Песенка – чудесница.
Оценка 4.6

Песенка – чудесница.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
26.02.2018
Песенка – чудесница.
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 4 до 6 лет) Дата: 19.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема: Песенка – чудесница. Цель 1: Развивать певческий навык Цель 2: Формировать навык двигаться соответствии с музыкой Задачи 1: Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт. Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце. Воспитывать навык пения Задачи 2: Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе (низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных построениях: два круга, большой круг. Воспитывать выразительность в пениеПесенка – чудесница.
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 4 до 6 лет) Дата: 19.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема: Песенка – чудесница. Цель 1: Развивать певческий навык Цель 2: Формировать навык двигаться соответствии с музыкой Задачи 1: Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт.  Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными  фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы  фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий,  стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в  пространстве зала, и импровизировать в танце. Воспитывать навык пения Задачи 2: Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе  (низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в  соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных  построениях: два круга, большой круг. Воспитывать выразительность в пение Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.  Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,  игры. Средства: Фортепиано, музыкальный центр Билингвальный компонент: мячики­доп, ball, хлопки ­ мақталар, claps,   колокольчик – қоңырау, bell Ход проведения: Ход ОУД Вводная часть: Вход детей: Играю марш (согласно плана). Приветствую  детей.  Муз.рук.В музыкальном зале снова слышиммарш звуки,  значит мы идти готовы, готовы ноги, руки. Марш услышали­ вперёд, нас занятие зовёт Основная часть: Музыкально­ритмические движения Упражнение: «Зайчики»  «Полечка» муз. Д. Кабалевского Педагог предлагает детям найти себе дружочка, встать друг к другу лицом.  Слушание: «Петрушка»И.Брамс, «Баю­ бай»А.Менжанова Педагог говорит детям о пьесах, которые они сейчас  послушают. Рассказывает о характере каждой пьесы.  Предлагает выбрать к каждой пьесе картинку . Спрашивает у  детей почему он выбрал ту или иную картинку Пение а)Развитие слуха и голоса:  Муз.рук. предлагает детям вспомнить знакомую попевку,  спеть её высоким и низким го­лосами.                                          б).Усвоение певческих_навыков:  «Игра  на ложках» украинская народная песня – разучиваем  текс песни и движения вместе с муз.рук . «Сегодня мамин праздник»  ­ повторяем первый и второй  куплет куплет , разучиваем слова третьего куплета за муз. рук «Бабушка испеки оладушки» ­ Повторяем первый и второй  куплет, разучиваем третий куплет с муз. рук                               Танец: Разучиваем общий танец к 8 марта – 1 часть танца  повторяем, 2 часть – повторяем  движения за муз. рук.  Разучиваем танцем для мальчиков – 1 часть танца соединяем  со 2 частью Игра: «Кот Васька» ­ Педагог считалкой выбирает любого  ребёнка на роль кота. Остальные дети – мышки. Педагог  напоминает правила игры, предлагает поиграть.   М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они  познакомились, какую музыку слушали, какую попевку и игру разучили, на каком инструменте играли, какой танец начали  разучивать. Поощрение детей. Заключительная  часть: Учет (+) (­)

Песенка – чудесница.

Песенка – чудесница.

Песенка – чудесница.

Песенка – чудесница.

Песенка – чудесница.

Песенка – чудесница.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018