Дата:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Осень
Цель: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; обучить детей составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
Ребята, послушайте стихотворение.
Миновало лето,
Осень наступила
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышко не видно,
Темны, темны ночи.
- о чем это стихотворение?
- как описана осень?
- посмотрите на картинку, что вы здесь видите, опишите.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Организационно поисковый
Представить себя на прогулке, и опишите картину осенней природы, которую вы увидели.
Теперь мы с вами попробуем нарисовать осеннюю картину.Дата:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Осень
Цель: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; обучить детей составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
Ребята, послушайте стихотворение.
Миновало лето,
Осень наступила
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышко не видно,
Темны, темны ночи.
- о чем это стихотворение?
- как описана осень?
- посмотрите на картинку, что вы здесь видите, опишите.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Организационно поисковый
Представить себя на прогулке, и опишите картину осенней природы, которую вы увидели.
Теперь мы с вами попробуем нарисовать осеннюю картину.
Открытый урок рисование Осень.doc
Дата:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Осень
Цель: научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе;
обучить детей составлять композицию рисунка; развивать творческое
мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
Ребята, послушайте стихотворение.
Миновало лето,
Осень наступила
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышко не видно,
Темны, темны ночи.
о чем это стихотворение?
как описана осень?
посмотрите на картинку, что вы здесь видите, опишите.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Организационно поисковыйПредставить себя на прогулке, и опишите картину осенней природы, которую
вы увидели.
Теперь мы с вами попробуем нарисовать осеннюю картину.
1. Наметить линию земли простым карандашом.
2. Нарисовать деревья. Ствол дерева нужно рисовать снизу вверх, нижнюю
часть ствола дерева следует рисовать немного толще, а верхнюю часть
тоньше.
3. Раскрасить листву и траву «осенними» цветами желтым, красным,
оранжевым.
Теперь вы самостоятельно выполняете работу и по выбору дополняете
рисунок деталями.
Представляют и описывают осеннюю картину.
Внимательно смотрят и запоминают.
Самостоятельно работают.
Рефлексивно корригирующий
В конце занятия проверяю работы детей, и выбираем самые лучшие рисунки,
описываем его достоинства.
Хвалю всех детей.
Помогают выбрать лучшие работы.
Ожидаемый результат:
Знать: основные цвета осени; как с помощью смешивания цветов можно
получить оттенки цвета.
Иметь: представление об осени.
Уметь: правильно выбирать цвета осени; внимательно слушать и выполнять
задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.