«Перевернутый класс»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Шаг 1. Определите тему урока для проектирования. Прибавить и вычесть 5 Шаг 2. Какие предметные результаты Вы планируете для реализации на данном уроке? Шаг 3. Приведите пример задания по теме на каждый уровень усвоения учебного материала (репродуктивный, продуктивный, творческий). Шаг 4. Подберите в Интернете материалы для организации самостоятельной работы обучающихся: видео, интерактивные задания, тренажеры и пр. Шаг 5. Проектируем деятельность на уроке. Итак, обучающиеся дома познакомились с основными понятиями темы, а также проверили свое понимание изученного материала. Значит, на уроке необходимо выходить на продуктивный и творческий уровень. Поможет в этом таблица, которую мы заполняли в рамках шага 3. Описание деятельности на уроке можно сделать с помощью таблицы.Шаг 6. Проведение урока. При этом педагогу необходимо фиксировать затруднения, проблемные моменты урока.
Иконка файла материала 0009098a-9fa16ac3.docx
Проектирование   урока   с   использованием   модели   «Перевернутый класс» Класс, предмет: 1класс, математика Шаг 1. Определите тему урока для проектирования.  Прибавить и вычесть 5 Шаг 2. Какие предметные результаты Вы планируете для реализации на данном уроке? Предметные результаты: После   изучения   темы обучающиеся должны  знать: ­термины “сложение” и “вычитание”; ­алгоритм выполнения “прибавить и вычесть 5” После   изучения   темы обучающиеся   должны уметь: ­выполнять сложение и  вычитание вида  ±5;☐ Выделите   те   знания   и   умения,   которые   обучающиеся   могут   освоить самостоятельно. Оставьте не выделенным тот материал, где будет необходима помощь учителя. Шаг 3. Приведите пример задания по теме на каждый уровень усвоения учебного материала (репродуктивный, продуктивный, творческий).  Репродуктивный Решите примеры, пользуясь  числовым лучом Продуктивный Творческий Какие числа закрыты карточками? Решите   несколько   примеров,    прочитайте  зашифрованное слово.Шаг 4.  Подберите   в   Интернете   материалы   для   организации самостоятельной   работы   обучающихся:   видео,   интерактивные   задания, тренажеры и пр.  Название ресурса Видео   «…»   (не более 5 минут) Интерактивное задание «…» (не более 5 минут Ссылка на ресурс Достоинства ресурса https://interneturok.ru/mat ematika/1­klass/undefined­ 0/ponyatie­chislovogo­ otrezka? chapter_id=3497&book_id =49 Представлена   теоретическая  информация по теме Недостат ки ресурса  ://   LearningApps http    216060  .  org   /1 http://learningapps.org/dis play?v=pong73cjt17      http://learningapps.org/dis play?v=pqzec7nsk17 Задание на сложение и  вычитание в пределах  10 Задание позволяет  проверить  как  учащиеся научились  выполнять сложение и  вычитание вида  ☐±5 Другое … http://www.teremoc.ru/ga me/game399.htm      Задание на понимание и  применение   http://www.teremoc.ru/ga me/game397.htm  Шаг 5. Проектируем деятельность на уроке. Итак, обучающиеся дома познакомились   с   основными   понятиями   темы,   а   также   проверили   свое понимание изученного материала. Значит, на уроке необходимо выходить на продуктивный и творческий уровень. Поможет в этом таблица, которую мы заполняли в рамках шага 3. Описание деятельности на уроке можно сделать с помощью таблицы.Деятельность педагога Деятельность обучающихся Выявление затруднений в домашнем задании. Скриншоты,   ссылки   (при необходимости) Приветствует учащихся. благоприятную обстановку.   Создаёт   вопросы, Задаёт контролирует правильность ответов.   Наблюдает за выполнением  задания; работает индивидуально, возникают затруднения, организация групп   если   работают Учащиеся фронтально, индивидуально,   в   парах (взаимопроверка) Устный счёт. 1.Повторяют чисел первого десятка. состав   5 ­ жёлтый 4 ­ красный 7 ­ зелёный 4 + 3  8 ­ 3  3 + 1 7 ­ 3  10 ­ 3 2 + 3 2.