Технологическая карта на тему ; "Мой любимый детский сад" карта состовленна для разновозрастных групп, где указанно два возраста. игры с усложнением на каждый возрост. цели и задачи взяты с Типовой учебной программы. прослеживается весь ход занятия от начала и до конца.организационная учебная деятельность
мой любимый детский сад.doc
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1
Flow chart of organized training activities
№2«Листочек» средняя/2младшая
Күні/дата/date Тәрбиеші/воспитатель/educator: Луценко М.Н.
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Социум
Бөлімі /Раздел /Section: Ознакомление с окружающим.
Тақырып /Тема/Theme: Мой любимый детский сад.
Мақсат/Цель/Purpose: Цель: Расширять представления о работниках детского сада.
Средняя 2младш.
Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому
саду, к друзьям в группе.
Познакомить с внутренним расположением детского сада:
пищеблок, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечная.
Развивать внимание, память, связную речь.
.
Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: ласковое ,
Билингвальдік компонент (билингвальный компонент)/component: балабакша детский тербиеши воспитатель, асхана
столовая, Kip жуатын белме прачечная.
Құралжабдықтар/Оборудование/ Equipment: иллюстрации и фотографии с изображением помещений детского сада,
работников, цветные карандаши, пластилин.
Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: беседа,дид.игры,худ.слово
Педагог ісәрекеті
Ісәрекет
кезендері
Действия педагога
Этапы
деятельности
Activities stages
Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому саду, к
друзьям в группе.
Познакомить с внутренним расположением детского сада: пищеблок,
медицинский кабинет, музыкальный зал. Развивать внимание, память,
связную речь.
Teacher actions
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Actions children
Учет
Accounting
()
Есеп
Учет
(+)
Accounting Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно –
побудительный
Motivation
incentive
Іздену
ұйымдастыруш
ы
Организационно
– поисковый
Organizational
searcһ
Приглашает детей в круг радости.
Под одним шаныраком Мы дружно живем,
Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным
столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Встают в круг
радости, повторяют
слова и выполняют
движения за пе
дагогом.
Предлагает совершить путешествие по детскому
саду.
Игра «Поезд».
Какой у нас длинный поезд! К нашему поезду при
цепилось много вагонов. Нука покажите, как кру
тятся колеса поезда. Паровозик проезжает,
Всех нас забирает.
Чухчух он пыхтит И колесами стучит. Свистит
громко тутуту, Разгоняя детвору. Пассажиров
тут и там Он везет по комнатам.
Педагог приводит детей в пищеблок, в
музыкальный зал, в медицинский кабинет, в
прачечную, и знакомит детей с предметами,
которые находятся в этих помещениях.
Дети, куда мы пришли?
А как вы думаете, почему этот кабинет так
называется?
Внимательно посмотрите, что находится в
кабинете медсестры. Запомните, какие предметы
здесь находятся.
Решают, что поедут в
путешествие на поезде.
Становятся
паровозиком,
имитируют движение
поезда.
Рассматривают,
слушают педагога.
В медицинский
кабинет.
Потому что здесь
работает медсестра.
Рассматривают
кабинет, называют
предметы: лекарства,
фонендоскоп, шприц и
т.д.«Садятся» на поезд
и «приезжают» в
пищеблок.
На кухню, где готовят
еду. Продолжим наше путешествие.
Знакомство с пищеблоком.
Куда мы приехали?
Кто здесь работает?
Чем занимаются повара?
Продолжают путешествие. Спрашивает, чем
занимаются в этом помещении, кто с ними
занимается.
В прачечной комнате обращает внимание на
оборудование. Педагог рассказывает о работе
прачечной.
Во время путешествия напоминает детям о
правилах безопасности.
Билингвальный компонент: бала бакша детский
сад, тэрбиеии воспитатель, асхана
столовая, юр жуа тын болме прачечная.
Предлагает вернуться в группу.
Едет, едет паровоз,
Слышен громкий стук колес.
Паровоз гудит, гудит Он быстрее всех бежит.
Повара.
Готовят нам еду.
Прибывают в музыкаль
ный зал. В музыкальном
зале поем, танцуем,
играем, с нами
занимается му
зыкальный
руководитель.
Рассматривают
оборудование, слушают
педагога.
Повторяют: бала бак
ша детский сад,
тэрбиеии воспитатель,
асхана столовая, Kip
жуа тын болме
прачечная.
Встают паровозиком и
возвращаются в
группу.
Делятся на две группы.
Дети первой группы по
своему желанию
рисуют или лепят из
пластилина предметы.
Дети второй группы
выполняют задание в
тетрадях. Предлагает детям разделиться на две группы по
желанию.
Дает задания: первой группе нарисовать или
слепить из пластилина предметы, которые они
видели в медицинском кабинете, в столовой, в
музыкальном зале или в прачечной.
Второй группе выполнить задание в рабочей
тетради, стр. 18.
Проводит индивидуальную работу.
Спрашивает, что нового узнали на занятии,какие
впечатления получили от занятия, какое
настроение. Напоминает, что ко всем предметам в
детскому саду надо относиться бережно.
Рефлексивті
коррекциялауш
ы
Рефлексивно –
корригирующий
Reflexive
correcting
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Средняя 2младш
Делятся
впечатлениями.
В рабочей тетради
отмечают свое
настроение соот
ветствующим
смайликом.
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:
Түсінеді/Понимает/ Understand:
Қолданады/Применяет/Use:
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:
Түсінеді/Понимает/ Understand:
Қолданады/Применяет/Use:
ОУД "Мой любимый детский сад"
ОУД "Мой любимый детский сад"
ОУД "Мой любимый детский сад"
ОУД "Мой любимый детский сад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.