План урок по ИКТ
Оценка 4.7

План урок по ИКТ

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
12.12.2018
План урок по ИКТ
План урока по ИКТ 3 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Информатика 3 класс (набор и ред. текста).docx
Раздел долгосрочного плана: Раздел  2: Слово за словом Школа: КГУ «Путинцевская средняя  школа» Ф.И.О. учителя: Томилова Е. С. Количество отсутствующих: присутствующих: Урок 1: Набор и редактирование текста 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для  выполнения пользовательских задач; 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.1.2.2  использовать  команды   открытия  и   сохранения  файлов  в компьютерных программах. Дата:  КЛАСС: 3 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели  отработать навыки использования команд открытия и  сохранения файлов в текстовом редакторе; сформировать практические навыки по набору текста. использовать компьютерную программу для набора текста; набирать предложения в текстовом редакторе; открывать и сохранять файлы в текстовом редакторе.  Учащиеся могут:    Учащиеся умеют:   описывать алгоритм открытия файла в текстовом редакторе; описывать алгоритм сохранения файла с помощью текстового редактора. Лексика и терминология, специфичная для предмета: ­ текст, набор; ­ меню, команда; ­ текстовый редактор.  Привитие  ценностей Привитие бережного использования школьного оборудование. Привитие уважительного отношения к сверстникам, дискуссии.  Развитие теплых отношений внутри микроклимата способствует привитию ценности сотрудничества. Межпредметны е связи Предварительн ые знания Тексты тесно связаны со сквозной темой «Что такое хорошо, что  такое плохо? Свет и темнота», при работе с числами «Казахский  язык», «Русский язык». Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Ход урока: Запланированная деятельность на уроке Запланир о­ванные этапы урока Начало урока 0­5 мин. Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока. С помощью ребуса: Рес урс ы Дос ка Рис унк и   и   РЕДЬКА’’’АКТИВ’ НА   АНИЕ    ТЕКСТУРА ’’’ А Учитель   знакомит   учащихся   с   целями   обучения,   предлагает сформулировать дескрипторы. Середина урока 6­37 мин. 1. Поддержка и развитие познавательного интереса к теме. Для актуализации пройденного материала учитель проводит игру  найди соответствие. Разрежьте таблицу на ячейки и попросите учащихся найти  соответствие.   Файл Папка Данные, сохраненные на компьютере под определенным именем. Место на носителе информации, где хранятся файлы или другие папки с файлами. Возможно другие определения файла и папки в соответствии  с тем, какое определение учитель предлагал учащимся. 2. Объяснение нового материала. Объяснение   и   демонстрация   ключевых   приемов редактирования текста.    исправление ошибок; добавление символов; перенос фрагментов текста. 3. Проведение физической минутки.  Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку  упражнения с помощью стихотворения.  4. Выполнение практических заданий. Перед работой за компьютером учитель предлагает выбрать тему для повторения.    Задание   1:  с   помощью   текстового   редактора   стишок   об устройстве ввода и вывода, информации. Чтоб ввести в компьютер новость Я использовать готов: Мышь, дискету, клавиатуру, джойстик, Сканер, датчик, микрофон. Чтобы вывести наружу Всё, что у компьютера внутри: Я дисплей, колонки, принтер, плоттер, включаю. Я на флешку, диск и по модему Передам всё для тебя, смотри. Всё что мы слышим, А также и видим Всё, что чутьё повседневно даёт. Вкус нам подскажет, Что­ то запах покажет Всё информацией мы назовём. Задание 2: а теперь стишки, которые мы с вами записали, мы научимся редактировать (меняем цвет, шрифт, размер и т. д.) Задание   3*  на   дифференциацию.  Даны   рисунки,   наберите названия   животных   прописью   на   казахском   русском,   английских языках. Учитель   предлагает   учащимся   выполнить   практические задания для проверки усвоения пройденного материала.          С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером. Конец урока 38­40 5. Подведение итогов:  Рефлексия   (учитель   раздает   карточки   с   изображением смайликов, и ученик под выражением, которое ему подходит ставит галочку.) Пре зен тац ия Дифференциация – как  Вы планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? . Дополнительная информация Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащихся? Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями  (воспитательный  элемент)

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ

План урок по ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018