План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.
Оценка 4.9

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл—4 кл
23.05.2018
План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.
Тема: «Гуси-лебеди». Русская народная сказка. Цель:Познакомить детей с русской народной сказкой “Гуси- Лебеди” Задачи: 1. Учить детей выделять основную мысль сказки; 2. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности детей и навыки выразительного чтения; 3.Воспитывать упорство, самостоятельность. Воспитывать в детях любовь к урокам литературного чтения. Оборудование и материалы: Учебник по литературному чтению; презентация; проектор; шаблоны (яблоня и яблоки); песня « В гостях у сказки»; физминутка.
Литература (2).docx
КГБОУ СПО «Барнаульский  Государственный  Педагогический Колледж.» План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны. Методист:       Подпись:___________ Учитель: Подпись:___________ Барнаул 2014.                       Тема: «Гуси­лебеди». Русская народная сказка. Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой “Гуси­ Лебеди” Задачи: 1. Учить детей выделять основную мысль сказки;  2. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности детей и  навыки выразительного чтения;  3.Воспитывать упорство, самостоятельность. Воспитывать в детях любовь к урокам  литературного чтения.  Оборудование и материалы: Учебник по литературному чтению; презентация; проектор;  шаблоны (яблоня и яблоки);  песня « В гостях у сказки»; физминутка. Деятельность учащихся. Учащиеся  настраиваются на  урок. Читали сказку, отвечали на вопросы.  Сегодня на уроке  мы будем говорить о сказках, потому,  что наш урок  начался с песни о  сказке, сказочных  героях, и  стихотворения про сказку.  Этапы урока. Деятельность учителя. Ход урока. 1. Организационный  момент (Ученики входят в кабинет под песню "В  гостях у сказки"). В путешествие пойдем? В страну знаний попадем? Слушай! Думай! Наблюдай! Сказку эту изучай! 2. Актуализация знаний 3. Введение в тему Чем занимались на прошлом уроке?         Как р аботали со сказкой? Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы  будем говорить на уроке?  4. Рассказ о волшебных  сказках В волшебных сказках говорится о чудесном мире, где есть волшебные предметы,  которые помогают героям, попавшим в  беду, о «сказочном мире», где есть добрые  и злые волшебные существа, а волшебные  предметы помогают героям, попавшим в  беду. Героиня сказки, с которой мы сейчас  познакомимся, тоже оказалась в беде. Как  это произошло, почему и кто ей помог,  выручил её из беды, ­ обо всем этом вы  узнаете, прослушав сказку. Учащиеся слушают сказку, следят за  чтением учителя. Учащиеся  отвечают на  вопросы. Учащиеся  разбирают не  понятные слова.  Учащиеся  выполняют  физминутку. Учащиеся читают сказку и анализируют происходящее с учителем. 5. Знакомство с  содержанием сказки Чтение учителя. 6. Проверка первичного  восприятия ­ Понравилась вам сказка? ­ Какая беда случилась с братцем? ­ Кто выручил его из беды? ­ Кто помог девочке? 7. Словарная работа. Кликала – громко кричала Причитывала – плакала, приговаривая Шкодить – озорничать, вредить чем­то Жилиная – страшная, старая, вся в жилах Устьице – отверстие в печке, через которое  кладут в неё дрова, ставят чугун (хоровое чтение по слогам) 8. Физминутка Видео с физминуткой по тематике.  9. Чтение сказки по  частям, работа над  содержанием ЧАСТЬ 1.  ­ Почему случилась беда: гуси­лебеди  унесли братца? ­ Могло ли это не случиться? ­ Старшие в сказках часто запрещают  младшим что­то делать, чтобы с ними не  случилось чего­либо плохого. Если  младшие нарушают запрет, то происходит  беда. Найдите в тексте народные слова и  выражения, которые помогают  почувствовать, как девочка переживает  беду (выборочное чтение). С этой беды, с переживаний девочки и  начинаются события в сказке. Читая сказку  дальше, мы понаблюдаем за поведением  героини, за её отношением к окружающим,  попытаемся разобраться, почему спасение  братца для неё оказалось таким не простым  делом. Сейчас послушаем следующий  эпизод, в котором говорится о начале  поисков братца, и найдите в тексте  выражения, указывающие место, где  происходит действие, куда полетели гуси­ лебеди. ЧАСТЬ 2. ­ Где происходит действие? (в чистом поле) ­ «Чистое поле» ­ это сказочное место  действия, где героям встречаются добрые волшебные существа и волшебные  предметы. Куда полетели гуси­лебеди? (в  темный лес) ­ «Темный лес» ­ это тоже сказочное место,  но только для злых волшебных существ.  Как их называют в этой сказке? ­ Что же это за птицы такие странные гуси­ лебеди? Посмотрите на красочные  изображения гуся и лебедя и попытайтесь их и представить соединить, как могли бы  выглядеть волшебные гуси­лебеди. ­ Нравятся ли вам эти птицы? ­ Кто приказывал им творить зло? ­ Эти злые силы вредят людям. Только ли  гуси­лебеди и Баба­Яга виноваты в том, что произошло с братцем и девочкой, как же  девочке удалось спасти братца и почему  это произошло не сразу. На эти вопросы мы  и попробуем ответить. ЧАСТЬ 3. ­ Что повстречалось девочке в начале пути? ­ Почему печка не помогла девочке? ­ Каким тоном, как разговаривала девочка с печкой? ­ Что повстречалось девочке после печки? ­ Почему яблонь не помогла девочке? ­ Как, каким тоном разговаривала девочка с яблонею? ­ Что повстречалось девочке после яблони? ­ Почему речка не помогла девочке? ­ Каким тоном разговаривала девочка с  речкою? ­ Какие из волшебных предметов подходят  к этим эпизодам по настроению? (демонстрация картин) ­ Сколько волшебных предметов в этой  сказке? ­ В сказках часто встречается число три. И  в этой сказке три волшебных предмета.  Девочка неласково, пренебрежительно  отвечала на просьбы волшебных предметов, обидела, огорчила их, какие они стали  грустные. ­ Как бы вы попросили печку, яблоньку и  речку? ­ Вот поэтому впереди её ждали серьёзные  испытания, и от неё самой зависело,  выдержит ли она эти испытания, изменит ли отношение к окружающим, сумеет ли  спасти братца. ЧАСТЬ 4. ­ Кого повстречала девочка? ­ Почему еж помог девочке? ­ Почему девочка так поступила? (она  поняла, что ежик ей тоже не поможет, если  она будет разговаривать с ним грубо).  Девочка становится добрее. ­ Где нашла девочка своего братца? ­  Страшно ли было девочке? ­ Почему девочка пересилила свой страх? ­ Ей, конечно, страшно, но ведь в избушке  сидит братец, которого нужно спасти, во,  что бы то ни стало. Сестра одерживает  победу над собой: она пересиливает свой  страх и спасает братца. И волшебные  предметы тоже меня свое отношение к  девочке, они становятся другие. ЧАСТЬ 5. ­ Почему речка, яблоня, печка  откликнулись на беду девочки, когда она  бежала с братцем домой? ­ Как она обращалась к ним? ­ Обращение матушка – уважительное  отношение, а сударыня с почтением.  Чудесные предметы не просто помогают  девочке спасти братца, они радуются за неё, довольны той победой, которую героиня  одержала над собой. Волшебные предметы  улыбаются нам с этих рисунков. 10. Рефлексия 11. Итог урока.  Учащиеся  отвечают на  вопросы. Учащиеся берут  каждый по  шаблону и крепят  на яблоньку.  объясняют свой  выбор.  ­ Что же девочка испытала и поняла? ­ О чем же эта сказка? ­ Когда все откликаются на беду? ­ Приведите примеры из жизни. ­ Мы сказали, что эта сказка «волшебная».  Назовите волшебные предметы, злые  волшебные существа, где скрываются эти  злые волшебные существа. В сказке встретилась нам яблонька и  сегодня она у нас в гостях. Она грустит без  яблочек и ждет их от вас. Давайте  порадуем яблоньку плодами. Кому было интересно на уроке и не  возникло трудностей, подарите яблоньке  зеленое яблоко. Кому было интересно на уроке, но были  трудности, подарите яблоньке желтое  яблоко. Кому было не интересно на уроке, подарите яблоньке красное яблоко. (Обсуждаем выбор цвета яблока учениками). 12. Домашнее задание. 13. Резервное задание ­ Подготовить рисунок к отрывку, по  выбору. «Сказка ложь, да в ней намек добрым  молодцам урок».  Записывают в  дневники.  Учащиеся  объясняют  значения  высказывания.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы Чернышовой Марии Викторовны.

План – конспект дифференцированного зачета студентки 134 группы  Чернышовой Марии Викторовны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018