Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс
Оценка 4.9

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
25.04.2018
Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс
Второй урок темы "Тригонометрические функции. Тип урока: освоение нового материала. Понятия: угол, единичная окружность, координаты точки на окружности, поворот точки вокруг начала координат, определения синуса и косинуса - являются базовыми в разделе математики "Тригонометрия". Цель урока : освоить и закрепить основные понятия базового уровня. Образовательные задачи 1. Знать определение единичного угла. 2. Знать определение угла в один радиан. 3. Уверенно и быстро переводить значения углов из градусной меры в радианную меру и обратно. 4. Знать определение единичной окружности 5. Иметь представление о повороте точки вокруг начала координат. Воспитательные задачи 1. Воспитывать творческое отношение к труду. 2. Воспитывать умение работать в команде для достижения поставленной цели. 3. Воспитывать положительное отношение к приобретению новых знаний; 4. Воспитывать ответственность за свои действия и поступки;Второй урок темы "Тригонометрические функции. Тип урока: освоение нового материала. Понятия: угол, единичная окружность, координаты точки на окружности, поворот точки вокруг начала координат, определения синуса и косинуса - являются базовыми в разделе математики "Тригонометрия". Цель урока : освоить и закрепить основные понятия базового уровня. Образовательные задачи 1. Знать определение единичного угла. 2. Знать определение угла в один радиан. 3. Уверенно и быстро переводить значения углов из градусной меры в радианную меру и обратно. 4. Знать определение единичной окружности 5. Иметь представление о повороте точки вокруг начала координат. Воспитательные задачи 1. Воспитывать творческое отношение к труду. 2. Воспитывать умение работать в команде для достижения поставленной цели. 3. Воспитывать положительное отношение к приобретению новых знаний; 4. Воспитывать ответственность за свои действия и поступки;
Поворот точки вокруг начала координат.docx
ПЛАН  ОТКРЫТОГО УРОКА  по математике тема   «Поворот точки вокруг начала координат» Преподаватель : Кушнарь Л.А, учитель МБОУ СОШ р.п. Мухен Тип урока: освоение нового материала  Содержание урока:  Учебник « Алгебра и начала анализа», Ш.А.Алимов, §22, стр. 119 2­ой урок по теме «Тригонометрические формулы» Цели урока:  Обучающие:  1. Освоить и закрепить  основные понятия базового уровня 2. Обеспечить условия для усвоения новых знаний Развивающие:  3. Создать условия для развития математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.  Воспитательные:  4. Продолжить воспитание познавательной активности, культуры общения,  культуры диалога; Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная Средства обучения:   мультимедийный проектор , компьютер, экран  презентация  Структура  урока:  1. Организационный момент  2. Контроль усвоения пройденного материала 3. Изучение нового материала  4. Контроль усвоения нового материала  5. Подведение итогов Урока Ход урока. Время Этап урока Деятельность учителя 1 этап. Организационный 2 Организацион ный 1.Сообщает тему урока 2. Объясняет цели, задачи и план  урока.,   а так же систему  оценивания работы учеников  (мотивация) Деятельность учеников 1. Записывают  тему урока и  дату в тетрадь. 2. Слушают  разъяснения. 3 5 5 1 2 этап.  Контроль усвоения пройденного материал Математическ ая разминка   (устный счет) Проверка  домашнего  задания.  ( слайд 2) Контроль  усвоения  пройденного  материала.       5. ( слайд 3) 6. 7. ( слайд 4) 1). (Приложение 1)  Несложные  примеры на вычисление «в уме»    Дают ответы на  примеры с места.   2). (Приложение 2)  4 человека вызываются к доске  для письменного ответа.  Каждому выдается задание Параллельно Устный  фронтальный опрос   по  домашнему заданию.  3). (Приложение 3)  Проводит  письменную проверочную работу  на знание и умение переводить  градусы в радианы и обратно 2 варианта по 12  примеров. Работа проводится в  парах.   4).Подводит итоги проверочной  работы и устного опроса.  Отвечают на  вопросы учителя  с места или у  доски. Корректируют  или дополняют  ответы  товарищей.  В тетрадях  записывают  ответы на  примеры. Затем  меняются  тетрадями,  проверяют  ответы и  выставляют друг  другу оценки. Выставляет промежуточные  оценки. Слушают,  сообщают  результаты  проверочной  работы  (поднятием рук) 3 этап. Изучение нового материала   (Иллюстративно­объяснительный метод). ( слайд 5) 1). (Приложение 4)  Дает  определение единичной  окружности и объясняет, для чего она нужна   1.Слушают  разъяснения,  делают записи в  тетрадях. ( слайд 6,7) ( слайд 8)  ( слайд 9,10) 2). (Приложение 4)   Объясняет,  как происходит поворот точки  вокруг начала координат.  Изложение нового материала  происходит в форме диалога.  (Приложение4)   Преподаватель  задает вопросы, учащиеся  отвечают  3). (Приложение4)    Устанавливает соответствие  между углом и координатами  точки на окружности   2. Слушают  разъяснения,  делают записи в  тетрадях. Отвечают на  вопросы Слушают, делают записи в тетради 5 5 5 4 этап. Контроль усвоения нового материала Самостоятель ная  письменная  работа. ( слайд11) 5 2 1). (Приложение 5).   Проводит  письменную самостоятельную  работу. Работа состоит из  2  вариантов по  7 примеров,  дифференцирована по времени.  Оценивается по количеству  успешно решенных примеров за  отведенное время. Работа в парах. Следит за выполнением работа,  при  необходимости помогает 1. Выполняют  работу в  тетрадях. Затем  меняются  тетрадями,  проверяют  ответы и  выставляют друг  другу оценки. 2). Выставляет промежуточные  оценки. Подводит итоги проверочной  работы .  5 этап. Подведение итогов урока 6 Подведение  итогов. Релаксация. ( слайд12) 1 1). ( Приложение 6) Подводит итоги.  Предлагает  учащимся закончить фразы: ­ Сегодня на уроке я узнал… ­ Сегодня на уроке я научился… ­ Сегодня на уроке я  познакомился… ­ Сегодня на уроке я повторил… При необходимости задает  учащимся вопросы по новому  материалу: ­ Почему единичная окружность  называется «ЕДИНИЧНОЙ»? ­Можно ли на окружности  отложить угол больше, чем 3600 ?   ­ меньше, чем ­3600? ­ Одному углу сколько точек на  окружности соответствует? ­ Сколько углов соответствует  одной точке на окружности?   и  др. 2). Выставляет итоговые оценки  по результатам  2­х  самостоятельных работ и с учетом активности учащихся в течение  урока. 3). Задает  и разъясняет домашнее  задание: §22 учебника , №420 стр. 123   Слушают,  сообщают  результаты  проверочной  работы  (поднятием рук) 1.Слушают,  продолжают  фразы учителя.  Отвечают на  вопросы 2.Слушают  сообщения о  своих оценках.  3. Записывают  домашнее  задание. Задают  вопросы.

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс

Открытый урок "Поворот точки вокруг начала координат", 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018