Песни разные бывают
Оценка 5

Песни разные бывают

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
26.02.2018
Песни разные бывают
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 4 до 6 лет) Дата: 12.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема:Песни разные бывают Цель:Учить исполнять произведение на металлофоне Задачи:Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить исполнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный, неторопливый и веселый, оживленный, плясовой. Воспитывать красоту исполнения музыкиПесни разные бывают
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности разновозрастной группы(с 4 до 6 лет) Дата: 12.02.18 Образовательная область: Творчество Раздел: Музыка Тема:Песни разные бывают Цель:Учить исполнять произведение на металлофоне Задачи:Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить  исполнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении  динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный,  неторопливый и веселый, оживленный, плясовой. Воспитывать красоту  исполнения музыки  Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.  Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,  игры. Средства: Фортепиано, музыкальный центр Билингвальный компонент: инструмент ­аспап,  implement, шарики ­  шарики, marble, вальс ­ вальс,waliz Ход проведения: Ход ОУД Вводная часть: Вход детей: Играю марш (согласно плана). Приветствую  детей.  Муз.рук.В музыкальном зале снова слышиммарш звуки,  значит мы идти готовы, готовы ноги, руки. Марш услышали­ вперёд, нас занятие зовёт Основная часть: Музыкально­ритмические движения Упражнение: «Всадники» муз. В. Витлина Муз. рук. предлагает детям поиграть в цирковых лошадок.  Слушание: «Баю­ бай»А.Менжанова Муз.рук. предлагает детям послушать знако­мое  произведение, назвать его, покачать кук лу. «Немецкий танец» муз.Л. Бетховена Педагог обращает внимание детей на неторо пливый,  спокойный характер музыки, объяс­няет, что танец может  быть быть неторопли вым.  «Смелый наездник» муз.Р.  Шумана Муз.рук. предлагает послушать знакомые произведения,  обращает внимание на их ха­рактер, предлагает определить в  чём различие. Пение   «Игра  на ложках» украинская народная песня –  разучиваем текс песни и движения вместе с муз.рук . «Сегодня мамин праздник»  ­ повторяем первый и второй  куплет куплет , разучиваем слова третьего куплета за муз. рук «Бабушка испеки оладушки» ­ Повторяем первый и второй  куплет, разучиваем третий куплет с муз. рук                               Танец: Разучиваем общий танец к 8 марта – 1 часть танца  повторяем, 2 часть – повторяем  движения за муз. рук.  Разучиваем танцем для мальчиков – 1 часть танца соединяем  со 2 частью Игра: «Дети и медведь» муз. В.Верховенца Педагог напоминает правила игры и предла­гает поиграть.  М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они  познакомились, какую музыку слушали, какую попевку и игру разучили, на каком инструменте играли, какой танец начали  разучивать. Поощрение детей. (­) Заключительная  часть: Учет (+)

Песни разные бывают

Песни разные бывают

Песни разные бывают

Песни разные бывают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018