Открытый урок "Квадратные уравнения.Решения задач с помощью квадратных уравнений". Решение задач с помощью квадратных уравнений необходимы для решения задач практической направленности. Создаются условия для познавательной активности учащихся через решения продуктивных заданий с целью достижения метапредметных результатов. В результате учащиеся должны уметь работать с наглюдной информацией, добывать новые знания.
Способы решений квадратных уравнений.docx
Урок 3
Тема урока : « Квадратные уравнения. Решения задач с помощью квадратных уравнений»
Дата: 14.04.2015
Класс :8 «А».
Учитель: Гусалова Фатима Казбековна
Количество учащихся в классе 27 человек .
Присутствовали на уроке: 25 человек.
Тема урока: « Квадратные уравнения. Решения задач с помощью квадратных уравнений»
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД:
1.Работает с наглядной информацией
2.Отбирает информацию
3. Умеет осуществлять анализ полученной информации
Коммуникативные УУД:
1.Умеет слушать учителя
2.Умеет отстаивать свою точку зрения в диалоге
3. Умеет работать в команде
Регулятивные УУД:
1.Принимает учебную задачу
Знает:
1.Определение квадратного уравнения
2.Формулы дискриминанта; корней квадратного уравнения, теорему Виета.
Умеет:
1.Находить коэффициенты квадратного уравнения;
2.Находить дискриминант;
3. Находить корни квадратного уравнения;
4. Решать полные и неполные квадратные уравнения.
Владеет:
1. Применяет полученные знания о квадратных уравнениях на практике
.
Оборудование: учебник «Алгебра8» С.М. Никольский, карточки.
Цель посещения: ознакомление с педагогическим стилем и методическими подходами учителя по теме урока.“Технологическая карта урока.Этапы урока Время
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Задачи
этапа
1этап
Мотивационн
ый блок.
Организация
начала
урока.
2 этап
Мотивационн
ый блок
Вхождение в
тему урока и
создание
условий для
осознанного
повторения
материала
2 мин.
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку
-Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех сегодня
видеть и надеюсь на совместную плодотворную работу.
2 мин
Речь учителя:
Сегодня у нас последний урок по главе «Квадратные
уравнения». Это одна из самых важных тем алгебры 8
класса, т.к. с решением квадратных уравнений вы
встретитесь и дальше не только в математике, но в
физике и химии. Как вы думаете, чем мы сегодня будем с
вами заниматься на уроке?
Ну что готовы? Начнем?
- Давайте проверим домашнее задание: каждый из вас
должен был решить пять уравнений. Сверим ответы.
1
групп
а
Уравнения
х2 + 2х – 80 = 0
5х2 – 11х + 2 = 0
2х2 – 4х + 7 = 0
5х2 = 9х + 2
х - 5 = х2 - 25
2
групп
а
6х (2х +1) = 5х + 1
(х - 2)2 = 3х - 8
15х2 +17 = 15(х +1)2
(х+4)(2х-1) = х(3х +11)
Ответы
(-10; 8)
(0,2; 2)
(корней нет)
(- 0,2; 2)
(- 4; 5)
)
(
;-
(3; 4)
Учащиеся готовятся к
уроку ,проверяют
наличие
необходимых
принадлежностей
Учащиеся
формулируют
цель урока:
На уроке мы узнаем ,
как наши знания о
решении квадратных
уравнений можно
применить при
решении
нестандартных задач
и задач,
встречающихся в
реальной жизни.
Проверяют и
оценивают свои
работы
Подготов
ить
учащихся
к
осуществ
лению
учебной
деятельн
ости на
уроке.
Создать
условия
для
повышен
ия
мотиваци
и учебной
деятельн
ости
учащихся,
активност
и и
познават
ельной
самостоя
тельност
и.
Универс
альные
учебные
действи
я,
формиру
емые на
этапе
Саморег
уляция ,
само
контрол
ь
Планиро
вание
учебного
сотрудн
ичества
с
учителе
м
и
ученика
ми-
сверстни
ками-
определ
ение
цели ,
способов
взаимод
ействияДиректор МБОУ СОШ №6 В.М. Арчегова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.