Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)
Оценка 5

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
13.02.2017
Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)
Данный урок направлен на усвоение новых знаний по теме "What is a computer?" . Урок состоит из 7 этапов. На уроке использовался проектор для демонстрации презентации, электронного образовательного ресурса и видео-файла Интернет-ресурса. Наиболее активными формами работы являются: деятельностный метод при открытии новых знаний, самостоятельный поиск учащимися дополнительного материала к уроку с использованием ИКТ, работа с текстом, выполнение практических заданий, работа в парах, рефлексия. Приёмы и методы: репродуктивный, эвристический, исследовательский, информационно-рецептивный.Урок по профессиональному английскому языку по теме "What is a computer?" ( 2 курс).
урок на конкурс.docx
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН  Наименование программы: Программное обеспечение  вычислительных систем Наименование модуля: История компьютера 8 Номер урока (пары) Тема урока: Дата: What is a computer? «17»ноября 2016г. Продолжительность: Место проведения: Красноармейский аграрно­технический колледж 2 часа  (90 мин) Целевая аудитория: Цель (пары): урока   Группа, 1304000 – Вычислительная техника и ПО, 2 курс Обучающая:ознакомить учащихся с  основными компонентами компьютера Развивающая: развивать мышление путем решения поставленных задач на  уровне выбора или поиска ответа; анализировать информацию, быстро  воспринимать текстовую информацию Воспитательная: жизненными ситуациями, осуществлять связь учебного материала с реальными  Языковые цели: язык обучения: ознакомить с терминологией  Ожидаемые  результаты по  предмету: Ожидаемые  результаты по  языку: Тип урока: Необходимое оборудование и  приборы: Дополнительные источники  (литература): язык для обучения:научить описывать свои действия язык через обучение: Студенты будут знать основные компоненты устройства компьютера Студенты будут понимать назначения компонентов устройства компьютера Студенты будут уметь: различать основные компоненты устройства  компьютера Использование переводчика GoogleTranslator Студенты   будут   знать  термины   основных   компонентов   устройства компьютера  Device­устройство; Intelligence­разум; Hardware –оборудование; Software        программы; Processing – обработка; Procedures ­процедуры, операции; to  perform –выполнять; Manner­ манера, способ; Various –различные; Purpose       цель; to convert –превращать;Data –данные; to store –хранить; Digital ­     цифровой Студенты будут понимать фразы, используемые для описания основных  компонентов устройства компьютера Студенты будут уметь описывать назначения основных компонентов  компьютера Урок усвоения новых знаний Компьютерный класс, интерактивная доска, раздаточный  материал Никонова Г.А. Учебное пособие по английскому языку для  студентов специальностей «Программирование в  компьютерных системах», « Компьютерные сети» Интернет­ресурсы Ход урока 1 1 Орг.момент 2 Проверка  домашнего  задания 3 Объяснение  нового  материала Врем я (мин) 2 5 10 5 10 5 15 Учебные ресурсы и материалы 6 Журнал учета  посещаемости Индивидуал ьная работа Карточки с  вопросами Преподавате ль – все  студенты На доске  написано слово  Computer Индивидуал ьная работа Мини­ группы Рисунок  компьютера на  интерактивной  доске Работа в  группах Мини­ группы Раздаточный  материал текст  «What is a  computer?» Действия преподавателя Действия слушателей Взаимо­ действие 3 4 5 Достают учебные  принадлежности,  готовятся к уроку Письменно отвечают  на вопросы Приветствие,  уточнение  присутствующих Раздает карточки с  вопросами по  пройденной теме  Обсуждение новой  темы урока: Tell me  your association with  the word “Computer”  Pre­teaching: термины на  английском, которые встретятся в тексте Актуализация темы:  Активити 2::  Активити 1:  учащиеся называют  свои ассоциации со  словом Computer  Делают перевод  слов(English­english) Увидеть – Подумать –  Задуматься Рассматривают  картинку устройства компьютера и  отвечают на вопросы What can you see at  this picture? What do you know  about computer? How many  components of the  computer do you  know? Активити 3:  Внимательно читают  текст. Каждая  группа  получает  одинаковое задание: прочитать свой  микротекст,  продумать, как,  какими способами  запомнить его и  пересказать,  составить вопросы,  направленные на  понимание сущности  текста Объясняет новую  тему урока на  английском языке с  использованием  активити Джигсо.  