Папка самообразования
Оценка 4.7

Папка самообразования

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
23.02.2023
Папка самообразования
Программа самообразования педагога
ПАПКА САМООБРАЗОВАНИЯ Тищенко Н.А..docx

ПАПКА САМООБРАЗОВАНИЯ

Общие сведения об учителе

1.     Место работы: сош 43

2.     Образование: высшее

3.     Преподаваемый предмет математика

4.     Общий стаж : лет 36
Педагогический стаж : лет 33
Педагогический стаж в МАОУ «СОШ № 43 г. Улан-Удэ»: лет 4

Педагогический стаж по преподаваемому предмету: лет 33

5.     Квалификационная категория: I (первая

6.     Дата последней аттестации: май 2018
Дата предполагаемой аттестации: май 2023

7.     Сведения о повышении квалификации:

8.       Повышение квалификации Тищенко Н.А.

Название курса

документ

Количество

часов

1.

Удостоверение «Преподавание математики в школе в условиях модернизации образования» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ РИКУиО -72 ч. 2013г.

удостоверение

72

2.

Свидетельство «Преемственность и непрерывность начального, основного и среднего общего образования в УМК по математике А.Г. Мордковича» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ РИКУиО -10 ч. 2013г.

свидетельство

10

3.

«Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ  БРИОП-72ч. 2014г.

удостоверение

72

4.

«Реализация ФГОС в УМК по математике под редакцией А.Г. Мордковича» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП -8 ч. 2014г.

свидетельство

8

5.

«Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ  БРИОП-24ч. 2017г.

удостоверение

24

6

Внедрение ИКТ в образовательном процессе на примере интерактивной платформы учи.ру. Улан-Удэ АОУ ДПО РБ  БРИОП-2ч. 04.12.2018г.

сертификат

2

7

Внедрение ИКТ в образовательном процессе на примере интерактивной платформы учи.ру. Улан-Удэ АОУ ДПО РБ  БРИОП-2ч. 08.12.2018г

сертификат

2

8

Современные инновационные технологии в школьном образовании-16ч БГУ 30.01.19

удостоверение

16

 

9.     Методическая тема школы: Повышение качества образовательного процесса через освоение системно - деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся

10. Тема МО Повышение качества образования

11. Тема самообразования: Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности
Этап работы над темой: начальный этап 2019
Дата начала работы над темой: сентябрь, 2019  год

Предполагаемая дата окончания работы: сентябрь, 2023 год

12. Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Цели самообразования:

·         повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.

·         развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;

·         повышение качества  проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Задачи:

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·         внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·         использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

·         воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

13. План работы в межаттестационный период.

1.     Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС http://www.irorb.ru/index.php/194
  • Нормативные документы по аттестации http://www.irorb.ru/index.php/deyatelnost/attestatsiya

2.     Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки 

Форма представления результатов работ

1.

Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

Знакомство с изменениями в  программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода

Август-сентябрь

Оформление материалов для папки по самообразованию

Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

постоянно

Оформление материалов для папки по самообразованию

Формирование универсальных учебных действий    на уроках математики

В течении года

Оформление материалов для папки по самообразованию

2.

Разработка программно-методического обеспечения.  

а)научно-методическая работа.

 

Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы:

Формирование ключевых компетенций на уроках математики

В течение года. 

Оформление материалов для папки по самообразованию

как разработать урок математики на основе системно-деятельностного подхода

В течение года. 

Оформление материалов для папки по самообразованию

б)опытно-экспериментальная работа.

Разработать рабочую программу по математике для подготовки к ЕГЭ– 11 класс;

В октябре

Подготовка к новому учебному году. Программы и учебно-тематические планы.

3.

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

Разработка пакета тестового материала в электронном виде

В течение года. 

Дидактические

материалы.

Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями).

В течение года. 

Дидактические

материалы.

 

4.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. 

Разработать конспекты уроков по исследуемой теме.

В течение года. 

Конспекты уроков. 

Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся.

Постоянно

Дидактические материалы. 

Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков.

В течение года. 

Дидактические материалы. 

5.

Участие в методических школьных и районных объединениях.

Проведение открытого урока для учителей ШМО

Декабрь

Оформление материалов для папки по самообразованию

Выступление на заседании кафедры по теме самообразования

Апрель

Оформление материалов для папки по самообразованию

6.

Работа с одаренными детьми

1.Готовить к олимпиаде учащихся

2 Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру – 2019»

3.Меташкола. Международная осенняя интернет-олимпиада по математике

4. Межрегиональная интернет-олимпиада КФУ

5.Школьная олимпиада

 

 

 

 

В течение года

Март 2020

 Октябрь,2019

7.

Повышение квалификации по своему предмету.

Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы.

Постоянно

Комплект олимпиадных задач.

 

 

Посещение уроков своих коллег.

По графику

Взаимопосещение.

 

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса на 2019-2023 год.

