План – конспект онлайн урока на платформе ZOOM. Урок проведен в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» СП № 2. Гр. 202 профессия мастер строительных отделочных и декоративных работ. Преподаватель математики
Лощинина Светлана Анатольевна.
Тема : Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнение вида sinx = a.
Цели: формировать систему знаний и умений решать простейшие тригонометрические уравнения.
развивать умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать свои мысли;
совершенствовать культуру общения, умение работать в коллективе, вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке.
Оборудование: персональный компьютер выходом в сеть интернет.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Актуализация знаний.
Вставить пропущенные слова в вопросы :
Косинус угла поворота, это _абсцисса_ точки М, лежащей на единичной окружности;
Синус угла поворота, это ордината точки М, лежащей на единичной окружности ;
Угол, соответствующий длине дуги, равной её радиусу_радиан;
Как называется раздел математики, который мы сейчас изучаем тригонометрия;
Косинус функция _чётная , а синус функция __нечётная;
Отношение синуса угла, его косинусу называют тангенсом;
3. Проверка домашнего задания. Поставить в соответствие уравнению его правильное решение.
4. Изучение нового материала.
Рассмотреть решение уравнения sinx = aсначала на тригонометрической окружности, затем на графике функции. Обосновать общую форму записи ответа.
Рассмотреть примеры решения уравнений
Обосновать общую форму записи ответа для .
Рассмотреть решение частных случаев.
5. Закрепление полученных знаний.
Подобрать к каждому уравнению правильный ответ.
6. Подведение итогов урока, выставление оценок. Разъяснение домашнего задания.
7. Домашнее задание: Башмаков М. И «Математика» учебник Гл. 6 п. 4, задачник № 6.32 (А2).
8. Самостоятельная работа обучающихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.