Компетентностно-ориентированное задание по теме
«Пейзаж – большой мир» (6 класс)
4 четверть. Человек и пространство. Пейзаж.
В э той четверти происходит более полное знакомство с жанром пейзажа. С историей его возникновения, с различными видами (городской, сельский, марина). Знакомство с законами линейной и воздушной перспективы изображением пространства.
Цели:
расширять знания учащихся о пейзаже,
знакомить с историей становления и развития жанра пейзажа,
развивать умения и навыки учеников в выборе формата бумаги,
развивать композиционные приёмы заполнения пространства,
совершенствование техники работы с красками,
развивать эстетический вкус учащихся,
включать обучающихся в новые виды деятельности,
создавать творческую обстановку.Компетентностно-ориентированное задание по теме
«Пейзаж – большой мир» (6 класс)
«Художник, влюбленный в море»
коз Айвазовский.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.