Паспорт проекта "Хлеб-всему голова"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основание для разработки проекта: Проект разработан в соответствии с основными положениями Концепции духовно – нравственного воспитания воспитательной системы МБОУ «Школа №185». В жизни каждого человека «хлеб» входит с рождения. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Хлеб бесценен. И поминать об этом всегда! Заказчик проекта: Администрация МБОУ «Школа 185» Разработчик проекта: Сатаева З.В. Основные исполнители проекта: Сатаева З.В., учащиеся 3 класса, родители.
Иконка файла материала 2 (57).docx
Паспорт проекта "Хлеб-всему голова" Основание  для  разработки  проекта:  Проект   разработан   в   соответствии   с   основными положениями  Концепции  духовно –  нравственного  воспитания  воспитательной  системы МБОУ «Школа №185». В жизни каждого человека «хлеб» входит с рождения. Чем больше дети   будут   знать   о   нем,   тем   дороже   он   станет   им.   Быть   с   хлебом   ­   это   постоянно чувствовать   в   себе   теплоту   жизни.   Хлеб   бесценен.   И   поминать   об   этом   всегда!  Заказчик проекта: Администрация МБОУ «Школа 185» Разработчик проекта: Сатаева З.В. Основные исполнители проекта: Сатаева З.В., учащиеся 3 класса, родители. Проблема проекта: Что мы знаем о хлебе? Кто его выращивает? Всем ли хватало хлеба в годы ВО. Цели проведения проекта:      Формирование представлений о труде людей, которые участвуют в появлении хлеба.   воспитание бережного отношения к хлебу. Задачи:  Формирование у детей первоначальных навыков проектно­исследовательской  деятельности, проведение и обработка социологических опросов.  Развитие у детей духовно – нравственного воспитания через бережное отношение к  хлебу, труду людей.  Побуждение желания интересоваться миром взрослых, их трудом, испытывать  уважение к умелому человеку, стремление подражать ему.  Формирование реалистических представлений о природе.  Развитие детской самостоятельности, инициативы, творчества, любознательности,  познавательных способностей, удовлетворение индивидуальных склонностей, интерес.  Ресурсы. Специальная литература, дополнительная литература, учебники по литературному  чтению, окружающему миру; журнал «Правильное питание», энциклопедии «Хочу все  знать», «300 вопросов и ответов по экологии», «Целебные свойства растений»,  справочники, книги о хлебе – сборники стихов, загадок, пословиц и поговорок, сказки, рассказы. Основные принципы проекта:  принцип целостности учебно– воспитательного процесса   принцип сотрудничества личностно – ориентированный подход деятельностный подход  информационно­творческий.  монопроект. Срок реализации проекта: февраль­май Подготовительный этап  Разработка дидактического материала:  Подбор музыкальных произведение и произведений изобразительного творчества;  Подбор произведений устного народного творчества; Начало проекта  Вводная беседа сучащимися, чтение стихотворений о хлебе, пословиц, загадок.  Вводная презентация.  Деление на творческие группы;  Посадка семян зерновых культур, ведение дневника наблюдений за проращиванием  семян.  Развитие проекта  Работа мастерских  Чтение рассказов и беседа по прочитанному.  Беседа о бережном отношении к хлебу.  Рассматривание   гербария   «Злаки»,   рассматривание   плакатов,   изображающих сельскохозяйственные   работы   «Уборка   хлеба»,   «Хлеб   –   всему   голова», произведений изобразительного искусства.  Подбор пословиц, поговорок, загадок о хлебе.  Сочинение загадок о х  Выполнение рисунков на тему «Хлеб дар божий, отец кормилец»  Изготовление хлебобулочный изделий из соленого теста. Заключительный этап проекта    .   Ожидаемые результаты. Для учащихся:  Учащиеся смогут приобрести навыки группового взаимодействия, умение работать  в коллективе; самостоятельно составить книги с пословицами и загадками о хлебе;  создавать с помощью взрослых презентации средствами PowerPoint;    Участники проекта смогут представлять результаты своей работы, оформленные в  альбом «Хлеб – всему голова».  презентации семей «Хлеб – всему голова». Для учителей: Разработка конспектов, сбор методической литературы. поиск интересных форм и  видов деятельности. совершенствование взаимодействия с родителями. Для родителей:  Овладение некоторыми приёмами взаимодействия с ребёнком.  Умение уважать желания и потребности своего ребёнка.  Уметь замечать и принимать индивидуальные проявления ребёнка Контроль исполнения проекта Администрация МБОУ «Школа 185»

Посмотрите также