«Пейзаж – большой мир» (6 класс)
Оценка 4.8

«Пейзаж – большой мир» (6 класс)

Оценка 4.8
Раздаточные материалы +1
pdf
Междисциплинарный 3
6 кл—11 кл +1
05.03.2018
«Пейзаж – большой мир» (6 класс)
Компетентностно-ориентированное задание по теме «Пейзаж – большой мир» (6 класс) 4 четверть. Человек и пространство. Пейзаж. В э той четверти происходит более полное знакомство с жанром пейзажа. С историей его возникновения, с различными видами (городской, сельский, марина). Знакомство с законами линейной и воздушной перспективы изображением пространства. Цели:  расширять знания учащихся о пейзаже,  знакомить с историей становления и развития жанра пейзажа,  развивать умения и навыки учеников в выборе формата бумаги,  развивать композиционные приёмы заполнения пространства,  совершенствование техники работы с красками,  развивать эстетический вкус учащихся,  включать обучающихся в новые виды деятельности,  создавать творческую обстановку.Компетентностно-ориентированное задание по теме «Пейзаж – большой мир» (6 класс) «Художник, влюбленный в море»
коз Айвазовский.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018