Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить навыки обработки графической информации;
2) закрепить навыки планирования последовательности действий; 3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Создание анимации по собственному замыслу..docx
План урока информатики 5кл.
Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу.
Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с
планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы
действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить навыки обработки графической информации;
2) закрепить навыки планирования последовательности действий;
3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
1
2
3
Этапы урока
Организационный
момент
Запись домашнего
задания.
Проверка домашней
работы на уроке не
проводится.
Материал ведения урока
Повторить пройденный
мотериал (на выбор)
карточка: дома вы выполнили
задание по карточке и нарисовали в
своей тетради человечков. Какой
эффект вы получили при быстром
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
эффект анимации;
УУД на этапах урока
Личностные УУД:
формирование навыков
самоорганизации
формирование навыков письма
Личностные УУД:
развитие грамотной речи, памятиЭтапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
пролистывании тетради?
анимация, созданная таким
образом называется кинеографом.
Каждый из вас может создать
анимацию, подобную той, которая
показана в видеофрагменте.
Учебник С. 98 №21(на
листочке): еще в одном задании вы
должны были придумать сюжет для
небольшой анимации. Расскажите о
своих сюжетах.
- Задание с разработкой
сюжета было дано не
случайно. На этом уроке вы
должны реализовать свой
сюжет на практике.
Следовательно, тема
нашего урока:
- Составь верный план
действий для создания
анимации по собственному
замыслу:
смотрят видеофрагмент;
кратко рассказывают о сюжетах;
«Создание анимации по
собственному замыслу»
пронумеровывают действия,
описанные в плане на слайде
презентации.
4
Формулирование темы и
целей урока через
повторение( за верный
ответ – 1 балл)
5 Подготовка к
практической работе
6
7
Компьютерный
практикум
( 4 балла)
Приступим к созданию анимации по
собственному замыслу. Нам
понадобятся программы:
Paint и Power Point
Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были
трудности?
Что у вас получилось лучше всего
и без ошибок?
Работа с дневниками
Регулятивные:
развитие умения формулировать тему
и цель урока в соответствии с задачами
и нормами русского языка
Личностные:
развитие творческого мышления,
познавательной активности
Познавательные УУД:
формирование представлений о
создании движущихся изображений
Личностные:
развитие внимания, зрительной и
слуховой памяти, алгоритмического
мышления, умение адекватно оценивать
свои успехи
Личностные:
формирование умения использовать
программное обеспечение для
обработки информации
Личностные УУД:
рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса
и результатов деятельностиЭтапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Какое задание было самым
интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Критерии:
1 - 3 балла – оценка «3»
4 5 баллов за урок – оценка «4»
6 и более баллов – оценка «5» .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.