Индивидуальная работа (на листочках) Распределяются    в группы  Определение темы урока ­ Какие   знания   вам нужны   были   для заполнения таблицы? ­ Сформулируйте   тему урока. ­ Что   вы   узнали   о приёме   прибавления (вычитания)   числа   5, работая дома самостоятельно? Составление алгоритма. Организует   ситуацию построения алгоритма.   Отвечают   на   вопросы, формулируют тему урока    (будем учиться прибавлять и вычитать 5)   Отвечают   на   вопрос (алгоритм прибавления и вычитания 5)     Записывают примеры:  4 + 5, 9 ­ 5 .  Разбор комментированием.   с Используем гугл­документ ­ таблица Алгоритм: 1)   + 1 + 1 + 1+1+1;     □Составляют алгоритм. (По   ходу   разбора записывается алгоритм в гугл­документе) ­ заполняются 1, 2 ячейки.   □  ­ 1 ­ 1 ­ 1­1­1;     2)  Алгоритм: Надо… Сначала…, потом… Вычисляю… Читаю ответ. https://docs.google.com/docu ment/d/1ld2QaBxPee_xaCckO 1LMaM0tITCBldkY5ST2v2L 5Nr8/edit?usp=sharing 1.Работа   на   нетбуках   (в группах) Упражнения на отработку приёма “Прибавить и вычесть 5” Индивидуально работает   с   каждой группой,   отвечает   на вопросы, контролирует, подводит   итог   работы в группах. http://www.teremoc.ru/game/game 397.htm  1.Работа   в   тетрадях. Выполняют   задания   в группах: 1 уровень Увеличь   на 5  каждое   из этих чисел: 5, 3, 4. Уменьши на 5 каждое из этих чисел: 10, 8, 6. Примеры   тетрадь. запиши   в 5 + 3 0 + 5 2 + 5 9 – 5 1 + 5 2 уровень 4 + 5 8 – 5 7 – Д, 5 – Л, 6 – О, 4 – О,  3 ­ М, 9 – Ц, 8 ­Е. Напишите   ответы   в порядке возрастания. Используя прочитайте (Молодец) «шифр», слово,Было­7р Купил­2р Осталось­? 3 уровень краткую Составьте     задаче, запись   к   запишите   решение   и ответ. У   Саши   было   7   рублей. Он купил карандаш за 2 рубля. Сколько рублей у него осталось?   Выполнив, задания своего уровня  переходят на следующий. Работа с составленным алгоритмом. ­Используя   алгоритм, расскажите какой ещё способ прибавления  (вычитания) использовать?   можно Продолжают   работу       с гугл­документом (заполняют 3 ячейку). Итог урока Тест “Проверим себя” –   Что   было   самым интересным? –   А   что   было сложным, трудным? Рефлексия Оцени свою работу на уроке.  Выполняют  интерактивный тест . Оценивают   работу   на уроке гугл­документ https://docs.google.com/docu ment/d/1ld2QaBxPee_xaCckO 1LMaM0tITCBldkY5ST2v2L 5Nr8/edit?usp=sharing http://easyen.ru/load/m/1_klas s/interaktivnyj_test_po_matem atike_slozhenie_i_vychitanie_ v_predelakh_10/375­1­0­ 51098 Шаг 6. Проведение урока. При этом педагогу необходимо фиксировать затруднения, проблемные моменты урока.Шаг   7.  Самоанализ   урока.   Для   самоанализа   предлагаем   ответить   на вопросы: 1) Соответствует ли урок модели «Перевернутый класс»? Почему?   Урок   соответствует   модели   “Перевернутый   класс”.   При   изучении нового   материала   обучающиеся   получают   учебное   видео   в   качестве домашнего   задания.     Уровни:   знание,   понимание,   применение   нового материала обучающиеся осваивают дома.   Отработка и применение нового материала идет на уроке. 2) Какие   УУД   формируются   у   обучающихся   на   данном   занятии (процитируйте   из   ФГОС)   Поясните,   в   какой   момент   урока   это происходит? Познавательные УУД 1.Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. 2. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников. 3. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  математические факты и объекты. 4. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять  информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему; 2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью класса; 3. В диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. Читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и  искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять  главное; составлять план; 3. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные УУД: 1. Придерживаться этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. В созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.

Посмотрите также