Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.
Оценка 4.7

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
10.03.2018
Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.
1.1.4.4. определить связи между городом и селом; усвоение понятий «город», «село», уметь переводить информацию из графического представления в текстовое и наоборот, уметь выполнять задания по алгоритму; развить умение сравнивать, обобщать, классифицировать, умение работать в команде, развивать внимание; наблюдательность, речь; воспитывать интерес к предмету,
позание мира 1 класс открытый урок.docx
Предмет: познание мира           Урок № 14 Раздел долгосрочного плана:  Мир  вокруг нас Дата: 12.12.2017г. Класс: 1  «Б» Тема урока Цели обучения  данного  урока  Критерии успеха Языковые цели Школа: Первомайская средняя школа ФИО учителя: Фоминова Т.В. Количество присутствующих:        отсутствующих: Город и село 1.1.4.4.  определить связи между городом и селом; усвоение понятий «город», «село», уметь переводить информацию из графического представления в текстовое и наоборот, уметь выполнять задания по алгоритму; развить умение сравнивать, обобщать, классифицировать, умение работать в команде, развивать внимание; наблюдательность, речь; воспитывать интерес к предмету, Все учащиеся смогут:  Обозначать правила поведения на дороге.  Назвать знаки дорожного движения.   Называть, какие  опасные ситуации произойдут без  дорожных знаков.  Большинство учащихся смогут:   Назвать основные правила дорожного движения.   Самостоятельно ориентироваться на улицах города  Некоторые учащиеся СМОГУТ: Спрогнозировать безопасный маршрут от дома до спортивной  школы.  Подготовить дополнительную информацию по теме урока.   Развитие навыков:  Прогнозировать возможное продолжение ситуации и анализировать  свои действия, оценивать  ситуации и находить правильные  решения.  Полиязычие:        Село-Village - ауыл, город- city – қала  Основные термины и словосочетания:  Мы – пешеходы, Правила дорожного движения. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Как вы думаете, что может произойти, если на улицах города не  будет дорожных знаков? Что случится, если исчезнет знак –  «Осторожно, дети!» ??? Предварительные знания Элементарные знания о правилах безопасного поведения на улицах,  правила дорожного движения, знаки ПДД,   Этапы  Начало урока 1 мин 2­6 мин III.  Работа  по теме  урока. 6­40 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке (К)  – Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете  изучение нового раздела «Жизнь города и села».  Актуализация опорных знаний ­ Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь увидеть  ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете  и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в  учении. Мы умные! Мы дружные! Мы  внимательные! Мы старательные! Мы в первом классе учимся! Всё у нас получится! Постановка проблемы – Рассмотрите картинки на доске  и скажите, что  на них изображено?  – Вызвало ли это задание у вас затруднение? – Сможете ли вы сразу определить, где город, а  где село? – Как, с помощью чего? (отличительных черт,  признаков). – Называя эти отличительные черты, мы сравним  город и село. Целеполагание.  ­ О чем же мы будем говорить сегодня?  ­ Как вы думаете, какую ЦЕЛЬ мы должны сегодня достигнуть? Я предлагаю вам сегодня побывать в роли исследователей. Мы не случайно сели по группам. Сегодня в нашем классе будут работать научно- исследовательских институтов. Вы будете зарабатывать бонусы за правильные ответы. (Распределение ролей)–Роль наблюдателя-(время и Доска картинки активность участников). Ваше первое научное задание: предложенные картинки распределить на 2 группы и назвать основание для избранного деления. Групп овая  работа   игра музыка льная  Работа по теме урока Сравнительный анализ города и села – У вас на партах лежат  картинки. Вам нужно  определить, какие  из них относится к городу,  какая к селу. – Какие городские профессии вы знаете? – Какие профессии сельские вам знакомы? – Назовите общие профессии для города и села ИГРА: 1хлопок – только городская профессия, 2  хлопка – только сельская профессия, тишина –  общие профессии: «Менеджер, учитель,  животновод, доярка,   продавец,  агроном,  водитель, ветеринар, преподаватель института,  пастух, артист театра». Физкультминутка. Мы немножко отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд. Мы в деревне – солнце жжёт! Побежим скорее в реку, Окунёмся, поплывём. Ах, какая благодать! Но и меру надо знать. Побежим скорее в класс, Там кроссворд ждёт уже нас. – Проверим ваши знания, полученные на уроке –  вам нужно разгадать кроссворд. Для этого вы  должны ответить на вопросы, выбрав из  предложенных вариантов правильный. 1.   Как называется крупный населённый пункт? ГОРОД СЕЛО 2. Чего не может быть  в деревне? ИЗБА НЕБОСКРЁБ МАГАЗИН 3. Жители какого населённого пункта дышат более  чистым  воздухом? ГОРОД СЕЛО 4. Чего не может быть в деревенском доме? ПОГРЕБ БАЛКОН 5. Какой профессии не может быть у городского  жителя? ВРАЧ ДОЯРКА УЧИТЕЛЬ 6. Чего не может быть в городской квартире? БАНЯ ВАННА  (К)  «Доскажи словечко»: — Тепловозы я вожу. Пассажирам я служу. Я не токарь, не горнист – Я весёлый... (машинист) — Шью я куртки и штаны. Вы меня все знать должны: На машинке строчу лихо. Потому что я ...(портниха) — Потушу пожар любой. Быстро справлюсь я с бедой. За опасный этот труд Нас... (пожарными) зовут. — Строю дом и детский сад И больницу строить рад. И у цирка я не зритель. Так как я его ... (строитель)  (И, Ф) Тест и взаимопроверка по эталону. Ответы на доске Тест Ф.И._________________ 1. Что называется крупным населённым пунктом? а) город     б) село в) посёлок 2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах,  трамваях, метро?  села  посёлка  города а) б) в) 3.Найди неверное высказывание. а) В городах много улиц и высоких домов. б) В городах работают музеи, театры, много магазинов. в) В городах много просёлочных дорог. 4.Найди неверное высказывание. а) б) в)  В сёлах много улиц и высоких домов.  В сёлах люди могут ездить на лошадях.  В сёлах издавна делают расписные игрушки. 5.Найди неверное высказывание. а) Жители села занимаются выращиванием культурных растений. б) Жители села работают на крупных заводах и фабриках. в) Жители села занимаются разведением домашних животных. 6.Найди профессию, которой не может быть у городского жителя. а) инженер б) врач   в) Доярка  (И) Рефлексивное оценивание. Педагог предлагает учащимся взять стикер в определенный цвет: Тот, кто понимает тему и способен применить знания и умения ­   зеленым цветом. Цель достигнута частично – желтым цветом.  Цель не достигнута – красным.   33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  ­ О чем мы говорили на уроке? ­ Сможете ли вы теперь рассказать о своем городе, доме иностранным гостям?

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.

Открытый урок по познанию мира в 1 "Б" классе Тема : Город и село.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.