ОУД "Мой любимый детский сад"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта на тему ; "Мой любимый детский сад" карта состовленна для разновозрастных групп, где указанно два возраста. игры с усложнением на каждый возрост. цели и задачи взяты с Типовой учебной программы. прослеживается весь ход занятия от начала и до конца.организационная учебная деятельность
Иконка файла материала мой любимый детский сад.doc
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1 Flow chart of organized training activities №2«Листочек»  средняя/2младшая Күні/дата/date                        Тәрбиеші/воспитатель/educator: Луценко М.Н. Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Социум Бөлімі  /Раздел /Section: Ознакомление с окружающим. Тақырып /Тема/Theme: Мой любимый детский сад. Мақсат/Цель/Purpose:  Цель: Расширять представления о работниках детского сада. Средняя                                                                                                         2младш. Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому  саду, к друзьям в группе.  Познакомить с внутренним расположением детского сада:  пищеблок, медицинский кабинет, музыкальный зал, прачечная.  Развивать внимание, память, связную речь.  . Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: ласковое ,  Билингвальдік  компонент (билингвальный компонент)/component: балабакша ­ детский тербиеши ­ воспитатель, асхана ­  столовая, Kip жуатын белме ­ прачечная.      Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment:  иллюстрации и фотографии с изображением помещений детского сада,  работников, цветные карандаши, пластилин. Әдіс –тәсілі/Методы/Methods:  беседа,дид.игры,худ.слово Педагог іс­әрекеті Іс­әрекет  кезендері Действия педагога Этапы     деятельности Activities stages Міндеттері/Задачи/Objectives:Воспитывать любовь к детскому саду, к  друзьям в группе. Познакомить с внутренним расположением детского сада: пищеблок,  медицинский кабинет, музыкальный зал. Развивать внимание, память,  связную речь.  Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Учет Accounting (­) Есеп Учет (+) AccountingМотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно – побудительный Motivation ­  incentive Іздену  ­ұйымдастыруш ы Организационно  – поисковый Organizational ­  searcһ  Приглашает детей в круг радости. Под одним шаныраком Мы дружно живем, Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Встают в круг  радости, повторяют слова и выполняют  движения за пе­ дагогом. Предлагает совершить путешествие по детскому  саду. Игра «Поезд». Какой у нас длинный поезд! К нашему поезду при­ цепилось много вагонов. Ну­ка покажите, как кру­ тятся колеса поезда. Паровозик проезжает, Всех нас забирает. Чух­чух он пыхтит И колесами стучит. Свистит  громко ту­ту­ту, Разгоняя детвору. Пассажиров  тут и там Он везет по комнатам.  Педагог приводит детей в пищеблок, в  музыкальный зал, в медицинский кабинет, в  прачечную, и знакомит детей с предметами,  которые находятся в этих помещениях. ­ Дети, куда мы пришли? ­ А как вы думаете, почему этот кабинет так  называется? ­ Внимательно посмотрите, что находится в  кабинете медсестры. Запомните, какие предметы  здесь находятся. Решают, что поедут в  путешествие на поезде. Становятся  паровозиком,  имитируют движение  поезда. Рассматривают,  слушают педагога. ­ В медицинский  кабинет. ­ Потому что здесь  работает медсестра.  Рассматривают кабинет, называют  предметы: лекарства,  фонендоскоп, шприц и  т.д.«Садятся» на поезд  и «приезжают» в  пищеблок. ­На кухню, где готовят  еду.­Продолжим наше путешествие. Знакомство с пищеблоком. Куда мы приехали? Кто здесь работает? Чем занимаются повара? Продолжают путешествие. Спрашивает, чем  занимаются в этом помещении, кто с ними  занимается. В прачечной комнате обращает внимание на  оборудование. Педагог рассказывает о работе  прачечной. Во время путешествия напоминает детям о  правилах безопасности. Билингвальный компонент: бала бакша ­ детский  сад, тэрбиеии ­ воспитатель, асхана ­ столовая, юр жуа­ тын болме ­ прачечная. Предлагает вернуться в группу. Едет, едет паровоз, Слышен громкий стук колес. Паровоз гудит, гудит Он быстрее всех бежит. Повара. Готовят нам еду. Прибывают в музыкаль­ ный зал. В музыкальном зале поем, танцуем,  играем, с нами  занимается му­ зыкальный  руководитель. Рассматривают  оборудование, слушают педагога. Повторяют: бала бак­  ша ­ детский сад,  тэрбиеии ­ воспитатель, асхана ­ столовая, Kip  жуа­ тын болме ­  прачечная. Встают паровозиком и  возвращаются в  группу. Делятся на две группы. Дети первой группы по своему желанию  рисуют или лепят из  пластилина предметы. Дети второй группы  выполняют задание в  тетрадях.Предлагает детям разделиться на две группы по  желанию. Дает задания: первой группе нарисовать или  слепить из пластилина предметы, которые они  видели в медицинском кабинете, в столовой, в  музыкальном зале или в прачечной. Второй группе выполнить задание в рабочей  тетради, стр. 18. Проводит индивидуальную работу. Спрашивает, что нового узнали на занятии,какие  впечатления получили от занятия, какое  настроение. Напоминает, что ко всем предметам в детскому саду надо относиться бережно. Рефлексивті  ­коррекциялауш ы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexive  correcting Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:  Средняя                                                                                                                  2младш Делятся  впечатлениями. В рабочей тетради  отмечают свое  настроение соот­ ветствующим  смайликом. Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:  Түсінеді/Понимает/ Understand:   Қолданады/Применяет/Use:  Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce:   Түсінеді/Понимает/ Understand:   Қолданады/Применяет/Use: