План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
Оценка 4.6

План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
03.05.2017
План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
МН11.31 умеет строить эскизы графиков с помощью стационарных точек и других свойств кривой для не слоожных функций Провести обобщение темы «Построение графиков функций с помощью производной» , вывести алгоритм построения графиков через производную, построить графики заданных функций, научиться проводить исследование графиков не только на языке математики, но и используя методы познания действительности
Математика. 11 класс. Построение графиков функции.docx
   Оценивание – как Вы планируете    7 ctg  5)7  3  )5 8 x  проверить уровень усвоения  sin( x материала учащимися?    )2( x 3)28( x (x      5 4 x     Здоровье и соблюдение техники  x безопасности 5    4  cos     Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые  из Правил техники  безопасности на данном уроке. x  НИШ ХБН  г. Атырау      1  cos(    8   Раздел 11.4A.  Исчисление Тема:   Дифференциация – каким образом  Построение    )2(  tg )3( x  6x   Вы планируете оказать больше   ) графиков  6  поддержки? Какие задачи Вы  функции c  планируете поставить перед более  помощью  способными учащимися? производной Совместная работа это главная тщательно  Дата: 3­8.04.2017 Учитель  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными. Диалог  между партнерами таков, что оба учатся  одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от другого. Класс: 11 g Урок: № 15­16 математики :  Адилгалиев а Ж.С Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.  Кол Коли ичес честв тво  о  Рефлексия по уроку отсу прису Были ли цели урока/цели обучения  тств тству реалистичными?  ую ющих Все ли учащиеся достигли ЦО? щих :  Если нет, то почему? :  Правильно ли проведена дифференциация на  Ожидае МН11.31 умеет  уроке?  мые  строить эскизы  Выдержаны ли были временные этапы урока?  результа графиков с  Какие отступления были от плана урока и  ты  помощью  почему? данного  Общая оценка стационарных  урока Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? точек и других  1: свойств кривой для 2: не слоожных  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? функций 1:  Провести обобщение  Цели  2: темы «Построение  урока Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо  графиков функций с  обратить внимание на последующих уроках? помощью     производной» ,  вывести алгоритм  построения графиков через производную,  построить графики  заданных функций,  научиться проводить  исследование  графиков не только  на языке математики, но и используя  методы познания  действительности Учащиеся: понимают  и используют  описания способов  дифференцирования. Предметная  лексика и  терминология  Сложная функция,  производная сложной функции, правило  частного, правило  дифференцирования  произведения,  Языков ые цели

План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)

План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)

План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)

План урока по математика Построение графиков функции с помощью производной (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017