План урока по теме в 10 классе Основные формулы тригонометрии. Ожидаемые результаты урока: учащиеся будут применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала.
Также проверяется знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и обратных задач.
Школа: НИШ ХБН г. Атырау
Имя учителя: Адилгалиева Ж.С
Количество
отсутствующих:
АТ 10.6.применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения
тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного
Количество
присутствующих:
Раздел 10.4.A. Тригонометрия
Тема: Основные формулы тригонометрии
Дата: 38.04.2016 г
Date:
Класс: 10 g
Урок № 1112
Ожидаемые
результаты данного
урока
Learning objectives that
this
is
contributing to
lesson
интервала например, найдите tg∝,еслиcosα= 1
α∈( 3π
;2π)
2
.
√10 и
Цели урока
Learning objectives
Критерии успеха
Языковые цели
language objectives
знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в
произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по
применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и
обратных задач.
Учащиеся достиг цели, если
Применяет тригонометрические тождества, чтобы найти значения
тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала
Учащиеся понимают и объясняют, как использовать графические
калькуляторы
Предметная лексика и терминология.
sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс)
угол возвышения/понижения
инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения.
арксинус, арккосинус, арктангенс
формула приведения/сложения
преобразование в точке пересечения, преобразование функции
Серия полезных фраз для диалога/письма
Давать четкие, точно выраженные указания по использованию калькулятора,
например:
Ввести функцию.
Перейти в {Режим} в 3 ряду.
Выбрать НАСТРОЙКА/УВЕЛИЧЕНИЕ.
Установить расстояние (интервал).
Настроить yMax/yMin.
Нажать на кнопку
Использовать стрелкууказатель
Уважение, сотрудничество, открытость
Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды
работ.
Power point
Имеет представления о тригонометрических функциях
Ход урока
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Первоначальные
знания
Этапы урока
Planned timings
Первый урок
First lesson
1 мин
Актуализация
Запланированная деятельность на уроке
Planned activities
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация
учащихся, объявляет план урока
Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе
Активировать знания, необходимые для изучения новой темы
Организация учащихся на постановку темы и целей урока
Ресурсы
ResourcesДифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Совместная работа это главная тщательно
запланированная работа, так что Учащиеся
менее уверенные работают с такими же как
своего уровня, но очень уверенными. Диалог
между партнерами таков, что оба учатся
одновременно, а не так чтобы ктото зависел от
другого.
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала учащимися?
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Наблюдение
Опрос
Вопросы на понимание
Взаимооценивание
Самооценивание
Рефлексия
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Пункты,
применяемые из
Правил техники
безопасности на
данном уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки.
Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.
Учащийся знают и умеет применять формулы
преобразования тригонометрических функции. Атмосфера
доброжелательная, рабочая. Во времени уложились.
Изменения в план не вносились
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Приложение № 1
Самостоятельная работа.
Вариант 1
Найти cos α, если sin α = 0,6,
< α < П.
Вариант 2
Найти sin α, если cos α = 0,8, П < α <
.
3П
2
Вычислить: 2√3 sin
∙ sin
.
Вычислить: 2√6 cos
∙ sin
.
8П
3
25П
4
Упростить выражение:
2 sin ( α) ∙ cos (
α) – 2 cos ( α) ∙ sin (
α).
Упростить выражение:
3 sin (П α) ∙ cos (
α) + 3 sin2 (
α).
П
2
П
2Работа в группах. Учащимся предлагаются карточки. Свободный выбор.
Приложение 2
А5. Вычислите
А6. Вычислите
А7. Найдите
В2. Найдите 50 sin 2x, если cos x =
А8. Упростите выражение:
А9. Упростите выражение:
А10. Упростите:
А11. Вычислите:
В3. Найдите значение выраженияВ4. Найдите значение выражения
В5. Вычислить sin 2x, если sinx+cosx=
В6. Вычислить ctg 3
В7. Вычислите
В8. Вычислите
В9. Вычислите
В10. Вычислите
C1. Вычислите
В11. Вычислите
С2. Вычислите
С3. Найдите значение выражения: