: 1. Ввести понятия «многогранник», «пирамида», «грани»,
«вершина», «ребро».
2. Развивать умения выделять главное в познава-
тельном объекте; содействовать развитию
пространственного воображения учащихся.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи,
ответственности, аккуратности и интерес
к геометрии.
Применяемые УУД:
Личностные:
Смыслообразование, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятель-ности и её мотивом (что побуждает, для чего);
Самоопределение, т.е. готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основании что известно,
усвоено, а что еще нет;
Планирование – последовательность действий с учетом конечного результата;
Оценка – осознание качества и уровня усвоения.
Коммуникативные УУД:
Инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.