Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Оценка 4.9
Лекции
ppt
администрации
Взрослым
22.02.2019
Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
открытый урок.ppt

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Тема занятия: Тема занятия: «Схема «Схема задания» задания» формирования формирования «Схема накопителя «Схема накопителя задания» задания»

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: 11 формирование знаний учащихся о формирование знаний учащихся о работе схем формирования и работе схем формирования и накопления заданий; накопления заданий; 2 ознакомиться с работой схем 2 ознакомиться с работой схем формирования и накопителя заданий формирования и накопителя заданий 3 разрешение проблемных ситуаций 3 разрешение проблемных ситуаций при заданных условиях при заданных условиях

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
НАЗНАЧЕНИЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ  ЗАДАНИЯ –      Фиксация и запоминание  нажатия маршрутных  кнопок на пульте

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
РЕЛЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В СХЕМЕ: 1С ­7С – сортировочные реле, включаются от нажатия  кнопок; ПП – реле продвижения задания, служащие для  передачи задания из одной ступени блока в другую; З – защитное реле, определяющее занятость блока  маршрутным заданием; Ф, Ф1 – фиксирующие реле, с помощью которых  определяются первое и второе нажатие маршрутных  кнопок

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
НАЗНАЧЕНИЕ СХЕМЫ НАКОПИТЕЛЯ ЗАДАНИЯ Позволяет накопить пять маршрутов в программном режиме РЕЛЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В СХЕМЕ: 1П – 4П – пучковые реле; ПМ – реле передачи маршрутных заданий

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Тест на закрепление полученных Тест на закрепление полученных знаний знаний 1. Защитное реле 3 в схеме формирования задания  1. Защитное реле 3 в схеме формирования задания  предназначено … предназначено … А.  Определение занятости блока маршрутным        А.  Определение занятости блока маршрутным         заданием  заданием        В.  Продвижения задания В.  Продвижения задания        С.  Определение замкнутости маршрута       С.  Определение замкнутости маршрута        Д.  Передаче задания от стрелки к стрелке       Д.  Передаче задания от стрелки к стрелке              Е.  Фиксации номера пучка Е.  Фиксации номера пучка              2. При формировании заданий учитывают …  2. При формировании заданий учитывают …  режимы работы ГАЦ: режимы работы ГАЦ:       А.  Три режима А.  Три режима              В.  Два режима В.  Два режима              С.  Один режим С.  Один режим        Д.  Четыре режима       Д.  Четыре режима              Е.  Пять режимов Е.  Пять режимов        4. Накопитель заданий позволяет  4. Накопитель заданий позволяет  накопить … накопить … А.  Три маршрута       А.  Три маршрута              В.  Пять маршрутов В.  Пять маршрутов              С.  Два маршрута С.  Два маршрута              Д.  Шесть маршрутов Д.  Шесть маршрутов              Е.  Четыре маршрута Е.  Четыре маршрута                 5. Для фиксации и запоминания  5. Для фиксации и запоминания  нажатия маршрутных кнопок на  нажатия маршрутных кнопок на  пульте предназначены блоки: пульте предназначены блоки:     А.  1НМ – 5НМ А.  1НМ – 5НМ          В.  ФЗ, ФЗ1 В.  ФЗ, ФЗ1      С. РЗ, РЗ1     С. РЗ, РЗ1          Д.  Трансляции задания Д.  Трансляции задания          Е.  РЗ 2 –  Е.  РЗ 2 – II            3. Для передачи маршрутных заданий  3. Для передачи маршрутных заданий  предназначено реле: предназначено реле:       А.  ПМА.  ПМ              В.  ПВ.  П              С.  Ф, Ф1 С.  Ф, Ф1              Д.  ЗД.  З              Е.  1П, 3П, 5П Е.  1П, 3П, 5П

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
П Р О В Е Р К А Т Е С Т А 1. А 2. В 3. А 4. В 5. В

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"

Открытый урок по теме "Схема формирования и накопителя задания"
Домашнее задание: Литература:  • О­1 стр. 252 – 256 •  конспект
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.