План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
03.05.2017
МН11.31 умеет строить эскизы графиков с помощью стационарных точек и других свойств кривой для не слоожных функций
Провести обобщение темы «Построение графиков функций с помощью производной» , вывести алгоритм построения графиков через производную, построить графики заданных функций, научиться проводить исследование графиков не только на языке математики, но и используя методы познания действительности
Оценивание – как Вы планируете
7
ctg
5)7
3
)5
8 x
проверить уровень усвоения
sin( x
материала учащимися?
)2(
x
3)28(
x
(x
5
4
x
Здоровье и соблюдение техники
x
безопасности
5
4
cos
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Пункты, применяемые
из Правил техники
безопасности на данном
уроке.
x
НИШ ХБН
г. Атырау
1
cos(
8
Раздел 11.4A.
Исчисление
Тема:
Дифференциация – каким образом
Построение
)2(
tg
)3( x
6x
Вы планируете оказать больше
)
графиков
6
поддержки? Какие задачи Вы
функции c
планируете поставить перед более
помощью
способными учащимися?
производной
Совместная работа это главная тщательно
Дата: 38.04.2017 Учитель
запланированная работа, так что Учащиеся
менее уверенные работают с такими же как
своего уровня, но очень уверенными. Диалог
между партнерами таков, что оба учатся
одновременно, а не так чтобы ктото зависел от
другого.
Класс: 11 g
Урок: № 1516
математики
:
Адилгалиев
а Ж.С
Наблюдение
Опрос
Вопросы на понимание
Взаимооценивание
Самооценивание
Рефлексия
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Кол
Коли
ичес
честв
тво
о
Рефлексия по уроку
отсу
прису
Были ли цели урока/цели обучения
тств
тству
реалистичными?
ую
ющих
Все ли учащиеся достигли ЦО?
щих
:
Если нет, то почему?
:
Правильно ли проведена дифференциация на
Ожидае
МН11.31 умеет
уроке?
мые
строить эскизы
Выдержаны ли были временные этапы урока?
результа
графиков с
Какие отступления были от плана урока и
ты
помощью
почему?
данного
Общая оценка
стационарных
урока
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
точек и других
1:
свойств кривой для
2:
не слоожных
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
функций
1:
Провести обобщение
Цели
2:
темы «Построение
урока
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
графиков функций с
обратить внимание на последующих уроках?
помощью
производной» ,
вывести алгоритм
построения графиков
через производную,
построить графики
заданных функций,
научиться проводить
исследование
графиков не только
на языке математики,
но и используя
методы познания
действительности
Учащиеся: понимают
и используют
описания способов
дифференцирования.
Предметная
лексика и
терминология
Сложная функция,
производная сложной
функции, правило
частного, правило
дифференцирования
произведения,
Языков
ые цели
План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.