План - конспект урока математики "Решение показательных и логарифмических неравенств".
Оценка 4.7

План - конспект урока математики "Решение показательных и логарифмических неравенств".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
24.03.2017
План - конспект урока математики "Решение показательных и логарифмических неравенств".
конспект.docx

Тема: решение показательных и логарифмических неравенств.

Цели урока:  повторить и обобщить умения и навыки решения показательных и логарифмических неравенств; 

1. Образовательные:

создать условия для повторения и обобщения знаний учащихся по теме «Решение логарифмических и показательных неравенств»;

активизировать работу учащихся по применению знаний и умений к решению задач.

2. Развивающие:

развивать способности применять теоретические знания на практике;

развивать навык сравнения, сопоставления, умение делать выводы;

развивать навыки работы с тестовыми заданиями;

развивать навыки самоконтроля, логическое мышление, память, внимание.

3. Воспитательные:

воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.

Оборудование урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки с тестовыми заданиями, листы самоконтроля.

Ход урока:

1.     Организационный момент: приветствие, объявление темы и целей урока.

2.     Актуализация знаний: Фронтальный опрос.

Сегодня мы будем решать показательные и логарифмические неравенства,  поэтому нужно понимать, как выглядят показательные и логарифмические выражения. Подумайте:

Какие из представленных функций относятся к показательным, а какие к логарифмическим?

  2)       3)      4)   
  5)     6)    7)
Назовите компоненты выражений

Какое свойство функций позволяет решать показательные и логарифмические неравенства?

Используя свойство монотонности, сравните значения выражений:


Повторить алгоритм решения неравенств.

3.     Матричный тест:

 

 

А

Б

В

Г

1

Х –любое число

2

Х –любое число

3

Х –любое число

4

Х –любое число

5

Х –любое число

 

Выполнить самопроверку.

4.     Разбить класс на варианты  решить неравенства:

Вариант 1 

     Вариант 2.
Дать время зафиксировать решение неравенств другого варианта в тетрадь.

5.     Обобщив все выше сказанное, рассмотрите решение следующего неравенства, и отыщите ошибки в решении.

6.     Самостоятельная работа: решить неравенство

Вариант 1.

Вариант 2.

Обменяться тетрадями, проверить правильность выполнения задания по слайду.

7.     Подведение итогов урока, выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ «КОЛОМНА»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ

«РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ»

 

Преподаватель математики

Лощинина С. А.



      

 

 

 

 

Коломна 2016 г.


 

Тема: решение показательных и логарифмических неравенств

Тема: решение показательных и логарифмических неравенств

Используя свойство монотонности, сравните значения выражений:

Используя свойство монотонности, сравните значения выражений:

Самостоятельная работа: решить неравенство

Самостоятельная работа: решить неравенство

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017