Технологическая карта на тему ; "Мой любимый детский сад" карта состовленна для разновозрастных групп, где указанно два возраста. игры с усложнением на каждый возрост. цели и задачи взяты с Типовой учебной программы. прослеживается весь ход занятия от начала и до конца.организационная учебная деятельность
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1
Flow chart of organized training activities
№2«Листочек» средняя/2младшая
Күні/дата/date Тәрбиеші/воспитатель/educator: Луценко М.Н.
Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Социум
Бөлімі /Раздел /Section: Ознакомление с окружающим.
Тақырып /Тема/Theme: Мой любимый детский сад.
Мақсат/Цель/Purpose: Цель: Расширять представления о работниках детского сада.
Средняя 2младш.
Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому
саду, к друзьям в группе.
Познакомить с внутренним расположением детского сада:
пищеблок, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечная.
Развивать внимание, память, связную речь.
.
Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: ласковое ,
Билингвальдік компонент (билингвальный компонент)/component: балабакша детский тербиеши воспитатель, асхана
столовая, Kip жуатын белме прачечная.
Құралжабдықтар/Оборудование/ Equipment: иллюстрации и фотографии с изображением помещений детского сада,
работников, цветные карандаши, пластилин.
Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: беседа,дид.игры,худ.слово
Педагог ісәрекеті
Ісәрекет
кезендері
Действия педагога
Этапы
деятельности
Activities stages
Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому саду, к
друзьям в группе.
Познакомить с внутренним расположением детского сада: пищеблок,
медицинский кабинет, музыкальный зал. Развивать внимание, память,
связную речь.
Teacher actions
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Actions children
Учет
Accounting
()
Есеп
Учет
(+)
AccountingМотивациялық
қозғаушы
Мотивационно –
побудительный
Motivation
incentive
Іздену
ұйымдастыруш
ы
Организационно
– поисковый
Organizational
searcһ
Приглашает детей в круг радости.
Под одним шаныраком Мы дружно живем,
Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным
столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Встают в круг
радости, повторяют
слова и выполняют
движения за пе
дагогом.
Предлагает совершить путешествие по детскому
саду.
Игра «Поезд».
Какой у нас длинный поезд! К нашему поезду при
цепилось много вагонов. Нука покажите, как кру
тятся колеса поезда. Паровозик проезжает,
Всех нас забирает.
Чухчух он пыхтит И колесами стучит. Свистит
громко тутуту, Разгоняя детвору. Пассажиров
тут и там Он везет по комнатам.
Педагог приводит детей в пищеблок, в
музыкальный зал, в медицинский кабинет, в
прачечную, и знакомит детей с предметами,
которые находятся в этих помещениях.
Дети, куда мы пришли?
А как вы думаете, почему этот кабинет так
называется?
Внимательно посмотрите, что находится в
кабинете медсестры. Запомните, какие предметы
здесь находятся.
Решают, что поедут в
путешествие на поезде.
Становятся
паровозиком,
имитируют движение
поезда.
Рассматривают,
слушают педагога.
В медицинский
кабинет.
Потому что здесь
работает медсестра.
Рассматривают
кабинет, называют
предметы: лекарства,
фонендоскоп, шприц и
т.д.«Садятся» на поезд
и «приезжают» в
пищеблок.
На кухню, где готовят
еду.Продолжим наше путешествие.
Знакомство с пищеблоком.
Куда мы приехали?
Кто здесь работает?
Чем занимаются повара?
Продолжают путешествие. Спрашивает, чем
занимаются в этом помещении, кто с ними
занимается.
В прачечной комнате обращает внимание на
оборудование. Педагог рассказывает о работе
прачечной.
Во время путешествия напоминает детям о
правилах безопасности.
Билингвальный компонент: бала бакша детский
сад, тэрбиеии воспитатель, асхана
столовая, юр жуа тын болме прачечная.
Предлагает вернуться в группу.
Едет, едет паровоз,
Слышен громкий стук колес.
Паровоз гудит, гудит Он быстрее всех бежит.
Повара.
Готовят нам еду.
Прибывают в музыкаль
ный зал. В музыкальном
зале поем, танцуем,
играем, с нами
занимается му
зыкальный
руководитель.
Рассматривают
оборудование, слушают
педагога.
Повторяют: бала бак
ша детский сад,
тэрбиеии воспитатель,
асхана столовая, Kip
жуа тын болме
прачечная.
Встают паровозиком и
возвращаются в
группу.
Делятся на две группы.
Дети первой группы по
своему желанию
рисуют или лепят из
пластилина предметы.
Дети второй группы
выполняют задание в
тетрадях.Предлагает детям разделиться на две группы по
желанию.
Дает задания: первой группе нарисовать или
слепить из пластилина предметы, которые они
видели в медицинском кабинете, в столовой, в
музыкальном зале или в прачечной.
Второй группе выполнить задание в рабочей
тетради, стр. 18.
Проводит индивидуальную работу.
Спрашивает, что нового узнали на занятии,какие
впечатления получили от занятия, какое
настроение. Напоминает, что ко всем предметам в
детскому саду надо относиться бережно.
Рефлексивті
коррекциялауш
ы
Рефлексивно –
корригирующий
Reflexive
correcting
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:
Средняя 2младш
Делятся
впечатлениями.
В рабочей тетради
отмечают свое
настроение соот
ветствующим
смайликом.
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:
Түсінеді/Понимает/ Understand:
Қолданады/Применяет/Use:
Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:
Түсінеді/Понимает/ Understand:
Қолданады/Применяет/Use: