Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи
Оценка 4.8

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Оценка 4.8
Документация
doc
чтение
Детсад
06.05.2018
Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи
Предлагаю вашему вниманию перспективный план по развитию речи для смешанной группы средняя и вторая младшая. Разработанный на год при еженедельном проведении. Материал подобран по лексическим темам недели. прослеживаются воспитательные и развивающие задачи. цель и образовательные задачи указанны с учетом двух возростов.
пер раз. речи.doc
Перспективно­сквозное планирование в средней группе «Б»                                                        Образовательная область «Коммуникация», раздел развитие речи № п/ п Сквоз ная  тема Меся ц Тема ОУД Цель ОУД раздел Задачи 1 сентяб рь Детски й сад Мой  детский  сад Составление рассказа по  картине «Дети играют» Учить составлять  описательные рассказы,  активизировать речь детей.   Цель 2 мл. гр: учить  рассматривать картину,  отмечать мелкие детали,  отвечать на вопросы  воспитателя.  2 3 Мои  друзья Грамматический строй  речи «В гостях у куклы  Сауле»   Учить   отвечать   полными ответами, Цель гр: совершенствовать   умение составлять   не   большие описательные рассказы.   мл. 2   Любимые  игрушки Звук(и) Игры. Игрушки. Познакомить со звуком и.    Цель 2 мл. гр: обобщать и  систематизировать знания  об играх и игрушках. Воспитывать  дружеское  взаимопонимание со сверстниками   Образ:  Учить составлять  описательный рассказ по  образцу; 2 мл. гр:  учить рассматривать  картину,                                        Развивать  умение согласовывать  существительные и  прилагательные в роде, числе,  падеже; Воспитывать культуру речевого  общения Образ формировать  грамматическую и  морфологическую сторону  детской речи. 2 мл. гр:  Развивать речевую активность  детей Воспитывать   эмоциональную  выразительность речи                      Образ: учить подбирать  однокоренные слова  2 мл. гр: учить описывать игрушку  по внешним признакам.                      Развивать бережное отношение к  игрушкам  Кол­ во  часо в 1 дата примечан ие 05.09 1 12.09 1 19.09 4 5 6 7 мебель Д/игра: Устроим кукле  комнату октябр ь Моя  семья Моя  семья,  труд  родителей Все профессии важны Моя улица Моя улица Безопасно сть дома и  на улице Научим Буратино  правилам поведения на  улице Упражнять в правильном  назывании предметов мебели, умении обобщать Цель 2 мл. гр: учить  составлять рассказ об  увиденном   Составление творческого  рассказа                                   Цель 2 мл. гр: учить  образовывать слова  действия от названия  предметов расширять и  систематизировать знания  детей об улицах.                     Цель 2 мл. гр расширять  знания о родном городе,  улице.   Учить составлять рассказ  по серии картин                      Цель 2 мл. гр : учить  составлять рассказ из  личного опыта                                                    Воспитывать  бережное отношение  к мебели.                                           Образ: Побуждать употреблять в  речи существительные и  прилагательные.  2 мл. гр:  различать и называть  части мебели.                                       Развивать  речь, внимание, память. Воспитывать интонационную  выразительность речи                         Образ:  Составление творческого  рассказа                                                2 мл. гр:  учить образовывать слова действия от названия предметов.      Развивать слуховое внимание  Воспитывать  у детей любовь к  родному городу.                                  Образ: формировать умение  употреблять существительные в  родительном падеже  2 мл. гр:  расширять знания о  родном городе, улице.   Развивать речь детей. Обогащать  словарь  Воспитывать чувство  самосохранения                                   Образ:  Учить составлять рассказ  по серии картин                                   2 мл. гр:   учить составлять рассказ из личного опыта.                                Развивать  знания о дорожных  знаках 1 26.09 1 03.10 1 10.10 1 17.10 8 Осень  ­щедрая  пора Дидактические игры:  «Угадай, что это», «В  саду – на огороде».  Чтение стихотворения  Ю.Тувима «Овощи» 9 ноябрь Растем здоров ыми Все обо  мне Звуковая культура  речи: [з, с] Правильно е питание,  витамины Дидактическая игра «В  саду, на огороде Комнатные растения Помоги  себе и  другим 10 11 12  Уметь употреблять в  речи существительные в  единственном и  множественном числе        Цель 2 мл. гр : называть и  группировать их,  используя обобщающие  слова Уметь пользоваться  обобщающими словами         Цель 2 мл. гр: отчетливо  произносить звуки   Уметь использовать  навыки связной речи при   описании предметов           Цель 2 мл.гр: вводить в  словарь детей обобщающие  понятия Закреплять названия  растений и способы ухода  за ними                                    Цель 2 мл.гр: познакомить  с комнатными растениями Воспитывать интерес к изменениям  в природе                                            Образ:  Учить употреблять в речи существительные в  единственном и множественном  числе; 2 мл. гр:  называть и  группировать их, используя  обобщающие слова.                          Развивать интерес к  художественному слову.  Воспитывать самостоятельность,  умение делать логические выводы    Образ: Уметь пользоваться  обобщающими словами                      2 мл. гр: отчетливо произносить  звуки.                                     Развивать  фонематический слух.  Произвольное внимание Воспитывать бережное отношение к своему организму                                Образ: Уметь использовать  навыки связной речи при   описании предметов                        2 мл. гр: вводить в словарь детей  обобщающие понятия.                        Развивать  словарный запас Воспитывать  бережное отношение  к комнатным растениям.                    Образ: вспомнить название  комнатных растений их частей  2 мл. гр:   познакомить с  комнатными растениями по  программе.                                      Развивать умение и желание  ухаживать за растениями  Воспитывать  у детей желание  вести здоровый образ жизни              1 24.10 1 01.11 1 07.11 1 14.11 1 21.11 Мы  смелые и  Виды спорта  Уточнить и активизировать  словарь по теме виды ловкие спорта                                      Образ: совершенствовать  13 декабр ь Мой  Казахс тан Астана­ столица  нашей  родины Астана – главный  город!  Учить детей  рассматривать картину,  Цель 2 мл.гр: отвечать на  вопросы воспитателя          14 15 Мой  родной  край «Рассматривание  картины «Кто в лесу  живет?»   Учить формировать  фразовую речь                      Цель 2 мл.гр учить  самостоятельно составлять  предложения из 3­4 слов Независим ый  Казахстан День первого президента  Казахстана Расширять знания детей        Цель 2 мл.гр: рассказать  детям о президенте грамматический строй речи  2 мл. гр: совершенствовать  грамматический строй речи.              Развивать связную речь.  Воспитывать                                        Образ:  продолжать упражнять в  умении вести диалог,  употреблять существительные,  2 мл. гр: правильно и четко  проговаривать слова со звуками  [к, т].                                                    Развивать  и обогащать словарный запас в ходе формирования  представлений, знаний об  окружающем мире Воспитывать  любовь к природе        Образ:  Продолжать учить  внимательно, рассматривать  картину, поощрять составление  рассказов из 3­5 предложений;  согласовывать прилагательные и  глаголы с существительными в  роде, числе и падеже. 2 мл. гр: обучать составлению  предложений из 3­4 слов,               Развивать  творческие способности Воспитывать  патриотические  чувства к своей Родине                      Образ: расширять представление о  символике республики Казахстан  2 мл. гр: учить отвечать на  поставленный вопрос.                         Развивать  выразительную речь  ребенка 1 05.12 . 1 12.12 1 19.12 16 Путешеств ие в нашу  историю. Города и села, реки и  поля – вот Родина моя. Крепче куколка  держись, едут санки с  горки.                                Составление рассказа из  опыта                                       Цель 2 мл.гр: учить  выявлять причинно –  следственные связи   Составление рассказа по  картине                                  Цель 2 мл. гр:   Автоматизация звуков  [с]» [ж]; Воспитывать патриотическое  отношение к родному краю.               Образ: составлять рассказ,  основываясь собственным опытом  2 мл. гр: учить составлять рассказ  используя скрайбинг.                          Развивать умение думать и говорить Воспитывать    интерес к картине   Образ:  упражнять детей в  подборе синонимов, определяй и слов 2 мл. гр:  учить детей составлять  рассказ по картине.                        Развивать словарный запас.   1 26.12 04.01 1 Табиғ ат  әлемі Мир  приро ды The  world  of  nature Ғажайып  қыс Волшебни ца зима Magic  winter Жануарла р әлемі Мир  животных Animals  world 17 Қаңтар Январь Januar y  18 19 «Собака со  щенятами» (составлени е описательного  рассказа по картине).      умение составлять рассказ по содержанию картины (по  образцу воспитателя)..  учить Цель   2   мл.   гр: составлять   предложения по   картине   с   опорой   на образец 1 09.01 Воспитывать бережное отношение к животным                                     Образ: закреплять умение  составлять описательный  рассказ.                                           2 мл. гр: учить отвечать на  вопросы по картине  предложениями                              Развивать умение составлять рассказ по содержанию картины (по образцу  воспитателя).. Город цветов Айналамы  здағы Растения  вокруг нас Plants  around us    вспомнить названия  комнатных растений, их  частей и действия по  уходу за растениями. Цель 2 мл. гр: Упражнять  детей говорить  предложениями, Воспитывать видение прекрасного    Образ:  Упражнять детей  говорить полными  предложениями. 2 мл. гр:    Упражнять детей  говорить предложениями, Развивать  артикуляционный  1 16.01 20 Кұстар  біздің  досымыз Птицы­ наши  друзья Birds are  our friends «Зимующие птицы» расширять представления  о зимующих птицах Цель 2 мл. гр: познакомить с названиями зимующих птиц. «Секреты снега» 21 Ақпан Февра ль Februa ry  Бізді  корша ған  әлем Мир  вокру г нас Ғажайыпта р әлемі Прекрасн ое рядом  Phen  omena of  inanimate  nature Көліктер Транспорт Transport   Отправимся в  путешествие 22 23 аппарат, фонематический слух Воспитывать  бережное  отношение к природе, доброту,  отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.               Образ: Дать представление о  видах питания зимующих птиц.  2 мл. гр:  Продолжать  формировать интерес к  художественному слову.                Развивать  сообразительность в  процессе отгадывания загадок. Воспитывать доброжелательность.   Образ: Активизировать в речи  слова, обозначающие свойства  предмета  2 мл. гр:    учить  словообразованию.                           Развивать  доказательную речь Воспитывать   коммуникативные  навыки                                             Образ:  Учить использовать в  речи существительные с  уменьшительно­ласкательными  суффиксами; развивать и  обогащать словарный запас           2 мл. гр:   виды транспорта и его  назначение.                                     Развивать  развивать слуховое  внимание.                                        Воспитывать  безопасное  отношение с электроприборами.       Образ: учить составлять  1 23.01 1 30.01 1 06.02 1 13.02 .  Развивать и обогащать  словарный запас в ходе  формирования  представлений, знаний об  окружающем мире               Цель 2 мл. гр учить  составлять описательный  рассказ о природных  явлениях. Уметь использовать  в речи существительные с уменьшительно­ ласкательными  суффиксами                       Цель 2 мл. гр: учить  различать и называть  различные виды  транспорта     Домашние помощники Электрони ка әлемі Мир   составление  описательного рассказа о  предмете ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА  РЕЧИ: ЗВУК [ш] «В гостях у Бабушки­  Рассказушки»  Д/игра «Чудесный  сундучок» 24 25 Ңауры з  Март March Салт  дәстү р мен  фольк лор Тради ции и  фольк лор 26 27 электрон ики  World of  electronics Мамандық тың бәрі  жақсы Все  профессии важны All  professions are  important Ертегілер  елінде Волшебны й мир  сказок  The magic  world of  fairy tales өнер көзі  халықта  Народное  творчество Folk art  Қазақстста нның  салттары  мен  «Как встречают  Наурыз»                             автоматизировать звуки  «д», «т», «п», «р», «ж»,      Цель 2 мл.гр:  совершенствовать  Цель 2 мл. гр :  закрепить  название бытовых приборов                                                   Проверить, помнят ли дети  звуки, которые они  тренировались проговаривать ранее                                        Цель 2 мл. гр :   Способствовать правильному произношению звука [ш]. предложения.  2 мл. гр: учить отвечать на  вопросы.                                        Развивать  выразительную речь  ребенка Воспитывать  внимание и активность Образ:  Упражнять в произнесении  звука в слогах, словах, рифмовках и  изолированно 2 мл. гр: Объяснить артикуляцию  звука.                                         Развивать  фонематический слух,  мышление, память 1 20.02    Продолжать учить  детей пересказывать  отрывки из знакомых  сказок                                                   Цель 2 мл. гр:  выразительно передавать  разговор действующих  лиц.      Уметь читать с  воспитателем  скороговорки, небылицы,  Цель 2 мл.гр: Уметь  читать с воспитателем  поговорки, потешки Воспитывать   дружеские  отношения, любовь к сказкам.      Образ:  вспоминать названия  знакомых сказок, их содержание 2 мл. гр: познакомить с новыми  сказками.                                        Развивать  диалогическую речь,  мышление, внимание. Воспитывать   интерес к  народному творчеству                    Образ: способствовать умению  запоминать и повторять  небольшие стихотворные  тексты; 2 мл. гр:  Учить понимать  образную речь  Развивать  фонематический слух Воспитывать  способствовать  воспитанию интонационной  выразительности речи.                    Образ:  Продолжать знакомить с  1 27.02 1 06.03 1 13.03 дәстүрлері Традиции  обычаи  народов Traditions  and  customs oft hepeople of Kazakhstan Нұр  төккен гұл көктем  Весна­ красна  Beautiful  spring Еңбек  бәрін  жеңбек Учимся  помогать  друзьям  Learntohel  pfriends Ас атасы  нан Хлеб­ всему  голова  Bread is  our wealth 28 Бірге  еңбек тене  міз Труди мся  вмест е 29 Сәуір  Апрел ь    April   30 слуховое внимание, «Разучивание  стихотворения С. Я.  Маршака «Весна»              познакомить детей  со стихотворениями,  посвященными весне          Цель 2 мл.гр: уточнить  знания детей о времени  года – весна; Чтение стихотворения  «Что такое хорошо и  что такое плохо?»  В. Маяковского  Уметь отвечать на  вопросы по тексту               Цель 2 мл.гр: повторять  некоторые слова и фразы; Беседа: «Хлеб – всему  голова!»   Развивать и обогащать  словарный запас на тему:  «Хлеб»                                   Цель 2 мл.гр Учить  подбирать  прилагательные и глаголы национальными предметами  быта и природного окружения. 2 мл. гр:  Формировать умение  слушать и понимать речь.               Развивать умение отвечать на  вопросы и спрашивать.                  Воспитывать   эмоционально­ радостного отношения к встрече  с весной. Образ: отвечать на вопросы  воспитателя полным  предложением;    2 мл. гр:    совершенствовать  интонационную выразительность речи.                                            Развивать умение слышать и  слушать вопрос, запоминать  небольшой стихотворный текст  Воспитывать   коммуникативные  навыки общения                                Образ: Учить слушать  стихотворение, понимать его и  отвечать на вопросы по  содержанию  2 мл. гр:  учить использовать в  речи предлог;                                     Развивать  связную речь, память. Воспитывать бережное отношение к хлебу.                                            