Тема урока: 1) Разучивание песни: «Купалинка» Бел.
народная песня
2) Слушание: В. Моцарт – «Реквием» -
Лакримоза.
3) Закрепление ранее разученной песни, ра-бота над характером, музыцирование.
Тип урока: вводный.
Цели урока: 1) Развитие диапазона голоса у учащихся,
чувства ритма и гармонического слуха.
2) Познакомить учащихся с жанрами народ-ной песни, воспитание чувства патриотизма, любви к белорусской песне, народному твор-честву.
3) Познакомить учащихся с творчеством
В.А. Моцарта, научить слушать классическую
музыку.
4) Закрепить познания в оперном искусстве, показать связь музыки с литературой и живописью.
План урока музыки.doc
Парачук А.В., методист
Парачук А.В., методист
урока музыки и пения в 5ом классе
урока музыки и пения в 5ом классе
ПланПлан
Тема урока: 1) Разучивание песни: «Купалинка» Бел.
народная песня
2) Слушание: В. Моцарт – «Реквием»
Лакримоза.
3) Закрепление ранее разученной песни,
работа над характером, музыцирование.
Тип урока: вводный.
Цели урока: 1) Развитие диапазона голоса у учащихся,
чувства ритма и гармонического слуха.
2) Познакомить учащихся с жанрами народной
песни, воспитание чувства патриотизма, любви
к белорусской песне, народному творчеству.
3) Познакомить учащихся с творчеством
В.А. Моцарта, научить слушать классическую
музыку.
4) Закрепить познания в оперном искусстве,
показать связь музыки с литературой и
живописью. Оборудование: Баян, проигрыватель, граммофонные
записи, портреты, картины, бубен,
треугольник.
№
п/п
1.
Структура урока
(виды деятельности) Время Содержание, ход урока
Объявление темы урока и
Организация учащихся
целей.
2м
2.
Распевание.
8м
10м
5м
3м
15м
3.
4.
5.
6.
Показ и разучивание
песен «Купалинка» (Бел.
народная песня).
музыки
Связь
литературой
живописью.
с
и
Повторение и работа над
характером
ранее
разученной
военной
песни.
Слушание музыки.
Упражнение на развитие
диапазона
голоса,
артикуляционных навыков,
гармонического слуха.
Беседа о жанрах народной
музыки,
разучивание
мелодии по фразам и разбор
ритмического рисунка.
На примере оперы показать
связь музыки с различными
искусства
видами
(литературой,
живописью,
танцем).
Повторение песни «Белая
дорожка»,
работа над
динамикой, музыцирование.
Знакомство с биографией и
творчеством В.А. Моцарта.
Слушание «Лакримоза» из
Постановка
«Реквиема». Подведение
урока.
итогов
2м
вопросов перед слушанием.
Разбор пройденного на
уроке, выставление оценок.
7.
План-конспект урока музыки в пятом классе
План-конспект урока музыки в пятом классе
План-конспект урока музыки в пятом классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.