План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока по теме в 10 классе Основные формулы тригонометрии. Ожидаемые результаты урока: учащиеся будут применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала. Также проверяется знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и обратных задач.
Иконка файла материала Математика.10 класс. Основные формулы тригонометрии.docx
Школа: НИШ ХБН г. Атырау Имя учителя: Адилгалиева Ж.С Количество отсутствующих:  АТ 10.6.применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения  тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного  Количество присутствующих:  Раздел 10.4.A. Тригонометрия Тема: Основные формулы тригонометрии Дата: 3­8.04.2016 г Date: Класс: 10 g Урок № 11­12 Ожидаемые  результаты данного  урока Learning objectives that this is contributing to lesson     интервала например, найдите  tg∝,еслиcosα= 1 α∈( 3π ;2π) 2 . √10  и Цели урока Learning objectives Критерии успеха Языковые цели language objectives знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в  произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по  применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и  обратных задач.  Учащиеся достиг цели, если Применяет тригонометрические тождества, чтобы найти значения  тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала  Учащиеся понимают и объясняют, как использовать графические  калькуляторы  Предметная лексика и терминология. sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс) угол возвышения/понижения инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения. арксинус, арккосинус, арктангенс формула приведения/сложения преобразование в точке пересечения, преобразование функции Серия полезных фраз для диалога/письма Давать четкие, точно выраженные указания по использованию калькулятора,  например:  Ввести функцию. Перейти в {Режим} в 3 ряду.   Выбрать НАСТРОЙКА/УВЕЛИЧЕНИЕ. Установить расстояние (интервал).   Настроить yMax/yMin. Нажать на кнопку Использовать стрелку­указатель Уважение, сотрудничество, открытость Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Power point Имеет представления о тригонометрических функциях Ход урока Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Первоначальные знания Этапы урока Planned timings Первый урок First lesson 1 мин Актуализация  Запланированная деятельность на уроке  Planned activities Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация  учащихся, объявляет план урока Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе Активировать знания, необходимые для изучения новой темы Организация учащихся на постановку темы и целей урока Ресурсы  ResourcesДифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Совместная работа это главная тщательно  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными. Диалог  между партнерами таков, что оба учатся  одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от  другого. Оценивание – как Вы  планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.  Учащийся знают и умеет применять формулы  преобразования тригонометрических функции. Атмосфера  доброжелательная, рабочая. Во времени уложились.  Изменения в план не вносились Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение № 1 Самостоятельная работа. Вариант 1 Найти cos α, если sin α = 0,6,  < α < П. Вариант 2 Найти sin α, если cos α = ­ 0,8, П < α <  . 3П 2 Вычислить:   2√3 sin   ∙ sin  . Вычислить:   2√6 cos   ∙ sin  . 8П 3 25П 4 Упростить выражение:  2 sin ( ­α) ∙ cos (   ­ α) – 2 cos (­ α) ∙ sin (   ­α). Упростить выражение:               3 sin (П ­ α) ∙ cos (   ­ α) + 3 sin2 (  ­ α). П 2 П 2Работа в группах. Учащимся предлагаются карточки. Свободный выбор.   Приложение 2 А5. Вычислите  А6. Вычислите  А7. Найдите  В2. Найдите 50 sin 2x, если cos x = ­  А8. Упростите выражение:  А9. Упростите выражение:  А10. Упростите:  А11. Вычислите:  В3. Найдите значение выраженияВ4. Найдите значение выражения  В5. Вычислить sin 2x, если sinx+cosx= В6. Вычислить ctg 3 В7. Вычислите  В8. Вычислите  В9. Вычислите  В10. Вычислите  C1. Вычислите  В11. Вычислите  С2. Вычислите  С3. Найдите значение выражения:

Посмотрите также