План - конспект урока по теме "Решние простейших тригонометрических уравнений"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План - конспект урока , проведенного в режиме ZOOM конференции по теме "Решение просстейших тригонометрических уравнений"
Иконка файла материала План конспект урока тешение простейших тригонометрических уравнений.docx

План – конспект онлайн урока на платформе ZOOM. Урок проведен в ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» СП № 2. Гр. 202 профессия мастер строительных отделочных и декоративных работ. Преподаватель математики

Лощинина Светлана Анатольевна.

 

Тема : Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнение вида sinx = a.

Цели: формировать систему знаний и умений решать простейшие тригонометрические уравнения.

развивать умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать свои мысли;

совершенствовать культуру общения, умение работать в коллективе, вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке.

Оборудование: персональный компьютер  выходом в сеть интернет.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Актуализация знаний.

Вставить пропущенные слова в вопросы :

Косинус угла поворота, это _абсцисса_ точки М, лежащей на единичной окружности;

Синус угла поворота, это ордината  точки М, лежащей на единичной окружности ;

Угол, соответствующий длине дуги, равной её радиусу_радиан;

Как называется раздел математики, который мы сейчас изучаем тригонометрия;

Косинус функция _чётная , а синус функция __нечётная;

Отношение синуса угла, его косинусу называют тангенсом;

3. Проверка домашнего задания. Поставить в соответствие уравнению его правильное решение.

4. Изучение нового материала.

Рассмотреть решение уравнения sinx = aсначала на тригонометрической окружности, затем на графике функции. Обосновать общую форму записи ответа.

https://ya-znau.ru/information/userfiles/75/7.pngРассмотреть примеры решения уравнений

      

Обосновать общую форму записи ответа для .

Рассмотреть решение частных случаев.

5. Закрепление полученных знаний.

Подобрать к каждому уравнению правильный ответ.

6. Подведение итогов урока, выставление оценок. Разъяснение домашнего задания.

7. Домашнее задание: Башмаков М. И «Математика» учебник  Гл. 6 п. 4, задачник    № 6.32 (А2).

8.  Самостоятельная работа обучающихся.