Делит учащихся на  две группы  (любимый фрукт) 4 Закрепление  новой темы 5 Объяснить правила  выполнения задания 10 Раздать задания,  объяснить правила 10 Раздать задания,  объяснить правила 5 Рефлексия 5 6 Оценивание,  подведение  итогов 7 Домашнее  задание 5 5 Предлагает  высказаться  индивидуально( что   нового узнал  учащийся, что  понравилось, что было  трудно\легко). Анализ оценки  Объясняет  выполнения  домашнего задания.  Упр.5 стр.20 Активити 4:  TRUE/FALSE  – студенты читают  текст и отмечают,  какие предложения  исходя из текста  являются правдой, а  какие нет Активити 5: работа с пропущенной  информацией.  Учащиеся заполняют карточки где часть  информации  пропущена Переводят  предложения с  русского на  английский  используя активную  лексику урока Высказывают  собственное мнение Индивидуал ьная работа На  интерактивной  доске  предложения В малых  группах карточки –  задания Самостоятел ьная работа карточки –  задания Индивидуал ьная работа Учащиеся заполняют карточки для  оценивания Записывают  домашнее задание Обсуждение  Карточки с  критериями  оценивания Учебник,  конспект Приложене 1 Приложение 2 Device               устройство Manner               манера, способ Intelligence        разум Various               различные Hardware           оборудование Purpose               цель Software             программы  to convert            превращать Processing          обработка Data                     данные Procedures         процедуры, операции to store                 хранить to perform          выполнять Digital                  цифровой What is a computer? Приложение 3   Computer is device for processing information. Computer has no intelligence by itself and  is called hardware. A computer system is a combination of four elements:      Hardware                                                                                                                              Software Procedures Data/information     Software are the programmers that tell the hardware how to perform a task. Without  software instructions, the hardware doesn’t know what to do.      The basic job of the computer is the form of instructions called programs and symbols  called data. After that they perform various mathematical and logical operations, and then  give the results (information). Computer is used to convert data into information. Computer  is also used to store information in the digital form. Приложение 4 Agree or disagree with the statements  1 Computer is made of electronic components so it is referred to as electronic device. __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 2 Computer has no intelligence until software is loaded. __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 3 There are four elements of computer system: hardware, software, diskettes and data. __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 4 Without software instructions hardware doesn't know what to do. __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 5 The software is the most important components because it is made by people. __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 6 The user inputs data into computer to get information as an output. Приложение 5 Fill in the gaps:  1 2 3 4 Information in the form of instruction is called a …_____________________________ The basic job of the computer is the…________________________________________ Computer is used______________________________   information in the digital form. Computers take information in the form of symbols called________________________ Translate the sentences from Russian into English:   1)Компьютер – это устройство для обработки информации. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ 2)Без программ устройство не работает. ______________________________________________________________________ 3)Компьютерная система состоит из 4 элементов:     Оборудование Программы Операции Данные _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ 4)В 1981 году в ПК было только 64 килобайта оперативной памяти. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ 5)У первого ПК был один дисковод. ______________________________________________________________________ 6)Компьютер превращает данные  в информацию. ______________________________________________________________________ 7)Компьютер сохраняет информацию в цифровом виде. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ 8)Компьютер выполняет разные математические и логические операции. _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________  9)Информация в форме инструкций называется программой. ___________________________________________________________________

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)

Открытый урок по профессиональному английскому языку "What is a computer?" ( 2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017