Пирамиды вокруг нас
Оценка 5

Пирамиды вокруг нас

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
07.09.2017
Пирамиды вокруг нас
Тема: Пирамиды вокруг нас Цель: Образовательная: расширить знания по теме: «Пирамида» и связь ее с жизнью, закрепить навыки решения задач Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся, развитие творческой активности, развитие навыков исследовательской работы. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, воспитание воли и целеустремленности. тип урока: урок закрепления полученных знаний оборудование: Презентация Microsoft Office PowerPoint; интерактивная доска; ноутбук; Структура урока 1. Подведение к теме и постановка целей урока (1 мин.) 2. Актуализация знаний и мотивация к познавательной деятельности. (5мин) 3. Результаты исследовательской работы. ( 15 мин.)(Релаксация) 4. Решение задачи «Пирамида Хеопса». ( 7 мин.) 5. Практическая часть (10 ) 6. Синквейн ( 2 ) 7. Рефлексия ( 2 ), самооценка 8. Домашняя работа (1) 9. Подведение итогов и результатов урока. ( 1 ) Ход урока 1. Организационный момент. 2. Подведение к теме и постановка целей урока. 3. Актуализация знаний и мотивация к познавательной деятельности. Учащиеся отвечают на вопросы. 1) Определение пирамиды. 2) Покажите на эскизе все элементы пирамиды и назовите их. 3) Какие виды пирамид мы знаем? (правильные и неправильные) 4) Какая пирамида называется правильной? 5) Что можно сказать о боковых гранях такой пирамиды? 6) Дайте определение апофемы правильной пирамиды. 7) Как найти площадь основания? 8) Как найти площадь боковой поверхности пирамиды? 9) Что значит найти площадь полной поверхности пирамиды? 4. Результаты исследовательской работы 1.«Египетские пирамиды». 2. «Золотое сечение пирамиды Хеопса» Релаксация Мультик про пирамиду 3 «Пирамидально-географическая система» 4. .«Пирамиды в архитектуре» 5. «Свойства пирамиды» Изучением пирамид занимались многие археологи, историки, географы ученые, математики и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует еще много загадок, связанных с пирамидами. Разгадать их еще предстоит будущим поколениям ученых и исследователей. 5. Решение задачи «Пирамида Хеопса». Задача. Пирамида Хеопса – h = 146,6 м, длины сторон основания – 230,25x230,35x230,38x230,4 метров, крупнейшая пирамида. Найдем площадь полной поверхности пирамиды Хеопса. Решение: Мы видим, что в основании не лежит квадрат, но это я так думаю размеры изменились со временем. Допустим, погрешность. И сторону основанию примем за 230, 3. Высота (сегодня): ≈ 138,75 м. Воспользуемся формулой для нахождения площади полной поверхности пирамиды и решим данную задачу. 6. Практическая работа С помощью этих разверток смоделируйте каждый свою пирамиду, то есть склейте и вычислите площадь ее поверхности. 7. Составить синквейн на слово пирамида 8. Рефлексия. Анкетный опрос 9. Домашнее задание. Задача: Определить вид и основные характеристики (апофему, объем, площадь полной поверхности) мексиканской пирамиды Солнца. 1. Итог урока. 1 2 Фамилия _______________________________ Сегодня на уроке я вспомнил (а):__________________________________ _______________________________________________________________ я узнал (а):_____________________________________________________ ______________________________________________________________ я научился (ась):________________________________________________ ______________________________________________________________ мне понравилось:_______________________________________________ _______________________________________________________________ я бы изменил (а):________________________________________________ _______________________________________________________________ 3 Оценка за мою работу на уроке:ема: Пирамиды вокруг нас Цель: Образовательная: расширить знания по теме: «Пирамида» и связь ее с жизнью, закрепить навыки решения задач Развивающая: развитие познавательного интереса учащихся, развитие творческой активности, развитие навыков исследовательской работы. Воспитательная: воспитание чувства ответственности, воспитание воли и целеустремленности. тип урока: урок закрепления полученных знаний оборудование: Презентация Microsoft Office PowerPoint; интерактивная доска; ноутбук; Структура урока 1. Подведение к теме и постановка целей урока (1 мин.) 2. Актуализация знаний и мотивация к познавательной деятельности. (5мин) 3. Результаты исследовательской работы. ( 15 мин.)(Релаксация) 4. Решение задачи «Пирамида Хеопса». ( 7 мин.) 5. Практическая часть (10 ) 6. Синквейн ( 2 ) 7. Рефлексия ( 2 ), самооценка 8. Домашняя работа (1) 9. Подведение итогов и результатов урока. ( 1 ) Ход урока 1. Организационный момент. 2. Подведение к теме и постановка целей урока. 3. Актуализация знаний и мотивация к познавательной деятельности. Учащиеся отвечают на вопросы. 1) Определение пирамиды. 2) Покажите на эскизе все элементы пирамиды и назовите их. 3) Какие виды пирамид мы знаем? (правильные и неправильные) 4) Какая пирамида называется правильной? 5) Что можно сказать о боковых гранях такой пирамиды? 6) Дайте определение апофемы правильной пирамиды. 7) Как найти площадь основания? 8) Как найти площадь боковой поверхности пирамиды? 9) Что значит найти площадь полной поверхности пирамиды? 4. Результаты исследовательской работы 1.«Египетские пирамиды». 2. «Золотое сечение пирамиды Хеопса» Релаксация Мультик про пирамиду 3 «Пирамидально-географическая система» 4. .«Пирамиды в архитектуре» 5. «Свойства пирамиды» Изучением пирамид занимались многие археологи, историки, географы ученые, математики и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует еще много загадок, связанных с пирамидами. Разгадать их еще предстоит будущим поколениям ученых и исследователей. 