План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".
Оценка 4.8

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
04.05.2017
План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".
Цель: автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в слогах и словах; упражнять в выделении звука из слов. Коррекционно - развивающие: развивать подвижность артикуляционного аппарата; продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание; развивать тонкую моторику. Коррекционно - воспитательные: формировать положительную мотивацию, желание правильно произносить звук [С]; воспитывать самоконтроль за речью. Оборудование: зеркало, картинный материал, картинка в виде бабочки, рисунок по точкам «Собака», раскраска «Бабочка».
avtomatizacia_zvuka_s (2).doc
Конспект индивидуального занятия  «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Подготовила:                                  учитель­логопед                                                                                                      Анисимова М.С. г. Семёнов, 2016 г. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно ­ обучающие: автоматизировать  звук [С] в слогах  и словах; упражнять в выделении звука из слов. Коррекционно   ­   развивающие:   развивать   подвижность   артикуляционного аппарата;   продолжить   формировать   фонематический   слух   и   восприятие; развивать память, мышление, внимание; развивать тонкую моторику. Коррекционно   ­   воспитательные:   формировать   положительную   мотивацию, желание правильно произносить звук [С]; воспитывать самоконтроль за речью. Оборудование:   зеркало,  картинный   материал,  картинка   в   виде   бабочки, рисунок по точкам «Собака», раскраска «Бабочка».  Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед: К нам в гости прилетела бабочка. Давай покажем бабочке как наш язычок умеет заниматься и какие упражнения знает. 2. Артикуляционная гимнастика. Логопед: Свои зубки покажи и заборчиком держи. Упражнение «Заборчик». Упражнение «Трубочка». Чередование «Заборчик­Трубочка». Упражнение «Качели». Упражнение «Лопатка». Упражнение «Киска сердится».  Упражнение «Часики». Упражнение «Чистим зубки». Упражнение «Посчитаем зубки». Упражнение «Хрустим язычком». 3. Воздушная струя. Логопед: Пока мы делали упражнения, бабочка сидела на цветочке. Давай поможем ей взлететь. 4. Изолированное произнесение звука [с]. Логопед: Чтобы летать, бабочке нужен ветерок. Покажи как дует ветерок. Ребенок: (произносит длительно) С­с­с­с­с­с­с­с­с 5. Автоматизация в слогах Логопед: Пока наша бабочка летала, совсем забыла все слова, которые знала. Давай ей поможем их вспомнить. Я буду говорить начало слова, а ты будешь добавлять окончание. Логопед:   Ли…Ко…   О…   Ве…   Ча…   Бу…   У…   Абрик…   Какт…   Глоб… Подн… Автоб… Ребенок: са…са… са…сы… сы… сы… сы… ос… ус… ус…ос…ус 6. Д/и «Поймай звук» Логопед: я буду произносить звуки (слоги, слова). Как только услышишь звук  [c], поймай его ­ хлопни в ладоши». ряд звуков: [с, ш, р, с, т, м, с, л, с, …],  Ряд слогов: ла, са, ры, вы, сы, мо, со, ру, … Ряд простых слов: сок, дом, санки, сумка, кот, и т.д. 7. Автоматизация в словах. Логопед: Бабочка принесла нам картинки. Давай посмотрим и назовем что это: Ребенок: Сани, сапоги, сундук, сумка, собака.  Логопед: А теперь назови каждое слово ласково. Ребенок: Саночки, сапожки, сундучок, сумочка, собачка. 8. Физкультминутка. Утром бабочка проснулась (тянем ручки вверх) Улыбнулась, потянулась (улыбаемся друг другу) Раз ­ росой она умылась (показываем как она умывается) Два ­ изящно покружилась (делаем круг вокруг своей оси) Три ­ нагнулась и присела (нагибаемся и присядем) На четыре – улетела (машем ручками, показывая как бабочка летит). 7. Мелкая моторика. Логопед: Бабочка принесла тебе задание. Обведи по точкам и назови кто это. Ребенок: Собака. 8. Итог занятия. Логопед: бабочка хочет знать слова со звуком [С] ты научился произносить на занятии. Давай вспомним.  Вручается картинка бабочки и предлагается дома раскрасить ее.

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".

План-конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука "с" в слогах и словах".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017