Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 4 до 6 лет)
Дата: 19.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: Песенка – чудесница.
Цель 1: Развивать певческий навык
Цель 2: Формировать навык двигаться соответствии с музыкой
Задачи 1: Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт. Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце. Воспитывать навык пения
Задачи 2: Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе (низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных построениях: два круга, большой круг. Воспитывать выразительность в пениеПесенка – чудесница.
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 4 до 6 лет)
Дата: 19.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: Песенка – чудесница.
Цель 1: Развивать певческий навык
Цель 2: Формировать навык двигаться соответствии с музыкой
Задачи 1: Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт.
Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными
фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы
фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий,
стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в
пространстве зала, и импровизировать в танце. Воспитывать навык пения
Задачи 2: Учить различать средства музыкальной выразительности в пьесе
(низкий регистр, медленный темп). Обучать детей умению чисто интонировать
мелодию попевки. Формировать навыки умения двигаться с предметами в
соответствии с музыкой, свободно ориентируясь в пространстве, в разных
построениях: два круга, большой круг. Воспитывать выразительность в пение
Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.
Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,
игры.
Средства: Фортепиано, музыкальный центр
Билингвальный компонент: мячикидоп, ball, хлопки мақталар, claps,
колокольчик – қоңырау, bell
Ход проведения:
Ход ОУД
Вводная часть:
Вход детей: Играю марш (согласно плана). Приветствую
детей.
Муз.рук.В музыкальном зале снова слышиммарш звуки,
значит мы идти готовы, готовы ноги, руки. Марш услышали
вперёд, нас занятие зовёт
Основная часть: Музыкальноритмические движения
Упражнение: «Зайчики» «Полечка» муз. Д. Кабалевского
Педагог предлагает детям найти себе дружочка, встать друг к
другу лицом.
Слушание: «Петрушка»И.Брамс, «Баю бай»А.Менжанова
Педагог говорит детям о пьесах, которые они сейчас
послушают. Рассказывает о характере каждой пьесы.
Предлагает выбрать к каждой пьесе картинку . Спрашивает у
детей почему он выбрал ту или иную картинку
Пение а)Развитие слуха и голоса:
Муз.рук. предлагает детям вспомнить знакомую попевку,
спеть её высоким и низким голосами.
б).Усвоение певческих_навыков:
«Игра на ложках» украинская народная песня – разучиваем
текс песни и движения вместе с муз.рук .
«Сегодня мамин праздник» повторяем первый и второй
куплет куплет , разучиваем слова третьего куплета за муз. рук
«Бабушка испеки оладушки» Повторяем первый и второй
куплет, разучиваем третий куплет с муз. рук
Танец: Разучиваем общий танец к 8 марта – 1 часть танца
повторяем, 2 часть – повторяем движения за муз. рук.
Разучиваем танцем для мальчиков – 1 часть танца соединяем
со 2 частью
Игра: «Кот Васька» Педагог считалкой выбирает любого
ребёнка на роль кота. Остальные дети – мышки. Педагог
напоминает правила игры, предлагает поиграть.
М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они
познакомились, какую музыку слушали, какую попевку и игру
разучили, на каком инструменте играли, какой танец начали
разучивать. Поощрение детей.
Заключительная
часть:
Учет
(+)
()
Песенка – чудесница.
Песенка – чудесница.
Песенка – чудесница.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.