Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 4 до 6 лет)
Дата: 12.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема:Песни разные бывают
Цель:Учить исполнять произведение на металлофоне
Задачи:Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить исполнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный, неторопливый и веселый, оживленный, плясовой. Воспитывать красоту исполнения музыкиПесни разные бывают
Карта организованной учебной деятельности.docx
Карта организованной учебной деятельности
разновозрастной группы(с 4 до 6 лет)
Дата: 12.02.18
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема:Песни разные бывают
Цель:Учить исполнять произведение на металлофоне
Задачи:Учить отмечать темповые изменения музыкального звучания. Учить
исполнять песню на металлофоне. Учить детей отмечать в движении
динамику, передавать в движении различный характер музыки: спокойный,
неторопливый и веселый, оживленный, плясовой. Воспитывать красоту
исполнения музыки
Методы и приемы: Словесные: беседа с детьми, рассказы детей.
Практические: исполнение песен, музыкально – ритмические упражнения,
игры.
Средства: Фортепиано, музыкальный центр
Билингвальный компонент: инструмент аспап, implement, шарики
шарики, marble, вальс вальс,waliz
Ход проведения:
Ход ОУД
Вводная часть:
Вход детей: Играю марш (согласно плана). Приветствую
детей.
Муз.рук.В музыкальном зале снова слышиммарш звуки,
значит мы идти готовы, готовы ноги, руки. Марш услышали
вперёд, нас занятие зовёт
Основная часть: Музыкальноритмические движения
Упражнение: «Всадники» муз. В. Витлина
Муз. рук. предлагает детям поиграть в цирковых лошадок.
Слушание: «Баю бай»А.Менжанова
Муз.рук. предлагает детям послушать знакомое
произведение, назвать его, покачать кук лу. «Немецкий танец»
муз.Л. Бетховена
Педагог обращает внимание детей на неторо пливый,
спокойный характер музыки, объясняет, что танец может
быть быть неторопли вым. «Смелый наездник» муз.Р.
Шумана
Муз.рук. предлагает послушать знакомые произведения,
обращает внимание на их характер, предлагает определить в
чём различие.
Пение «Игра на ложках» украинская народная песня –
разучиваем текс песни и движения вместе с муз.рук . «Сегодня мамин праздник» повторяем первый и второй
куплет куплет , разучиваем слова третьего куплета за муз. рук
«Бабушка испеки оладушки» Повторяем первый и второй
куплет, разучиваем третий куплет с муз. рук
Танец: Разучиваем общий танец к 8 марта – 1 часть танца
повторяем, 2 часть – повторяем движения за муз. рук.
Разучиваем танцем для мальчиков – 1 часть танца соединяем
со 2 частью
Игра: «Дети и медведь» муз. В.Верховенца
Педагог напоминает правила игры и предлагает поиграть.
М.р. спрашивает у детей с каким жанром музыки они
познакомились, какую музыку слушали, какую попевку и игру
разучили, на каком инструменте играли, какой танец начали
разучивать. Поощрение детей.
()
Заключительная
часть:
Учет
(+)
Песни разные бывают
Песни разные бывают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.