Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.
Оценка 5

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
25.04.2019
Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.
Предмет: окружающий мир УМК: «Перспектива» Класс: 3 Тема: Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк. Цели: познакомить детей с познавательными возможностями учреждений научно-просветительского характера, расширить представления о животных зоопарка, развивать информационно-коммуникационные навыки, речь уч-ся Прогнозируемые результаты: Предметные • знать понятия «экскурсия», «экскурсовод», «учреждения научно-просветительского характера», «зоопарк»; • уметь читать план объекта; Метапредметные • работать с информацией, представленной в разных источниках (текст, слово, Интернет); • выделять главное и второстепенное в текстовой информации; • работать в группе Личностные • побудить и укрепить интерес уч-ся к целенаправленным экскурсиям для расширения знаний о природе, культуре и тп.
№4.docx
Предмет: окружающий мир    УМК: «Перспектива»         Класс: 3 Тема: Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк. Цели: познакомить детей с познавательными возможностями учреждений научно­ просветительского характера, расширить представления о животных зоопарка, развивать  информационно­коммуникационные навыки, речь уч­ся Прогнозируемые результаты: Предметные   знать понятия «экскурсия», «экскурсовод», «учреждения научно­ просветительского характера», «зоопарк»; уметь читать план объекта; Метапредметные     работать с информацией, представленной в разных источниках (текст, слово,  Интернет); выделять главное и второстепенное в текстовой информации; работать в группе Личностные  побудить и укрепить интерес уч­ся к целенаправленным экскурсиям для  расширения знаний о природе, культуре и тп. Ход урока I. Орг.момент.(1мин) II. Сегодня на уроке мы будем работать в группах. Давайте вспомним правила работы  в группе. Этап актуализации знаний.(3 мин) ­Ребята, сегодня вы будите учиться быть настоящими исследователями. ­Какие способы исследования окружающего мира вы знаете?( наблюдение, опыт,  моделирование, измерение, определение природных объектов). ­Предлагаю проверить знания, которые мы получили на предыдущих уроках и  соотнести понятие и определение. понятие моделирование словарь энциклопедия план наблюдение путеводитель определение Точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков. Способ изучения окружающего мира,  когда объект наблюдения не  подвергается никакому воздействию. Создание различных моделей. Сборник справочных сведений о  городах и их достопримечательностях,  о музеях, заповедниках и др. Собрание в алфавитном порядке слов  какого­нибудь языка с объяснением их экскурсия значения или с переводом их на другой  язык. Книга, где представлен обзор знаний. После выполнения задания, группы проводят взаимопроверку. III. Формулирование проблемы урока в виде темы или цели. Начало кластера. ( 5  мин) ­ Какое понятие осталось лишним? (экскурсия). Экскурсия­это тема нашего урока.  Учитель вывешивает слово «экскурсия» на доске. Начало кластера. ­ Что такое «экскурсия»?  Куда можно пойти на экскурсию? Дети называют  учреждения. Учитель записывает и вывешивает слова на доске. ­ Где мы можем найти точное определение этого слова? (в Толковом словаре). Дети  ищут определение слова в «Школьном толковом словаре». ­ Я предлагаю послушать, как дано это определение в словаре Ожигова: уу  (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное  Экск рсия посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.;  поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. ­Какое определение на ваш взгляд более точное? (Из словаре Ожигова) Что в нем  добавлено? (У экскурсии должна быть цель). ­Посмотрите на доску. Вы видите, что учреждения, куда можно пойти на экскурсию я  разделила на 2 группы. Почему? Что их объединяет? (Цирк, парк аттракционов, аквапарк­  развлекательные. Музей, галерея, ботанический сад­ познавательные). Мы с вами стремимся быть исследователями и, конечно, нас интересует экскурсия с  образовательной целью. Такие экскурсии проходят в научно­просветительских  учреждениях. Подробно вы узнаете о них из статьи в учебнике (с.16­19)  ­ Сегодня мы с вами отправимся на виртуальную экскурсию. Какие вопросы вы хотите мне  задать? (Куда?)  ­Послушайте, как об этом месте рассказывал один маленький мальчик: Там были верблюды и тигры ­ там было на что посмотреть! Там зубро­ и бубро­бизоны и очень крылатый медведь! Там плавают липопотамы и многосороги стоят. Там рыси, и крыси, и брыси, и сладкий МОРОЖЕHЫЙ ДОМ, Там есть Австралийский, Полярный, а также Индийский с хвостом, Там ползает что­то такое, про что "фрикадил" говорят ­ HО БУЛKУ Я СРАЗУ ЖЕ ОТДАЛ СЛОHУ, KОГДА Я ПРИШЁЛ…..(в Зоопарк) ­ Вы были в зоопарке?  Что нового вы узнали?  Рассматривали и читали вы таблички около  клеток и вольеров? Мы сегодня посетим зоопарк с образовательной целью. Определите  цель нашей экскурсии. ( Узнать информацию о животных зоопарка) ­Сегодня мы с вами отправимся в виртуальную экскурсию в Санкт­Петербургский зоопарк. Этот зоопарк в этом году отмечает свой 150 летний юбилей. По этому случаю сегодня всем экскурсоводам дали выходной. Экскурсию мы будем проводить сами. Как вы думаете, что  должен уметь и знать экскурсовод? (много знать о животных, интересно рассказывать,  хорошо ориентироваться). ­Что необходимо, чтобы не заблудиться в зоопарке. Где мы возьмем план С­ Петербургского зоопарка?(учебник с.43) Где вы найдете информацию о животных? (энциклопедии, атласы­определители, IV. Основная часть. Работа в группах. Поиск информации. Работа над  кластером.(15 мин) 1. Узнать о каком животном будите рассказывать(отгадать загадку). 2. Распределить поручения: 1) По плану (с. 23 учебника) проложить маршрут. 2) Найти информацию о животном в энциклопедиях или журналах. 3) Найти информацию в Интернете или спросить у знающего человека. 4) Изготовить кластер. 5) Подготовиться к презентации кластера. Животные: белый медведь, жираф, бобр, зебра, сова, верблюд. V. VI.  Выступление групп. Презентация кластера.(12мин) ­ Предлагаю провести экскурсию.  (К доске выходит ученик прокладывающий  маршрут и рассказчик. Кластеры, изготовленные группой, вывешиваются на доске.  Идет заполнение общего кластера). На каждое представление отводится 1 мин. Дети анализируют качество и объем собранной другой группой информации. Рефлексия.(1мин) ­ Наша виртуальная экскурсия завершается. Как вы думаете, получилось ли у вас быть  экскурсоводами? Что вам помогло?  Предлагаю вам выбрать любую фразу и завершить её: ­ Сегодня я узнал… ­ Сегодня я научился… ­ Мне понравилось… ­ Мне было интересно… VII. Подведение итогов.(2мин) ­Какие учреждение можно назвать научно­ просветительским? ­ Какие источники информации вы сегодня использовали? С какими трудностями  столкнулись? ­ Вы сегодня хорошо работали. Выставление отметок. ­Я желаю вам побывать в Санкт­Петербурге и посетить зоопарк.  VIII. Д/з(1 мин) С.16­19 учебника Сочинение «Наша экскурсия»( записать в раб. Тетрадь с.16­17)  или Синквейн «Зоопарк». Приложение 1                            План работы группы 1. Узнать о каком животном будите рассказывать. 3. Распределить поручения: 6) По плану (с. 23 учебника) проложить маршрут к вольеру(или загону) с вашим животным. 7) Найти информацию о животном в энциклопедиях или журналах. 8) Найти информацию в Интернете или спросить у знающего человека. 4. Изготовить кластер. 5. Подготовиться к презентации кластера. Приложение 2                      Загадки о животных Есть копытный великан. Шея как подъемный кран, С рожками, пятнистый, Но не очень быстрый. Жираф Вмиг спилю я, как пилой, зубками осину, Ведь закончить должен я к вечеру платину. Из деревьев строю хатку, Не спеша все, по порядку. Часть в воде, часть над водою, Без гвоздей отлично строю. Бобр. Её скрывает, словно маска,  От всех защитная окраска.  Размечена, как переход,  Она по Африке идёт. Зебра. Живет он там, где холода,  И ловит рыбу из­под льда.  Он в шубе белой щеголяет,  Умеет плавать и ныряет. Белый медведь. Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза – Всем мышам она гроза. Сова. По песку идет гора, Воду пьет по два ведра. Зверь горбатый, добродушный, И в пустыне очень нужный. Верблюд.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.

Отправляемся на экскурсию. Виртуальная экскурсия в зоопарк.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019