Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"
Оценка 4.9

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
14.04.2019
Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"
В данной работе представлен педагогический совет на тему "Предметно - развивающая среда кабинета начальной школы:освещение класса". В нем представлены рекомендации, которые нужно использовать учителям для обустраивания кабинета начальной школы по СанПину. Эти рекомендации помогут вам в сохранении здоровья младших школьников.
Современная школа.docx
Современная школа ­ это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально­практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит   от   рациональной   организации   предметно   –   развивающей   среды   в учебном кабинете. Здесь все имеет значение: цвет стен, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка, уставшего от вынужденного постоянного общения со сверстниками. Поэтому, среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды. Предметно­развивающая среда представлена следующими зонами: 1. Учебная зона 2. Информационная зона 3. Игровая зона (зона отдыха) 4. Зеленая зона 5. Бытовая зона Более подробно мы сегодня поговорим о важности хорошего освещения всех этих зон. Начнем с учебной, самой важной и основной зоне учебного кабинета. В кабинете   должно   быть   хорошее   естественное   освящение,   окна   должны выходить на солнечную сторону, должны быть большими и вымыты начисто. Основной системой естественного освещения учебных помещений является боковое левостороннее. Направление основного светового потока не должно быть спереди и сзади от обучающихся. При глубине учебных помещений более 6 метров обязательно устройство правостороннего подсвета. В учебно­производственных мастерских, актовых и спортивных залах применяют   системы   освещения  (боковое  ­  одно,  двух­   и  трехстороннее)   и комбинированное (верхнее и боковое). Выбор системы освещения определяют характером   зрительной   работы,   габаритами   помещения   и   оборудования, особенностями светового климата и др. Для мастерских с большой глубиной ­ наилучшими   системами   следует   считать   двухстороннее   боковое   и комбинированное (в одно­ и двухэтажных зданиях). Направленность света от боковых окон на рабочую поверхность, как правило,   левостороннее.   В   слесарных   и   токарных   мастерских   направление света   от   боковых   окон   справа   (при   этом   обеспечивается   наименьшее затенение от корпуса тела работающего и громоздкой левой части токарных станков. В учебных помещениях коэффициент естественного освещения (КЕО) должен быть 1,5% на расстоянии 1 м от стены, противоположной световым проемам, кабинетах технического черчения ­ 2,0%. В спортивном зале при боковом освещении ­ 1,0%, при верхнем и комбинированном ­ 3,0%. Так же существует искусственное освещение, это освещение кабинета с помощью ламп. Лампы должны быть яркими, но в то же время не мешать ребенку.   Также   следует   повесить   одну   над   доской,   чтобы   ребенку   было удобнее писать и он не портил свое зрение.  Уважаемые коллеги у вас в кабинете должно быть хорошее освещение, ведь   если   оно   будет   плохим   у   детей   ухудшится   зрение,   позаботьтесь   о здоровье ваших детей! Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Педагогический совет на тему:  «Предметно­ развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса» Выполнила: студентка Ш – 41 группы Сташенко Надежда Ейск, 2019

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"

Педагогический совет "Предметно-развивающая среда кабинета начальной школы: освещение класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019