1.Объяснение муз. рук. и показ муз. рук.
1.Объяснение и показ муз. рук.
1.Объяснение муз. рук.
2.Ритмические движения
1.Пластическое инт-е
2.Подыгрывание
3.Просмотр и обсуждение видео
1.Беседа
2.Подпевание отдельных слов, фраз, звуков
1.Объяснение муз. рук.
1.Объяснение муз. рук.
Планируемые результаты
Бег на носочках в зал
Четкое выполнение движений
Певческая установка, дикция
Понимание материала
Певческая установка, дикция, заинтерисованность
Четкое выполнение поставленных задач
Четкое выполнение движений
формам.docx
План музыкального занятия (сжатая форма)
Число 31.01.18
Группа младшая группа
Время
№ План (ход) занятия, задачи Методические приемы Пособия,
1.Объяснение муз. рук.
и показ муз. рук.
литература
Тр№1
1.Объяснение и показ
муз. рук.
Тр№2,
1.Объяснение муз. рук.
2.Ритмические
движения
Распечатка М/Р
Примечания
Следить за тем чтобы
дети бежали на
носочках, руки на
поясе
Следить за тем чтобы
дети четко
маршеровали,поднимая
колени и помогая себе
руками
Следить за певческой
установкой и
четкостью
произношения
Планируемые
результаты
Бег на носочках в зал
Четкое выполнение
движений
Певческая установка,
дикция
1.Пластическое инте
2.Подыгрывание
3.Просмотр и
обсуждение видео
1.Беседа
2.Подпевание
отдельных слов, фраз,
звуков
Тр№3
видео
Не терять внимание
детей
Понимание материала
Распечатка М/Р
картинка
Следить за певческой
установкой и
четкостью
произношения
Певческая установка,
дикция,
заинтерисованность
1.Объяснение муз. рук.
Тр№4
Следить за
дисцеплиной
Четкое выполнение
поставленных задач
1.Объяснение муз. рук.
Тр№5
Следить за четкостью
движений
Четкое выполнение
движений
1
Вход под «ФизкультУра»
Ю.Чичков (учить детей
ходить легким бегом под
польку вместе со всеми)
2 Музыкальноритмические
движения «Шагом марш»
(учить маршеровать по кругу
под музыку)
3
4
5
6
7
Приветствие(попевка)
«Здравствуйте» коммун. игра
правила
(развивать
поведения,
голосовой
аппарат, диапазон, муз. слух)
Слушание: «Жаворонок»
Чайковский(учить детей
отвечать на вопросы и
внимательно слушать
произведение)
Пение: «Капель» Шестаково
(познакомить детей с песней,
начать разучивание 1го
куплета,развивать память,
интерес к певч. деятти)
Игратанец «Кот и мыши»
(выполнять движения
согласно сюжету, создать
радостное эмоциональное
состояние)
Выход под «Военный марш»
Свиридова (учить детей
ходить маршировать под
маршевую музыку вместе со
всеми)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.