ПАПКА САМООБРАЗОВАНИЯ
Общие сведения об учителе
1. Место работы: сош 43
2. Образование: высшее
3. Преподаваемый предмет математика
4. Общий
стаж : лет 36
Педагогический стаж : лет 33
Педагогический стаж в МАОУ «СОШ № 43 г. Улан-Удэ»: лет 4
Педагогический стаж по преподаваемому предмету: лет 33
5. Квалификационная категория: I (первая
6. Дата
последней аттестации: май 2018
Дата предполагаемой аттестации: май 2023
7. Сведения о повышении квалификации:
8. Повышение квалификации Тищенко Н.А.
№ |
Название курса |
документ |
Количество часов |
1. |
Удостоверение «Преподавание математики в школе в условиях модернизации образования» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ РИКУиО -72 ч. 2013г. |
удостоверение |
72 |
2. |
Свидетельство «Преемственность и непрерывность начального, основного и среднего общего образования в УМК по математике А.Г. Мордковича» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ РИКУиО -10 ч. 2013г. |
свидетельство |
10 |
3. |
«Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП-72ч. 2014г. |
удостоверение |
72 |
4. |
«Реализация ФГОС в УМК по математике под редакцией А.Г. Мордковича» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП -8 ч. 2014г. |
свидетельство |
8 |
5. |
«Продуктивные технологии формирования метапредметных результатов в рамках ФГОС» Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП-24ч. 2017г. |
удостоверение |
24 |
6 |
Внедрение ИКТ в образовательном процессе на примере интерактивной платформы учи.ру. Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП-2ч. 04.12.2018г. |
сертификат |
2 |
7 |
Внедрение ИКТ в образовательном процессе на примере интерактивной платформы учи.ру. Улан-Удэ АОУ ДПО РБ БРИОП-2ч. 08.12.2018г |
сертификат |
2 |
8 |
Современные инновационные технологии в школьном образовании-16ч БГУ 30.01.19 |
удостоверение |
16 |
9. Методическая тема школы: Повышение качества образовательного процесса через освоение системно - деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся
10. Тема МО Повышение качества образования
11. Тема самообразования: Повышение уровня мотивации
учащихся на уроках математики через различные способы деятельности
Этап работы над темой: начальный этап 2019
Дата начала работы над темой: сентябрь, 2019 год
Предполагаемая дата окончания работы: сентябрь, 2023 год
12. Цель и задачи повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Цели самообразования:
· повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя математики в рамках перехода на ФГОС.
· развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
Задачи:
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
· внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
· использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
· воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов
13. План работы в межаттестационный период.
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
2. Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
№ |
Разделы плана |
Содержание деятельности |
Сроки |
Форма представления результатов работ |
|
1. |
Изучение психолого-педагогической, методической литературы. |
Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода |
Август-сентябрь |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|
Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. |
постоянно |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|||
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики |
В течении года |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|||
2. |
Разработка программно-методического обеспечения. а)научно-методическая работа.
|
Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы: Формирование ключевых компетенций на уроках математики |
В течение года. |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|
как разработать урок математики на основе системно-деятельностного подхода |
В течение года. |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|||
б)опытно-экспериментальная работа. |
Разработать рабочую программу по математике для подготовки к ЕГЭ– 11 класс; |
В октябре |
Подготовка к новому учебному году. Программы и учебно-тематические планы. |
||
3. |
Изучение информационно-коммуникационных технологий. |
Разработка пакета тестового материала в электронном виде |
В течение года. |
Дидактические материалы. |
|
Разработка комплекта раздаточного материала по математике (карточки с заданиями). |
В течение года. |
Дидактические материалы.
|
|||
4. |
Самообобщение опыта по исследуемой теме. |
Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. |
В течение года. |
Конспекты уроков. |
|
Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся. |
Постоянно |
Дидактические материалы. |
|||
Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков. |
В течение года. |
Дидактические материалы. |
|||
5. |
Участие в методических школьных и районных объединениях. |
||||
Проведение открытого урока для учителей ШМО |
Декабрь |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|||
Выступление на заседании кафедры по теме самообразования |
Апрель |
Оформление материалов для папки по самообразованию |
|||
6. |
Работа с одаренными детьми |
1.Готовить к олимпиаде учащихся 2 Принять участие в проведении международного математического конкурса «Кенгуру – 2019» 3.Меташкола. Международная осенняя интернет-олимпиада по математике 4. Межрегиональная интернет-олимпиада КФУ 5.Школьная олимпиада |
В течение года Март 2020 Октябрь,2019 |
||
7. |
Повышение квалификации по своему предмету. |
Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы. |
Постоянно |
Комплект олимпиадных задач.
|
|
Посещение уроков своих коллег. |
По графику |
Взаимопосещение. |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса на 2019-2023 год.
