ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Число пять. Цифра 5».
Оценка 4.9

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Число пять. Цифра 5».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.01.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  «Число пять. Цифра 5».
Урок изучения новых знаний составлен с использованием электронно-образовательных ресурсов по программе "Школа 2100"( Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких, учебник «Моя математика»). На уроке используются разные формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Дается перечень используемых на данном уроке ЭОР.
Конспект урока с использованием ЭОР.docx

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Число пять. Цифра 5».

1.     ФИО: Гайфуллина Ирина Николаевна

2.     Должность: учитель

3.     Предмет: математика

4.     Класс: 1

5.     Тема и номер урока в теме: «Числа от 1 до 10», 19 урок.

6.     Базовый учебник: : Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, учебник «Моя математика», 1 класс, часть 1.

7.     Цель  урока: знакомство с числом пять и написанием цифры 5.

8.     Задачи: 

Образовательные: сформировать представление о числе пять с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой, сформировать способность к сложению и вычитанию в пределах пяти

Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

9.     Тип урока: изучения нового материала

10. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

11. Необходимое техническое оборудование: ноутбук, проектор.

12. Структура и ход  урока

 

                             СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

                                                         Таблица 1

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап

 

 

Учитель приветствует детей.

Дети проверяют готовность к уроку.

2мин

2

Актуализация знаний

 

 

 

 

ЭОР №1

 

ЭОР №2

1.Игра на внимание Организует работу с ЭОР (демонстрирует задания)

2.Задания по числовому ряду

3.Состав чисел 2-4.

Отрабатывают навыки счета, повторяют состав чисел 2-4. Работают с ЭОР под  руководством учителя.

8мин

3

Постановка учебной задачи

 

Назовите, какое число следует за числом 4?
Расскажите, что вы знаете о числе пять?
Какова цель нашего урока?

Формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя,

2мин

4

«Открытие» нового знания.

 

ЭОР №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭОР №4

1. Как можно получить число пять на модели числового отрезка? (показ числового отрезка)

2.У вас на партах лежит прозрачная плёнка, на которой нарисованы графические модели чисел 1-4. Попробуйте путём совмещения моделей чисел друг с другом получить модель числа пять.  Эту работу вы выполните в парах

 3. Написание цифры (демонстрация цифры )

Работают на числовом отрезке.

 

 

 

 

Работают в паре с моделями чисел, составляют модель числа 5.

 

 

Прописывают каллиграфически в тетради цифры по образцу.

8мин

5

Физкультминутка

 

Организует физкультминутку

Выполняют упражнения для снятия утомления

2мин

6

Первичное закрепление

ЭОР №5

Проводит работу по составу числа 5.

Использует ЭОР

Работают в тетради, сравнивают с образцом.

5мин

7

Самостоятельная работа с самопроверкой

 

Проводится работа по учебнику стр.59 №7.

Выполняют задание, взаимопроверка.

5мин

8

Рефлексия

 

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Определяют уровень восприятия информации на уроке, состояние комфортности при  фронтальной и индивидуальной и работе в паре.

3мин

 

 

 

Таблица 2.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Счет по числовому отрезку

Практический

Интерактивное задание.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/31cfab73-825d-469a-8735-c0ea4436a42a/ResFile.SWF

2.

Состав чисел 2-4.

Практический

Тренажёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/45419a82-8c73-457c-920d-8d4cf2191022/%5BNS-MATH_1-21-36%5D_%5BIM_028%5D.html

 

3.

Числовой отрезок

Информационный

Презентация

https://fs00.infourok.ru/images/doc/228/51165/1/img5.jpg

 

4.

Написание цифры

Информационный

Интерактивный плакат

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d50a53eb-cf3d-47c6-a649-9aafb0599212/ResFile.SWF

 

5.

Состав числа 5.

Практический

Тренажёр

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/489ce605-2ee2-4285-bf78-a85dbe4bfe56/%5BNS-MATH_1-21-36%5D_%5BIM_027%5D.html

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Число пять

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Число пять

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017