ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"
Оценка 5

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
18.06.2019
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"
Тема и номер урока в теме Десятичная запись дробных чисел (1 урок в теме) Базовый учебник 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.-21-е изд. - М.:Мнемозина, 2013 – 280 с. Цель урок: формирование навыков чтения и записи десятичных дробей. Формируемые универсальные учебные действия: Личностные: - понимать смысл поставленной задачи; инициатива, находчивость, активность при решении математических заданий. Регулятивные: - знать правило записи и чтения десятичных дробей; - уметь правильно записывать и читать десятичные дроби ; - применять вычислительные навыки при решении математических заданий. Познавательные: - умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации; - понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом Тип урока - урок изучения нового материала с использованием ЭОР; Формы работы учащихся – фронтальная и индивидуальная Необходимое техническое оборудование – мультимедийный проектор, компьютеры, экран
десятичная запись дробных чисел.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Десятичная запись дробных чисел 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО (полностью)  Колоярова Любовь Александровна Место работы  ГБОУ   СОШ   с.Екатериновка,  Безенчукский   район, Должность Самарской области учитель Предмет математика Класс 5 Тема   и   номер Десятичная запись дробных чисел урока в теме Базовый учебник (1 урок в теме) 5   кл.   общеобразоват.   учреждений/   Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,   А.С.Чесноков,   С.И.Шварцбурд.­21­е   изд.  ­ М.:Мнемозина, 2013 – 280 с. 8. Цель урок:  формирование навыков чтения и записи десятичных  дробей. 9. Формируемые универсальные учебные действия:  Личностные: ­ понимать смысл поставленной задачи; инициатива, находчивость, активность при решении математических заданий.              Регулятивные:   ­ знать правило записи и чтения десятичных дробей; ­ уметь правильно записывать и читать десятичные дроби ; ­ применять вычислительные навыки при решении математических заданий. Познавательные: ­ умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации; ­   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом 10. Тип урока ­ урок изучения нового материала с использованием ЭОР; 11. Формы работы учащихся – фронтальная и индивидуальная 12.   Необходимое   техническое   оборудование   –  мультимедийный   проектор, компьютеры, экран         13.  Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № 1 1. Этап урока 2 Организационный момент, мотивация (2 мин) 2. Целеполагание  (1 мин) 3. Актуализация опорных знаний (3 мин) Используемые специальные программные средства 3 Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Формируемые УУД 5 6 7 Объявляет   о   начале   урока, предлагает   учащимся   занять Приветствуют учителя, занимают свои места. свои места. Вопрос:   «Существуют   ли числа,   кроме   натуральных   и нуля?» Подсказывает   тему   и   цель урока. Осмысление вопроса. Коммуникативные: умение  слушать Записывают дату, тему урока,   формируют цель. Регулятивные: планирование –  составление плана и  последовательности действий. Коммуникативные: определение  целей и функций участников,  умение вступать в диалог Задает вопросы учащимся: 1 Назовите целую и  Устно   отвечают   на вопросы учителя дробную часть чисел: 3 5 7 2; 8 15 1;17; 3 10 ; 16 19 . Личностные: смыслообразование,  мотивация учения Регулятивные: выделение и  осознание того, что уже пройдено. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2 Ссылка для ЭОР Рекомендации по использованию http://fcior.edu.ru/card/5822/desyatichnaya Используется для  ­zapis­drobnyh­chisel­i1.html № Название ЭОР, программы 1. Десятичная запись   дробных чисел совместного изучения  нового материала, тип  ЭОР – информационный. Интерактивный тест  2. Самостоятельна http://files.school­ я работа по теме «Десятичные collection.edu.ru/dlrstore/401dbc1a­c0e1­ 4da5­b4b8­1b18c8dd1c48/%5BM56_5­ применяется для  самостоятельного  дроби» 03%5D_%5BQS_10­01%5D.html выполнения проверочной  работы, , тип ЭОР –  практический,  контрольный.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Десятичная запись дробных чисел"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  "Десятичная запись дробных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019