План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
Оценка 4.7

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.07.2019
План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города" Программное содержание: •Разрезать прямоугольник, сложенный по палам, для окон дома, располагать окна на одном уровне.•Закреплять умение срезать углы.•Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей (геометрических фигур).•Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.•Закреплять умение работать в коллективе.•Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации. •Развивать воображение, чувство композиции. Интеграция: Коммуникация, Познание, Художественное творчество Раздаточный материал: тонированный ватман, прямоугольники из цветной бумаги, прямоугольники голубого цвета, прямоугольники черного цвета, квадраты из цветной бумаги, готовые машины, клей, кисточка для клея, клеенка, подставка для кисточек, салфетки, ножницы. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц и домов города.
аппликация.docx
План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема:  "Улицы города" Программное содержание: •Разрезать прямоугольник, сложенный по палам, для окон дома, располагать окна на одном  уровне.•Закреплять умение срезать углы.•Закреплять умение правильно составлять изображения из  деталей (геометрических фигур).•Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.•Закреплять  умение работать в коллективе.•Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации. •Развивать воображение, чувство композиции. Интеграция: Коммуникация, Познание, Художественное творчество Раздаточный материал: тонированный ватман, прямоугольники из цветной бумаги, прямоугольники  голубого цвета, прямоугольники черного цвета, квадраты из цветной бумаги, готовые машины, клей,  кисточка для клея, клеенка, подставка для кисточек, салфетки, ножницы. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц и домов города. Ход занятия: В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг дружке. Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери «Кто там?» Посмотрите,  нам почтальон принёс письмо от Лесовичка. В: Давайте мы с вами прочтём его и узнаем, что нам пишет Лесовичёк. Письмо Лесовичка. Здравствуйте, ребята!Мне хочется увидеть ваше село, но приехать я к вам не могу. Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами. Пожалуйста, покажите мне  свой город. До свидания. В: Ребята, а где живёте вы?   Д: в Селе Коротояк В: Да, мы с вами живем в селе Коротояк. Наше село большое и красивое. В нем много  улиц, широких проспектов. В нём много красивых зданий. Какие красивые здания,  достопримечательности вы знаете? Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции с изображением  различных улиц,памятников архитектуры города. В: Ребята, давайте отправим Лесовичку картинку про наше село. Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила  деревья, но на этой картинке чего­то не хватает, чтобы получилась настоящая улица  города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей). ­ Правильно, нам нужно построить дома, приклеить машины. ­ Сегодня мы будем делать дома; не рисовать, не лепить, а с помощью аппликации. А кто выполнит своё задание, тот поможет мне приклеить машины на дорогу. Воспитатель объясняет приемы выполнения работы: Чтобы сделать дом: 1.Берём большой прямоугольник и кладём его перед собой на стол. 2.Берём один прямоугольник голубого цвета. Прямоугольник голубого цвета  складываем по палам уголок к уголку, а потом разглаживаем по линии сгиба,  разворачиваем, разрезываем – это будет 2 окошка, так сделать с остальными голубыми  прямоугольниками. Выкладываем их на большой прямоугольник. 3.Берём прямоугольник чёрного цвета и срезаем у него углы с одной стороны – это  будет крыша. Обрезки кладём обратно в тарелочку. Выкладываем крышу на большой  прямоугольник. 4.Намазываем каждую деталь клеем на клеёнке и клеим на свои места, где взяли. У кого получился домик тот подходит ко мне, чтобы приклеить свой дом на нашу  улицу. Пальчиковая гимнастикаВ: Вы уже устали. Давайте сделаем гимнастику для  пальчиков. Строим дом Целый день тук да тук ­Раздается звонкий стук. Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным  пальцам. Молоточки стучат, Стучать кулаком о кулак. Строим домик для ребят (зайчат, бельчат). Пальцы соединить, показать "крышу". Вот какой хороший дом, Сжимать­разжимать пальцы. Как мы славно заживем. Вращать кисти рук. Повторение этапов склеивания домика. Можете приступать к работе. В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и  клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой  гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка. Техника безопасности при работе с ножницами 1.Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2.При работе внимательно следите за направлением резания. 3.Не держите ножницы лезвием вверх. 4.Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 5.Не режьте ножницами на ходу. 6.Не подходите к товарищу во время работы. 7.Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 8.Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. Техника безопасности при работе с клеем 1.С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2.Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3.Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4.При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5.По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6.При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую  картинку и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными а, также  внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу,  находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель хвалит тех детей, у которых дома или деревья получились наиболее аккуратными, красивыми  и ровными. Я думаю, что наша улица понравиться Лесовичку и он увидит какой красивый наш  город. Молодцы ребята.А теперь дежурные уберут рабочие места.

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"

План – конспект образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2019