Урок в 11 классе по теме Объем тел вращения. Ожидаемые результаты обучения: учащиеся умеют выводить формулу и вычислять объем тела вращения с помощью определенного интеграла; Даны задачи вывести формулы для вычисления объемов тел с помощью определенного интеграла. Рассмотреть применение данных формул при решении задач, в частности, вывести формулы объема конуса и объема шара.
Математика.11 класс. Объем тел вращения.docx
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Наблюдение
Опрос
Вопросы на понимание
Взаимооценивание
Самооценивание
Рефлексия
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Пункты, применяемые
из Правил техники
безопасности на данном
уроке.
НИШ ХБН
г. Атырау
Раздел 11.4A.
Исчисление II
Тема: Объемы
Дифференциация – каким образом
тел вращения
Вы планируете оказать больше
Дата: 17
Учитель
поддержки? Какие задачи Вы
22.04.2017
математики
планируете поставить перед более
:
способными учащимися?
Адилгалиев
Совместная работа это главная тщательно
а Ж.С
запланированная работа, так что Учащиеся
менее уверенные работают с такими же как
Класс: 11 g
своего уровня, но очень уверенными. Диалог
Урок: № 2728
между партнерами таков, что оба учатся
одновременно, а не так чтобы ктото зависел от
другого.
Кол
ичес
тво
отсу
тств
ую
щих
:
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Коли
честв
о
прису
тству
ющих
:
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
МН.11.1 умеет
Ожидае
реалистичными?
выводить формулу и
мые
Все ли учащиеся достигли ЦО?
вычислять объем
результа
Если нет, то почему?
тела вращения с
ты
Правильно ли проведена дифференциация на
помощью
урока
уроке?
определенного
Выдержаны ли были временные этапы урока?
интеграла;
Какие отступления были от плана урока и
Вывести формулы
Цели
почему?
для вычисления
урока
Общая оценка
объемов тел с
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
помощью
1:
определенного
2:
интеграла.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Рассмотреть
1:
применение данных
2:
формул при решении
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
задач, в частности,
обратить внимание на последующих уроках?
вывести формулы
объема конуса и
объема шара.
Учащиеся: понимают
и используют
описания способов
дифференцирования.
Предметная
лексика и
терминология
Сложная функция,
производная сложной
функции, правило
частного, правило
дифференцирования
произведения,
дифференцирование
Серия полезных фраз
для диалога/письма
Следовательно, для
дифференцирования
этой функции можно
применить правила
дифференцирования
произведения.
Учащийся достиг
цели обучения,
Языков
ые цели
Критери
и ЛИСТ САМООЦЕНКИ Ученика
Ф.И.О
Пояснения к
выставлению баллов
Вид оценки
(диапазон баллов)
Количество
баллов
Оценка за выполнение
домашней работы (03б.)
Правильное решение: 2х задач –3 балла, 1 задачи
2 балла, решение задач с ошибками 1 балл,
отсутствие д/з 0 баллов.
Оценка за участие во
Один правильный ответ – 1 балл,
фронтальном опросе ( 0 – 2б.)
2 ответа и более 2 балла.
Оценка за выступление или
решение задачи у доски (1б.)
Одно выступление или решение задачи у доски – 1
балл.
Оценка за самостоятельную
Правильное решение задачи – 1б.
работу (1б).
Оценка за тестирование
За каждый правильный ответ – 1балл.
(05б.)
Суммируйте все ваши баллы
Максимально возможное количество баллов
Если ВЫ набрали (1012) баллов, поставьте оценку
Если ВЫ набрали (89) баллов, поставьте оценку
Если ВЫ набрали (57) баллов, поставьте оценку
Если ВЫ набрали (04) баллов, поставьте оценку
Ваша оценка
12
5
4
3
2
План урока на тему Объем тел вращения (11 класс)
План урока на тему Объем тел вращения (11 класс)
План урока на тему Объем тел вращения (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.