План урока информатики- 5кл. Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.
Оценка 4.6

План урока информатики- 5кл. Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
16.02.2018
План урока информатики- 5кл.  Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.
Планируемые учебные результаты: предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить навыки обработки графической информации; 2) закрепить навыки планирования последовательности действий; 3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Создание анимации по собственному замыслу..docx
План урока информатики­ 5кл. Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу. Планируемые учебные результаты: предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить навыки обработки графической информации; 2) закрепить навыки планирования последовательности действий; 3) закрепить умения работы в редакторе презентаций. 1 2 3 Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего  задания. Проверка домашней  работы на уроке не  проводится. Материал ведения урока Повторить  пройденный  мотериал (на выбор)  ­ карточка: дома вы выполнили  задание по карточке и нарисовали в  своей тетради человечков. Какой  эффект вы получили  при быстром  Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам.  Проверяют наличие  принадлежностей. Работа с дневниками ­ эффект анимации; УУД на этапах урока Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ формирование навыков письма Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи, памяти Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока пролистывании тетради? ­ анимация, созданная таким  образом называется  кинеографом.  Каждый из вас может  создать   анимацию, подобную той, которая  показана в видеофрагменте. ­ Учебник С. 98 №21(на  листочке): еще в одном задании вы  должны были придумать сюжет для  небольшой анимации. Расскажите о  своих сюжетах. - Задание с разработкой сюжета было дано не случайно. На этом уроке вы должны реализовать свой сюжет на практике. Следовательно, тема нашего урока: - Составь верный план действий для создания анимации по собственному замыслу: ­ смотрят видеофрагмент; ­ кратко рассказывают о сюжетах; ­   «Создание   анимации   по   собственному замыслу» ­ пронумеровывают действия,  описанные в плане на слайде  презентации.   4  Формулирование темы и  целей урока через  повторение( за верный  ответ  – 1 балл) 5 Подготовка к  практической работе 6 7 Компьютерный  практикум ( 4 балла) Приступим к созданию анимации по собственному замыслу. Нам  понадобятся программы:  ­ Paint и Power Point Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были  трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего  и без ошибок? Работа с дневниками Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему  и цель урока в соответствии с задачами  и нормами русского языка Личностные:  ­ развитие творческого  мышления,  познавательной активности Познавательные  УУД: ­ формирование представлений о   создании движущихся изображений Личностные: ­развитие внимания, зрительной и  слуховой памяти, алгоритмического  мышления, умение адекватно оценивать свои успехи Личностные: ­ формирование умения использовать   программное обеспечение для  обработки информации Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока ­ Какое задание было самым  интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Критерии:  1 - 3 балла – оценка «3» 4 ­ 5 баллов за  урок – оценка «4» 6  и более баллов – оценка «5» .

План урока информатики- 5кл. Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

План урока информатики- 5кл.  Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

План урока информатики- 5кл. Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

План урока информатики- 5кл.  Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

План урока информатики- 5кл. Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.

План урока информатики- 5кл.  Тема урока . Создание анимации по собственному замыслу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018