ПЛАН  РАБОТЫ

 

на 2019-2023 учебный год

 

 

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

1.

Разработка рабочих программ по математике в 7,6,10,9, 11классах

Август

2019

В течение года.

Рабочие программы.

 

2.

Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

Материалы к/р и диктантов.

3

Разработка содержания контрольной работы для проведения промежуточной аттестации

сентябрь

 

Материалы к/р

4

Разработка методических материалов для учащихся по подготовке к ЕГЭ с использованием «Банка открытых заданий ЕГЭ» 2018, демоверсий «ЕГЭ-2018»

В течение года

Методическая разработка для учащихся

5

Разработать комплекс тематических материалов по применению технологии разноуровневого обучения на уроках математики в 6 классе для формирования мотивации школьников.

В течение года

 

 

Публикация в сетевых сообществах, а также на личном мини-сайте

7

Разработка программы «Работа с одаренными детьми по математике»

2019-2023г

8

Методическая разработка «Решение задач и

других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы».

2019-

2023г

9.

Научно-методическая работа

2019-

2023г

Защита исследовательской работы

10.

Участие в методических школьном и городском объединениях,

в жизни школы

2019-

2023г

Выступления,

презентации

11.

Организация работы с одарёнными детьми

участие в научно-практических конференциях (школа, район, республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников,   всероссийской олимпиаде школьников «Кенгуру», подготовка учащихся к олимпиадам по математике

 

 

2019-

2023г

Участие в научно-практических конференциях (школа, район, республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников, всемирной олимпиаде школьников «Кенгуру»

12.

Проведение открытых уроков по теме самообразования

2019-2023

Урок,школьные семинары

 

Источники самообразования

·         Курсы повышения квалификации

·         Семинары и конференции

·         Мастер-классы

·         Газеты, журналы

·         Видео, аудио информация на различных носителях

·         Платные курсы

·         Мероприятия по обмену опытом

·         Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

·         Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

·         Интернет

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

3.     Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

 

Действия и мероприятия

 

Срок исполнения

 

Информационно-аналитическое

 

1.                  Знакомство новыми электронными образовательными ресурсами, ранее не применяемыми в личной деятельности, а так же инновационными педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов сети Интернет

2.                  Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике

3.                  Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.

4.                  Посещение семинаров для учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ)

5.                 Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ)

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА

 

В ТЕЧЕНИЕ 2019-20 ГГ

 

В ТЕЧЕНИЕ 2020-21 УЧ.Г.

 

 

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

 

1.     Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

2.     Повышение качества обученности учащихся (СВОЙ ПРЕДМЕТ)

 

Методическое

 

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по (СВОЙ ПРЕДМЕТ).

2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.   Принимать активное участие в работе школьного МО учителей

4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8.   Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по (СВОЙ ПРЕДМЕТ).

9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

10.  Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения качества работы учащихся».

11.  Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

12. Постоянно обновлять и пополнять личными наработками персональный сайт.

 

 

Обмен опытом

 

1.     Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

2.     Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

3.     Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ).

 

 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

 

1. Изучать ЭОР и внедрять их в учебный процесс.

2.  Сбор и анализ в Интернете информации по (СВОЙ ПРЕДМЕТ)., педагогике и психологии.

3.  Вести работу по пополнению персонального сайта и ежемесячно обновлять его.

4.  Посещать специальные группы, сообщества в социальных сетях для контакта с учителями (СВОЙ ПРЕДМЕТ) для обмена опытом.

 

РЕГУЛЯРНО

4.     Ожидаемые результаты: Повышение качества образования, создание и работа с сайтом, создание методической копилки, разработка дидактических материалов

 

.

     5. Список литературы по теме самообразования:

 

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. М. –2009,223 с.

2. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.,2001 г.

      3. Даутова, О.Б., Христофоров, С.В. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития // Инновация     и образование: сборник материалов конференции. –СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. – Серия «Symposium», вып.29. – 317 с.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПАПКА САМООБРАЗОВАНИЯ Общие сведения об учителе 1

ПАПКА САМООБРАЗОВАНИЯ Общие сведения об учителе 1

Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования»

Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования»

Цели самообразования: · повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя математики в рамках перехода на

Цели самообразования: · повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя математики в рамках перехода на

Определение темы самообразования, цели, задач

Определение темы самообразования, цели, задач

Разработка пакета тестового материала в электронном видеВ течение года

Разработка пакета тестового материала в электронном видеВ течение года

Материалы к/р 4

Материалы к/р 4

Проведение открытых уроков по теме самообразования 2019-2023Урок,школьные семинары

Проведение открытых уроков по теме самообразования 2019-2023Урок,школьные семинары

Интернет 2.

Интернет 2.

Принимать активное участие в работе школьного

Принимать активное участие в работе школьного

Изготовить папки с материалами в помощь учащимся

Изготовить папки с материалами в помощь учащимся

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 1

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 1

Папка самообразования

Папка самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2023