5. Решение задачи «Пирамида Хеопса». Задача. Пирамида Хеопса – h = 146,6 м, длины сторон основания – 230,25x230,35x230,38x230,4 метров, крупнейшая пирамида. Найдем площадь полной поверхности пирамиды Хеопса. Решение: Мы видим, что в основании не лежит квадрат, но это я так думаю размеры изменились со временем. Допустим, погрешность. И сторону основанию примем за 230, 3. Высота (сегодня): ≈ 138,75 м. Воспользуемся формулой для нахождения площади полной поверхности пирамиды и решим данную задачу. 6. Практическая работа С помощью этих разверток смоделируйте каждый свою пирамиду, то есть склейте и вычислите площадь ее поверхности. 7. Составить синквейн на слово пирамида 8. Рефлексия. Анкетный опрос 9. Домашнее задание. Задача: Определить вид и основные характеристики (апофему, объем, площадь полной поверхности) мексиканской пирамиды Солнца. 1. Итог урока. 1 2 Фамилия _______________________________ Сегодня на уроке я вспомнил (а):__________________________________ _______________________________________________________________ я узнал (а):_____________________________________________________ ______________________________________________________________ я научился (ась):________________________________________________ ______________________________________________________________ мне понравилось:_______________________________________________ _______________________________________________________________ я бы изменил (а):________________________________________________ _______________________________________________________________ 3 Оценка за мою работу на уроке:
ПИРАМИДА.docx
Тема: Пирамиды вокруг нас Цель:  Образовательная:  расширить знания по теме: «Пирамида» и связь ее с жизнью, закрепить  навыки решения задач Развивающая:  развитие познавательного интереса учащихся, развитие творческой  активности, развитие навыков исследовательской работы. Воспитательная:  воспитание чувства ответственности, воспитание воли и  целеустремленности. тип урока:  урок закрепления полученных знаний оборудование: Презентация Microsoft Office PowerPoint; интерактивная доска;  ноутбук; Структура урока 1 Подведение к теме и постановка целей урока (1 мин.) 2 Актуализация знаний и мотивация к познавательной деятельности. (5мин) 3 Результаты исследовательской работы. (  15  мин.)(Релаксация) 4 Решение задачи «Пирамида Хеопса». ( 7  мин.) 5 Практическая часть (10   ) 6 Синквейн ( 2  ) 7 Рефлексия (  2 ), самооценка 8 Домашняя работа (1) 9 Подведение итогов и результатов урока. ( 1 ) Ход урока 1 Организационный момент. 2 Подведение к теме и постановка целей урока. 3 Актуализация   знаний   и   мотивация   к   познавательной деятельности.                   Учащиеся отвечают на вопросы. 1 Определение пирамиды.  2 Покажите на эскизе все элементы пирамиды и назовите их. 3 Какие виды пирамид мы знаем? (правильные и неправильные)  4 Какая пирамида называется правильной?  5 Что можно сказать о боковых гранях такой пирамиды? 6 Дайте определение апофемы правильной пирамиды. 7 Как найти площадь основания? 8 Как найти площадь боковой поверхности пирамиды? 9 Что значит найти площадь полной поверхности  пирамиды? 4. Результаты исследовательской работы 1.«Египетские пирамиды».      2. «Золотое сечение пирамиды Хеопса» Релаксация Мультик про пирамиду 3 «Пирамидально­географическая система» 4. .«Пирамиды в архитектуре»        5. «Свойства пирамиды» Изучением пирамид занимались многие археологи, историки, географы ученые,   математики   и   каждый   из   них   открывал   новые   свойства   этих сооружений.   По   сей   день   существует   еще   много   загадок,   связанных   с пирамидами.   Разгадать   их   еще   предстоит   будущим   поколениям   ученых   и исследователей.  5.  Решение задачи «Пирамида Хеопса».  Задача.  Пирамида   Хеопса   –   h   =   146,6   м,   длины   сторон   основания   – 230,25x230,35x230,38x230,4   метров,   крупнейшая   пирамида.   Найдем   площадь полной поверхности пирамиды Хеопса. Решение: Мы   видим,  что   в  основании  не   лежит   квадрат,  но  это   я   так  думаю   размеры изменились со временем. Допустим, погрешность. И сторону основанию примем за 230, 3. Высота (сегодня):  Воспользуемся формулой для нахождения площади полной поверхности  пирамиды и решим данную задачу.   138,75 м. ≈ 6. Практическая работа  С помощью этих разверток смоделируйте каждый свою пирамиду, то есть склейте и вычислите площадь ее поверхности.  7. Составить синквейн на слово пирамида  8. Рефлексия. Анкетный опрос  9.  Домашнее задание.    Задача: Определить вид и основные характеристики (апофему, объем,  площадь полной поверхности) мексиканской пирамиды Солнца. 1. Итог урока. 1 2 Фамилия _______________________________  Сегодня на уроке  я вспомнил (а):__________________________________ _______________________________________________________________ я узнал (а):_____________________________________________________ ______________________________________________________________ я научился (ась):________________________________________________ ______________________________________________________________ мне понравилось:_______________________________________________ _______________________________________________________________ я бы изменил (а):________________________________________________ _______________________________________________________________ 3 Оценка за мою работу на уроке:

Пирамиды вокруг нас

Пирамиды вокруг нас

Пирамиды вокруг нас

Пирамиды вокруг нас

Пирамиды вокруг нас

Пирамиды вокруг нас
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2017