№ |
ПЛАН РАБОТЫ
на 2019-2023 учебный год
Содержание деятельности |
сроки |
Форма представления результатов работы |
1. |
Разработка рабочих программ по математике в 7,6,10,9, 11классах |
Август 2019 В течение года. |
Рабочие программы. |
2. |
Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля, тестов. |
Материалы к/р и диктантов. |
|
3 |
Разработка содержания контрольной работы для проведения промежуточной аттестации |
сентябрь |
Материалы к/р |
4 |
Разработка методических материалов для учащихся по подготовке к ЕГЭ с использованием «Банка открытых заданий ЕГЭ» 2018, демоверсий «ЕГЭ-2018» |
В течение года |
Методическая разработка для учащихся |
5 |
Разработать комплекс тематических материалов по применению технологии разноуровневого обучения на уроках математики в 6 классе для формирования мотивации школьников. |
В течение года
|
Публикация в сетевых сообществах, а также на личном мини-сайте |
7 |
Разработка программы «Работа с одаренными детьми по математике» |
2019-2023г |
|
8 |
Методическая разработка «Решение задач и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы». |
2019- 2023г |
|
9. |
Научно-методическая работа |
2019- 2023г |
Защита исследовательской работы |
10. |
Участие в методических школьном и городском объединениях, в жизни школы |
2019- 2023г |
Выступления, презентации |
11. |
Организация работы с одарёнными детьми участие в научно-практических конференциях (школа, район, республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников, всероссийской олимпиаде школьников «Кенгуру», подготовка учащихся к олимпиадам по математике |
2019- 2023г |
Участие в научно-практических конференциях (школа, район, республика), дистанционной олимпиаде педагогических работников, всемирной олимпиаде школьников «Кенгуру» |
12. |
Проведение открытых уроков по теме самообразования |
2019-2023 |
Урок,школьные семинары |
Источники самообразования
· Курсы повышения квалификации
· Семинары и конференции
· Мастер-классы
· Газеты, журналы
· Видео, аудио информация на различных носителях
· Платные курсы
· Мероприятия по обмену опытом
· Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
· Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
· Интернет
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
|
Действия и мероприятия
|
Срок исполнения
|
Информационно-аналитическое
|
1. Знакомство новыми электронными образовательными ресурсами, ранее не применяемыми в личной деятельности, а так же инновационными педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов сети Интернет 2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике 3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей. 4. Посещение семинаров для учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ) 5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ) |
В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА
В ТЕЧЕНИЕ 2019-20 ГГ
В ТЕЧЕНИЕ 2020-21 УЧ.Г.
|
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
|
1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся (СВОЙ ПРЕДМЕТ) |
|
Методическое
|
1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по (СВОЙ ПРЕДМЕТ). 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Работать над созданием собственных конспектов уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по (СВОЙ ПРЕДМЕТ). 9. Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады. 10. Работать над обобщением опыта работы по теме «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения качества работы учащихся». 11. Изготовить папки с материалами в помощь учащимся. 12. Постоянно обновлять и пополнять личными наработками персональный сайт.
|
|
Обмен опытом
|
1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 2. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей. 3. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей (СВОЙ ПРЕДМЕТ).
|
|
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
|
1. Изучать ЭОР и внедрять их в учебный процесс. 2. Сбор и анализ в Интернете информации по (СВОЙ ПРЕДМЕТ)., педагогике и психологии. 3. Вести работу по пополнению персонального сайта и ежемесячно обновлять его. 4. Посещать специальные группы, сообщества в социальных сетях для контакта с учителями (СВОЙ ПРЕДМЕТ) для обмена опытом.
|
РЕГУЛЯРНО |
4. Ожидаемые результаты: Повышение качества образования, создание и работа с сайтом, создание методической копилки, разработка дидактических материалов
.
5. Список литературы по теме самообразования:
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. М. –2009,223 с.
2. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.,2001 г.
3. Даутова, О.Б., Христофоров, С.В. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития // Инновация и образование: сборник материалов конференции. –СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. – Серия «Symposium», вып.29. – 317 с.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.