Песенки сказочных человечков.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сравнение образа Винни-Пуха в мультфильмах и книге. 1. Беседа. – Поднимите руку, кто никогда до чтения в классе сказки не слышал о Винни-Пухе. – Как вы узнали об этом сказочном герое? (Смотрели мультфильмы.) – Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно убедиться, перелистав разные издания книги А. Милна. По-разному представляют себе главного героя сказки художники. Учитель показывает иллюстрации книг, называет фамилии художников. – По повести-сказке сняты мультфильмы. 2. Возможный просмотр фрагментов из мультфильма.
Иконка файла материала konsp_lit_2kl_ur37.doc
Урок 37. Литературное чтение Тема раздела: «Сказочные человечки». Тема: Песенки сказочных человечков. Цели: – формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения  аргументировать свою точку зрения.   Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний.   1  2  3 Проверка домашнего задания. Оформляется   выставка   портретов   Винни­Пуха.   Выбирается   самый­ самый похожий портрет. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать  информацию из одной формы в  другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя. 3. Ориентироваться на  развороте учебника. © ООО «Баласс», 2012 1II. Развитие  умений. 2  3  1  1  2  3  I. Сравнение образа Винни­Пуха в мультфильмах и книге. 1. Беседа. –  Поднимите руку, кто никогда до чтения в классе сказки не слышал о Винни­Пухе. – Как вы узнали об этом сказочном герое? (Смотрели мультфильмы.) – Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно убедиться, перелистав разные издания книги А. Милна. По­разному представляют себе главного героя сказки художники.  Учитель   показывает   иллюстрации   книг, художников. – По повести­сказке сняты мультфильмы.   называет   фамилии 2. Возможный просмотр фрагментов из мультфильма. 3. Вопросы после просмотра: – Чем же различаются Винни­Пух в сказке и мультфильме? (Внешний вид, речь ...) –  Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нём много песенок Винни­Пуха. Какую из них вы помните наизусть? 4. Чтение авторского текста на с. 135. – Прежде чем читать песенки, давайте послушаем, как исполняет их «наш» 4. Находить ответы на вопросы  в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в  устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в  группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формули­ ровать цель деятельности на  уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последова­ тельность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе  работы с иллюстрацией  учебника. 4. Учиться работать по предло­ женному учителем плану. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  © ООО «Баласс», 2012 2Винни­Пух – артист Евгений Леонов.  Прослушивание   песенок   в   аудиозаписи   или   просмотр 5. соответствующих фрагментов мультфильма. II. Чтение песенок учащимися про себя. – Как называет свои песенки Винни­Пух? (Шумелки, вопилки...) – Какой большой секрет прячется во второй песенке? – Что смешного в третьей песенке? – Какую игру слов вы заметили? (Ура – ужасно рады.) – Почему надо ходить в гости по утрам? III. Выразительное чтение песенок. Любую   из   песенок   прочитайте   как   ворчалку,   сопелку,   пыхтелку, кричалку, вопилку, шумелку (не менее двух­трёх вариантов прочтения). – Кто же сочинил песенки Винни­Пуха: А. Милн или Б. Заходер? Зачем? –  Как вы думаете, почему художник нарисовал на с. 137 именно такого Афанасия? –  Что   мы   делали?   (Читали   текст,   отвечали   на   вопросы   по   тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Духовно­нравственное  развитие и воспитание 1. Воспитание нравственного  чувства, этического сознания и  готовности совершать  позитивные поступки, в том  числе речевые. 2. Гражданско­патриотическое  воспитание. 3. Воспитание трудолюбия,  способности к познанию. 4. Воспитание здорового образа  жизни. 5. Экологическое воспитание. 6. Эстетическое воспитание. ΙΙΙ . Итог. – Что о Винни­Пухе рассказывают его песенки? –  Какую   песенку   мог   бы,   по­вашему,   сочинить   поросёнок   Пятачок?   А © ООО «Баласс», 2012 3ослик? – С каким настроением уходите с урока? – Как бы вы сами оценили свою работу? Ι V. Домашнее  задание. Выучить наизусть понравившуюся песенку. Сочинить свою ворчалку или шумелку (по желанию). Деятельность учащихся:        – Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп  и тон речи. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также