вами сказали и прочитайте   материал учебника. Вопросы для слабо мотивированных детей: ­ что человек получает от растений? ­ что человек получает от животных? Мотивированные: ­ как нужно относиться к растениям и животным?  Почему? Время идет вперед, но изменилась ли связь человека с  животными и растениями? Взаимооценивание Техника ФО «Словесная похвала» Физкультминутка  «Танцующий бобёр»  (Г) Изучение и исследование «Положительные и  отрицательные стороны природных условий своей  местности» Дифференциация по содержанию Каждая  группа должна определить положительные и  отрицательные стороны природных условий своей  местности. 1­я группа. Определите положительные и отрицательные стороны   земной поверхности и водных объектов своей  местности. Объясните особенности климата в вашей местности. 2­я группа. Определите положительные и отрицательные стороны   растительного мира своей местности.  Какие культурные и дикорастущие растения здесь есть? 3­ я группа  Определите положительные и отрицательные стороны   в мире домашних и диких животных в своей местности. Презентация. Взаимопроверка. ФО «Сигналы рукой» Сборник заданий формативного оценивания Познание мира 2 класс   стр 37 (К)  Обобщение материала Молодцы, ­ Что узнали нового? ­ Какой вывод можем сделать по распространению  растений на территории Казахстана? ­ Как это может положительно влияет на жизнь людей? ­ Какие отрицательные стороны вы можете назвать? ­ Как это влияет на жизнь людей? ­ Где нам это может пригодиться?                               Задание по ФО Цель обучения 2.2.3.2. на основе исследования  анализировать положительные и отрицательные  стороны природных условий своей местности (рельеф,  климат, растительный и животный мир, водные  объекты) Критерий оценивания Обучающийся •Систематизирует полученную информацию природных условиях своей местности •Описывает положительные и отрицательные стороны  природных условий своей местности (рельеф, климат,  растительный и животный мир, водные объект Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Задания 1.Работа в группах. Напишите положительные и отрицательные стороны  природных условий своей местности (Примечание:  учащиеся предварительно проводят исследование своей местности.) 1группа:                 Рельеф земли (равнина, горы) Положительные стороны Отрицательные  стороны 2 группа:                        Климат Положительные стороны Отрицательные  стороны 3группа: Растительный и животный мир Отрицательные стороны Положительные  стороны 4 группа: Водные  объекты Положительные  стороны Отрицательные стороны 2.Презентация групповой работы.  Дескриптор ­на основе исследования систематизирует информацию  по заданной теме; ­обсуждает в группе полученную информацию для  определения положительных и отрицательных сторон  природных условий своей местности; ­заполняет таблицу; ­презентует свою работу всему классу. Д/З. Рассказать о своих домашних животных, и их роли  в вашей семье. Рефлексия «Дерево успеха»  Каждый листочек  имеет свой определенный цвет:  зеленый — все сделал правильно, желтый —  встретились трудности, красный — много ошибок.  Каждый ученик наряжает свое дерево  соответствующими листочками. Листочки  индивидуальные Конец урока Дифференциация. Каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дифференциации:  по результату (задание  «Общие положительные  стороны растительного и  животного мира») по заданию (работа с  учебником) по содержанию  («Положительные и  отрицательные стороны  природных условий своей  местности») по диалогу и оказанию  поддержки в течение  урока    Дополнительная информация Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Задание для ФО Техники ФО:       «Звёздочка» «Светофор» «Две звезды и одно  пожелание» «Словесная  похвала» «Сигналы рукой»  Учебная беседа («Древний  человек»)  Стратегия «Кластер»  («Положительные стороны  растительного и животного  мира»)  Изучение и исследование  («Положительные и  отрицательные стороны  природных условий своей  местности»)  Постановка вопроса и  обсуждение (работа с  учебником) Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли время  обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс

Открытый урок по познанию мира, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2019