Открытый урок "Способы решения квадратных уравнений"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок "Квадратные уравнения.Решения задач с помощью квадратных уравнений". Решение задач с помощью квадратных уравнений необходимы для решения задач практической направленности. Создаются условия для познавательной активности учащихся через решения продуктивных заданий с целью достижения метапредметных результатов. В результате учащиеся должны уметь работать с наглюдной информацией, добывать новые знания.
Иконка файла материала Способы решений квадратных уравнений.docx
Урок 3 Тема урока :  « Квадратные уравнения. Решения задач с помощью квадратных уравнений»                                                                                                      Дата: 14.04.2015 Класс :8 «А». Учитель:  Гусалова Фатима Казбековна Количество  учащихся  в классе  27  человек . Присутствовали на уроке: 25 человек. Тема урока:  « Квадратные уравнения. Решения задач с помощью квадратных уравнений»                             Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.  Планируемые результаты:  Познавательные УУД: 1.Работает с наглядной информацией 2.Отбирает информацию 3. Умеет осуществлять анализ полученной информации Коммуникативные УУД: 1.Умеет слушать учителя 2.Умеет отстаивать свою точку зрения в диалоге 3. Умеет работать в команде Регулятивные УУД: 1.Принимает учебную задачу Знает: 1.Определение квадратного уравнения 2.Формулы дискриминанта; корней квадратного уравнения, теорему Виета. Умеет: 1.Находить коэффициенты квадратного уравнения; 2.Находить дискриминант; 3. Находить корни квадратного уравнения; 4. Решать полные и неполные квадратные уравнения. Владеет: 1. Применяет полученные знания о квадратных уравнениях на практике . Оборудование: учебник «Алгебра­8» С.М. Никольский, карточки. Цель посещения: ознакомление с педагогическим стилем и методическими подходами учителя по теме урока.“Технологическая карта урока.Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность ученика Задачи этапа 1этап Мотивационн ый блок. Организация начала урока. 2 этап Мотивационн ый блок Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного повторения материала 2 мин. Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку -Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех сегодня видеть и надеюсь на совместную плодотворную работу. 2 мин Речь учителя: Сегодня у нас последний урок по главе «Квадратные уравнения». Это одна из самых важных тем алгебры 8 класса, т.к. с решением квадратных уравнений вы встретитесь и дальше не только в математике, но в физике и химии. Как вы думаете, чем мы сегодня будем с вами заниматься на уроке? Ну что готовы? Начнем? - Давайте проверим домашнее задание: каждый из вас должен был решить пять уравнений. Сверим ответы. 1 групп а Уравнения х2 + 2х – 80 = 0 5х2 – 11х + 2 = 0 2х2 – 4х + 7 = 0 5х2 = 9х + 2 х - 5 = х2 - 25 2 групп а 6х (2х +1) = 5х + 1 (х - 2)2 = 3х - 8 15х2 +17 = 15(х +1)2 (х+4)(2х-1) = х(3х +11) Ответы (-10; 8) (0,2; 2) (корней нет) (- 0,2; 2) (- 4; 5) ) ( ;- (3; 4) Учащиеся готовятся к уроку ,проверяют наличие необходимых принадлежностей Учащиеся формулируют цель урока: На уроке мы узнаем , как наши знания о решении квадратных уравнений можно применить при решении нестандартных задач и задач, встречающихся в реальной жизни. Проверяют и оценивают свои работы Подготов ить учащихся к осуществ лению учебной деятельн ости на уроке. Создать условия для повышен ия мотиваци и учебной деятельн ости учащихся, активност и и познават ельной самостоя тельност и. Универс альные учебные действи я, формиру емые на этапе Саморег уляция , само контрол ь Планиро вание учебного сотрудн ичества с учителе м и ученика ми- сверстни ками- определ ение цели , способов взаимод ействияДиректор МБОУ СОШ    №6                                                                                        В.М.  Арчегова