План урока по ИКТ 3 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Информатика 3 класс (набор и ред. текста).docx
Раздел долгосрочного плана: Раздел
2: Слово за словом
Школа: КГУ «Путинцевская средняя
школа»
Ф.И.О. учителя: Томилова Е. С.
Количество отсутствующих:
присутствующих:
Урок 1: Набор и редактирование текста
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для
выполнения пользовательских задач;
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в
компьютерных программах.
Дата:
КЛАСС: 3
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
отработать навыки использования команд открытия и
сохранения файлов в текстовом редакторе;
сформировать практические навыки по набору текста.
использовать компьютерную программу для набора текста;
набирать предложения в текстовом редакторе;
открывать и сохранять файлы в текстовом редакторе.
Учащиеся могут:
Учащиеся умеют:
описывать алгоритм открытия файла в текстовом редакторе;
описывать алгоритм сохранения файла с помощью текстового
редактора.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
текст, набор;
меню, команда;
текстовый редактор.
Привитие
ценностей
Привитие бережного использования школьного оборудование.
Привитие уважительного отношения к сверстникам, дискуссии.
Развитие теплых отношений внутри микроклимата способствует
привитию ценности сотрудничества.
Межпредметны
е связи
Предварительн
ые знания
Тексты тесно связаны со сквозной темой «Что такое хорошо, что
такое плохо? Свет и темнота», при работе с числами «Казахский
язык», «Русский язык».
Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Ход урока:
Запланированная деятельность на уроке
Запланир
ованные
этапы
урока
Начало
урока
05 мин.
Учащиеся совместно с учителем формулируют тему и цель урока. С
помощью ребуса:
Рес
урс
ы
Дос
ка
Рис
унк
и
и РЕДЬКА’’’АКТИВ’
НА
АНИЕ ТЕКСТУРА ’’’ А
Учитель знакомит учащихся с целями обучения, предлагает
сформулировать дескрипторы.
Середина
урока
637 мин.
1.
Поддержка и развитие познавательного интереса к теме.
Для актуализации пройденного материала учитель проводит игру
найди соответствие.
Разрежьте таблицу на ячейки и попросите учащихся найти
соответствие.
Файл
Папка
Данные, сохраненные на компьютере
под определенным именем.
Место на носителе информации, где
хранятся файлы или другие папки с
файлами.
Возможно другие определения файла и папки в соответствии
с тем, какое определение учитель предлагал учащимся.
2.
Объяснение нового материала.
Объяснение и демонстрация ключевых приемов
редактирования текста.
исправление ошибок;
добавление символов;
перенос фрагментов текста. 3. Проведение физической минутки.
Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку
упражнения с помощью стихотворения.
4. Выполнение практических заданий.
Перед работой за компьютером учитель предлагает выбрать
тему для повторения.
Задание 1: с помощью текстового редактора стишок об
устройстве ввода и вывода, информации.
Чтоб ввести в компьютер новость
Я использовать готов:
Мышь, дискету, клавиатуру, джойстик,
Сканер, датчик, микрофон.
Чтобы вывести наружу
Всё, что у компьютера внутри:
Я дисплей, колонки, принтер, плоттер, включаю.
Я на флешку, диск и по модему
Передам всё для тебя, смотри.
Всё что мы слышим,
А также и видим
Всё, что чутьё повседневно даёт.
Вкус нам подскажет,
Что то запах покажет
Всё информацией мы назовём.
Задание 2: а теперь стишки, которые мы с вами записали, мы
научимся редактировать (меняем цвет, шрифт, размер и т. д.)
Задание 3* на дифференциацию. Даны рисунки, наберите
названия животных прописью на казахском русском, английских
языках.
Учитель предлагает учащимся выполнить практические
задания для проверки усвоения пройденного материала.
С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером.
Конец
урока
3840
5. Подведение итогов:
Рефлексия (учитель раздает карточки с изображением
смайликов, и ученик под выражением, которое ему подходит
ставит галочку.)
Пре
зен
тац
ия
Дифференциация – как
Вы планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
.
Дополнительная информация
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащихся?
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
(воспитательный
элемент)
План урок по ИКТ
План урок по ИКТ
План урок по ИКТ
План урок по ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.