Передача информации
Оценка 5

Передача информации

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
08.06.2019
Передача информации
Развитие человечества было бы невозможно без обмена информацией. С давних времён люди из поколения в поколение передавали свои знания, извещали об опасности или передавали важную и срочную информацию, обменивались сведениями. И тема нашего сегодняшнего урока « Передача информации». Первоначально люди пользовались лишь средствами ближней связи: речь, слух, зрение. Рассмотрим ситуацию: “Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: - Ты что, на рыбалку собрался? - Да нет, я на рыбалку. - А я думал, ты на рыбалку…” Что помешало обмену информацией? Информация была передана, но до адресата не дошла из-за отсутствия физической возможности её воспринять. Ведь при любом обмене информацией должны существовать её источник и её приёмник.
Передача информации. Источник, канал, приемник. Примеры передачи информации.docx
Урок №2 Тема: Передача информации. Источник, канал, приемник. Примеры передачи  информации Цели:    Закрепить понятие информации. Сформировать понятие о способах передачи  информации на разных этапах развития человечества. Рассказать о языке передачи  информации.  развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез,  оценивание), внимания, памяти, творческой активности. воспитание коммуникативного общения, уверенности в собственных силах,  аккуратность, воспитание информационной культуры учащихся.  Класс: 5                                                                 Дата:10.09.2015 1. Организационный момент.  Ход урока. 2. Актуализация знаний. Что такое информация? Какие действия человек совершает с  информаций? Как человек хранит информацию? Ученикам предлагается перечислить  старинные носители информации, современные носители информации. Высказать свой  прогноз о будущем информационных носителей. 3. Объяснение нового материала. Демонстрация презентации «Передача информации»  Развитие человечества было бы невозможно без обмена информацией. С давних времён  люди из поколения в поколение передавали свои знания, извещали об опасности или  передавали важную и срочную информацию, обменивались сведениями.  И тема нашего  сегодняшнего урока « Передача информации». Первоначально люди пользовались лишь  средствами ближней связи: речь, слух, зрение. Рассмотрим ситуацию: “Встретились двое  глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: ­ Ты что, на рыбалку собрался? ­  Да нет, я на рыбалку. ­ А я думал, ты на рыбалку…” Что помешало обмену информацией?  Информация была передана, но до адресата не дошла из­за отсутствия физической  возможности её воспринять. Ведь при любом обмене информацией должны существовать  её источник и её приёмник. читаешь книгу, эта книга является для тебя источником информации, а ты – приёмник этой информации. Убери книгу – и информация в ней станет для тебя недоступной, поскольку  исчез её источник. Закрой глаза или выйди в другую комнату – тогда для книги не будет  приёмника информации. Когда ты  Если есть передача информации, то обязательно есть её источник и её  приёмник. Пешеход переходит дорогу по регулируемому перекрёстку. ( источник­ светофор, приемник­пешеход). Школьник учит уроки по учебнику. (источник­учебник,  приемник­ученик). Мальчик играет на компьютере. (Взаимный обмен). Ты набираешь  телефонный номер, чтобы позвонить. (источник –ты, приемник­ телефонная станция) 4. Физкультминутка. 5. Закрепление изученного материала. Компьютерный практикум. Работа в  электронной тетради по информатик 5 класс. 6. Домашнее задание: во время просмотра телевизионных передач, записать примеры средств связи; зафиксировать помехи, если они наблюдались, их частоту и причину.

Передача информации

Передача информации

Передача информации

Передача информации
Скачать файл