Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)
Оценка 4.8

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
18.01.2018
Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)
Урок познания мира для учащихся 2 класса по программе обновленного содержания образования. На уроке используются новые подходы обучения, новые стратегии, ИКТ, приемы критического мышления. На уроке учащимся предлагаются разные виды заданий. Задания выполняются как в самостоятельной, так и в групповой форме.
откр.урок.docx
Познание мира Открытый урок Раздел 3: Моя школа Школа: Перекатненская Дата:20.11.17 Класс: 2класс. ФИО учителя: Копейка ЕД Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Школьные правила1 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.1.2.2 определять структуру и функции членов школьного сообщества 2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в  школьном сообществе Критерии  успеха  (Предполагаемы й результат): Все учащиеся смогут: объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы  поведения в школьном сообществе Большинство учащихся смогут: уточнить некоторые правила поведения, являющиеся актуальными  на данной стадии обучения в школе.  Некоторые учащиеся смогут: Брать на себя лидерские функции в составлении правил поведения в школе Можно обсуждать внеклассные мероприятия, в том числе виды игр и развлечений  •  Правила поведения учащихся  •  Определять структуру и функции членов школьного сообществ  Предметная лексика и терминология  Охватываются следующие слова:  увлеченность,   игры,   интересы,   вид   деятельности,   танцы,   футбол, катание на лошади, музыка, спорт  космический корабль,  скрапбукинг, пэчворк, фелтинг, шахбокс, футббег, кайтинг, петанк, предметные кружки .  Диалог/словосочетания, предназначенные для написания  Вопросы, предлагаемые для обсуждения:  •  Что тебя интересует и чем увлекаешься?  •  Какие в школе соблюдаем правила?  •  Какие вы посещаете предметные кружки?  •  Какие вы посещаете внешкольные кружки?  •  Что такое школьное сообщество?  Вы можете сказать, почему?  ваша …(заинтересованность и увлеченность) важна ли?  Задания для письменной работы:  Книжка­малышка «Пословицы о школе» Эссе «Школа будущего».  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  Языковая цель Привитие  1 казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка,  математики, музыки, художественного труда. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительн ые  знания Запланированная деятельность на уроке Ход урока I. Создание положительного эмоционального настроя ­ Начиная наше занятие, давайте улыбнемся друг другу,  поздороваемся на трех языках и пожелаем  здоровья. (Ребята хором проговаривают слова  приветствия на трех языках) Эти слова всем известны давно, Видишь, они и просты, и не новы; Но я ещё повторю все равно: Добрые люди, будьте здоровы! Деление на группы: дети берут по одной карточке на  которой записаны слова по областям. Нужно найти свою  группу и объединиться II. Актуализация знаний.  Проверка знаний уч­ся по домашнему заданию: Проверка дом.задания по группам: 1 группа­готовит постер «Моя школа» 2 группа­прием «Думай на ногах» ­ собирает пословицы о школе (карточки развешаны по классу) 3 группа –ответить на вопрос «Какой я представляю школу будущего?»  Общее   задание   для   всех   групп:   минутка­ школа, ученик, учитель, книга, тетрадь, ручка Демонстрация видео­ролика «Интервью со взрослыми»­дети готовили дома заранее III. Определение темы урока. Целеполагание 1 группа и 2 группа работают с перевернутыми карточками, на которых записаны слова – школа, правила 3 группа – узнает новое слово ­ ответственность ­Какие цели и задачи поставим перед собой? Учащиеся называют цель урока:    лингвистистическая Ресурсы Карточки со  словами:  альбом,  гуашь,  цветная  бумага, клей Число,  задача,  уравнение,  неравенство Приставка,  ударение,  окончание,  чистописание Демонстраци я выставки:  рисунки  «Моя  школа»,  книжки­ малышки Карточки со  словами Видео­ интервью Словарные  слова на  карточках Этапы  урока, t Начало  урока 1 мин 2­ 10мин 11­12мин Критери и успеха Середин а урока 13­20мин IV. Работа по теме урока ­ Учитель   выставляет   на   доске   тему   «Школьные правила» 1. Какие правила вы знаете? (...) ­ Учащиеся называют некоторые известные им правила, в том числе правила. 2. Наш друг Смайлик нарисовал самые важные правила работы на уроке. Давайте назовем их. ­ Учитель вывешивает на доску по очереди карточки с правилами  Тема урока Картинки с  правилами ­ Что изображено на первой картинке? (Смайлик,  который прислушивается к звенящему ко­ локольчику.) ­ Какое   правило   работы   на   уроке  обозначает   колокольчик? (...) 3. Учащиеся   называют   то,   что   они   усвоили   за   время   учебы, например:   со   звонка   урок   начинается   и   со   звонком заканчивается;   нельзя   опаздывать   на   урок;   нужно   быть готовым к звонку на урок. ­ Почему важно соблюдать эти правила? (Иначе мы не будем успевать, будем отвлекаться...) ­ Верно, ребята, этой карточкой мы обозначаем правило «Не опаздывай на урок!» 4. Учитель показывает картинку № 2. ­ Какое правило изображено на второй картинке?  (Нужно соблюдать порядок на парте, располагать  предметы так, чтобы было удобно работать...) ­ Итак, этой карточкой мы обозначаем правило  «Соблюдай на парте порядок!». К чему приводит его  нарушение? (Все будет падать, работа будет  выполнена неаккуратно...) 5. Работа с остальными карточками организуется аналогично. Карточка № 3 обозначает правило «Если хочешь спросить, подними руку», № 4 — «Не выкрикивай с места!», № 5 — «Будь внимательным!», № 6 — «Слушай учителя и точно выполняй все задания!» и № 7 — «Соблюдай тишину!» (В отличие   от   эталона   «Не   выкрикивай   с   места!»,   когда ребенок хочет что­то спросить или высказать свое мнение, имеется   в   виду   «рабочая   тишина»   при   выполнении самостоятельных заданий, работе в парах или группах.) 3.Презентация «Правила поведения в школе» Ф и з к у л ь т м и н у т к а   м у з ы к а л ь н а я   21­22 (К) Работа с правилами  в учебнике. Чтение правил Учащиеся находят правила в учебнике в соответствии со  стихами Работа в парах. Как правильно сидеть за партой? Рассмотрите рисунки. Где ученики сидят правильно, а где ­  неправильно? К каким последствиям может привести  неправильное сидение за партой? Работа в тетради на печатной основе «Допиши словечко»  с.23 Работа в парах: что можно делать в школе и чего делать  нельзя? В школе можно. В школе нельзя! Учебник стр.  29­30 Учебник стр.  30 Тетрадь Карточка,  клей Бумага А­4,  фломастеры мин 23­25  мин Критери и успеха 26­27  мин 28­31  мин Конец  урока  37 мин 38­40  мин Работа в группах Составить памятку:  1 группа­ как нужно вести себя в столовой 2 группа­ как вести себя на уроке 3 группа­как вести себя на перемене. ФО Чтение правил поведения на перемене стр. 31 VI. Домашнее задание Выполнить тест на с.31, подготовиться к следующему уроку: вспомнить пословицу о дружбе, интересный случай о классе, принести 1 фото с одноклассниками. VII. Итог урока. Рефлексия «Незаконченное выражение» –   Для   чего   нужны   правила   в   нашей   жизни?   (Правила помогают   нам   безопасно   жить,   соблюдать   порядок,   не мешать другим людям...) ­   Ребята,   а   где   вы   получаете   знания?   Представьте   на минутку, что стало бы, если б не было школ? (К) Исполнение песни «Если б не было школ…» (Ф) Рефлексивное оценивание  Лист  рефлексии Критери и успеха Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся получают   тест. Самопроверка по эталону. Способные учащиеся  строят свои  высказывания  самостоятельно, а  менее способным  учитель оказывает  поддержку, задавая  наводящие вопросы.

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)

Открытый урок "Школьные правила" (2 класс, познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018