Образ:  Учить подбирать  прилагательные и глаголы к  существительному хлеб; 2 мл. гр: формировать навыки  отвечать на вопросы в ходе беседы.  1 27.03 1 03.04 1 10.04 31 32 «Насекомые наши  знакомые»; Жәндіктер мен  қосмекен  ділер  әлемі Насекомые Insects  Аялайық  гүлдерді Украсим  цветами  Flowers  Чтение стихотворения  А.Шалыгина «Если б в  поле расцветали…» Звуковая культура  речи: [ч]; Беседа: «Дружба», Звуковая культура  речи: [щ] 33 Мамы р  Май May  Достық­ біздің  тірегіміз В семье  единой  Friendship  of people әркаш ан күн сөнбес ін Пусть  всегда будет  солнц е! к существительному  хлеб;    Развивать и обогащать  словарный запас в ходе  формирования  представлений, знаний об  окружающем мире               Цель 2 мл.гр: учить  составлять описательный  рассказ о насекомых. Читать вместе с  воспитателем  стихотворение,  самостоятельно  договаривая некоторые  слова и фразы;                        Цель 2 мл.гр: уметь  выполнять правильную  артикуляцию звуков     Уметь составлять  небольшой рассказ по  речевому образцу                Цель 2 мл.гр: ; уметь  правильно выполнять  артикуляцию звука [щ]; 34 Отан  қорғаушыл ар Заучивание  стихотворения  Кайрата Жумагалиева   Уметь эмоционально  читать стихотворение о  празднике                              Развивать умение использовать в  речи поговорки о хлебе  Воспитывать познавательный  интерес.                                            Образ: Учить использовать в речи разные типы предложений,  предлоги;  2 мл. гр:  развивать словарь на  тему «Насекомые»,                         Развивать  эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в  процессе отгадывания загадок и  решения творческих задач Воспитывать интонационную  выразительность речи                      Образ: Учить внимательно,  слушать поэтическое  произведение,  2 мл. гр:                                         Развивать  умение договаривать  слова и фразы при повторном  чтении Воспитывать   интонационную  выразительность речи                      Образ: продолжать развивать  умение составлять  сложноподчиненные  предложения, используя союзы  2 мл. гр: Продолжать учить  составлять небольшой рассказ  (5­6 предложений) из личного  опыта,                                         Развивать  звуковую культуру речи. Воспитывать    интерес к поэзии     Образ: Заучить стихотворение о  празднике ­ День Победы;  1 17.04 1 24.04 1 01.05 1 09.05 «День Победы» Защитники Родины Defender  Цель 2 мл.гр: учить  внимательно слушать. Мен жасай алам Я­умею  I can Д/игра «Скажи  наоборот» Д/игра «Сказочный  сундучок»  Уметь употреблять в  речи антонимы;                    Цель 2 мл.гр: уметь  узнавать и называть  сказки Перессказ рассказа  М.Туренжанова  «Маленький садовод».       учить пересказывать  литературный текст            Цель 2 мл.гр: учить  внимательно слушать Көңілді  жаз Здравству й, лето! Hello  summer 2 мл. гр:   учить внимательно  слушать.                                      Развивать  умение соблюдать  интонационную выразительность при чтении; Воспитывать  коммуникативные  навыки                                            Образ:  Учить активизировать в  речи антонимы; 2 мл. гр: узнавать сказки.                  Развивать умение узнавать и  называть знакомые сказки  Воспитывать интонационную  выразительность речи.                        Образ:  помочь детям понять  содержание произведения 2 мл. гр:   Активизировать и  обогащать словарь.                           Развивать умение  отвечать на  вопросы по содержанию 1 15.05 1 22.05 36 часов. 35 36 Итого:

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи

Перспективно-сквозное планирование в средней группе          Образовательная область «Коммуникация», раздел: развитие речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018