План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
03.05.2017
План урока по теме в 10 классе Основные формулы тригонометрии. Ожидаемые результаты урока: учащиеся будут применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала.
Также проверяется знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и обратных задач.
Математика.10 класс. Основные формулы тригонометрии.docx
Школа: НИШ ХБН г. Атырау
Имя учителя: Адилгалиева Ж.С
Количество
отсутствующих:
АТ 10.6.применять тригонометрические тождества, чтобы найти значения
тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного
Количество
присутствующих:
Раздел 10.4.A. Тригонометрия
Тема: Основные формулы тригонометрии
Дата: 38.04.2016 г
Date:
Класс: 10 g
Урок № 1112
Ожидаемые
результаты данного
урока
Learning objectives that
this
is
contributing to
lesson
интервала например, найдите tg∝,еслиcosα= 1
α∈( 3π
;2π)
2
.
√10 и
Цели урока
Learning objectives
Критерии успеха
Языковые цели
language objectives
знание формул преобразования суммы и разности тригонометрических функций в
произведение и произведение в сумму и разность, закрепление знаний и умений по
применению формул при выполнении практических заданий, решение прямой и
обратных задач.
Учащиеся достиг цели, если
Применяет тригонометрические тождества, чтобы найти значения
тригонометрического выражения с аргументом в пределах данного интервала
Учащиеся понимают и объясняют, как использовать графические
калькуляторы
Предметная лексика и терминология.
sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс)
угол возвышения/понижения
инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения.
арксинус, арккосинус, арктангенс
формула приведения/сложения
преобразование в точке пересечения, преобразование функции
Серия полезных фраз для диалога/письма
Давать четкие, точно выраженные указания по использованию калькулятора,
например:
Ввести функцию.
Перейти в {Режим} в 3 ряду.
Выбрать НАСТРОЙКА/УВЕЛИЧЕНИЕ.
Установить расстояние (интервал).
Настроить yMax/yMin.
Нажать на кнопку
Использовать стрелкууказатель
Уважение, сотрудничество, открытость
Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды
работ.
Power point
Имеет представления о тригонометрических функциях
Ход урока
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Первоначальные
знания
Этапы урока
Planned timings
Первый урок
First lesson
1 мин
Актуализация
Запланированная деятельность на уроке
Planned activities
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация
учащихся, объявляет план урока
Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе
Активировать знания, необходимые для изучения новой темы
Организация учащихся на постановку темы и целей урока
Ресурсы
Resources Дифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Совместная работа это главная тщательно
запланированная работа, так что Учащиеся
менее уверенные работают с такими же как
своего уровня, но очень уверенными. Диалог
между партнерами таков, что оба учатся
одновременно, а не так чтобы ктото зависел от
другого.
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала учащимися?
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Наблюдение
Опрос
Вопросы на понимание
Взаимооценивание
Самооценивание
Рефлексия
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Пункты,
применяемые из
Правил техники
безопасности на
данном уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки.
Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.
Учащийся знают и умеет применять формулы
преобразования тригонометрических функции. Атмосфера
доброжелательная, рабочая. Во времени уложились.
Изменения в план не вносились
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Приложение № 1
Самостоятельная работа.
Вариант 1
Найти cos α, если sin α = 0,6,
< α < П.
Вариант 2
Найти sin α, если cos α = 0,8, П < α <
.
3П
2
Вычислить: 2√3 sin
∙ sin
.
Вычислить: 2√6 cos
∙ sin
.
8П
3
25П
4
Упростить выражение:
2 sin ( α) ∙ cos (
α) – 2 cos ( α) ∙ sin (
α).
Упростить выражение:
3 sin (П α) ∙ cos (
α) + 3 sin2 (
α).
П
2
П
2 Работа в группах. Учащимся предлагаются карточки. Свободный выбор.
Приложение 2
А5. Вычислите
А6. Вычислите
А7. Найдите
В2. Найдите 50 sin 2x, если cos x =
А8. Упростите выражение:
А9. Упростите выражение:
А10. Упростите:
А11. Вычислите:
В3. Найдите значение выражения В4. Найдите значение выражения
В5. Вычислить sin 2x, если sinx+cosx=
В6. Вычислить ctg 3
В7. Вычислите
В8. Вычислите
В9. Вычислите
В10. Вычислите
C1. Вычислите
В11. Вычислите
С2. Вычислите
С3. Найдите значение выражения:
План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
План урока на тему Основные формулы тригонометрии (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.