План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)
Оценка 4.6

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
03.05.2017
План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)
АТ 10.5.выводить и применять формулы приведения, формулы сложения, формулы двойного/половинного аргумента, формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму при решении задач Отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования суммы в произведение; рассмотреть построение графиков функций, полученные путем сжатия, растяжения и перемещения исходных графиков тригонометрических функций; сформировать умение применять формулы сложения и их свойства, а так же свойства функций при решение заданий различной степени сложности;
Математика.10 класс. Формулы сложения.docx
Раздел 10.4.A. Тригонометрия Тема: Формулы сложения Дата: 27.03­1.04.2017 Date: Класс: 10 g Урок № 1­2 Ожидаемые  результаты данного  урока Learning objectives that this is contributing to Цели урока Learning objectives lesson     Критерии успеха Языковые цели language objectives Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Первоначальные знания Школа: НИШ ХБН г. Атырау Имя учителя: Адилгалиева Ж.С Количество присутствующих:  Количество отсутствующих:  АТ 10.5.выводить и применять формулы приведения, формулы сложения,  формулы двойного/половинного аргумента, формулы преобразования  суммы и разности тригонометрических функций в произведение, формулы  преобразования произведения тригонометрических функций в сумму при  решении задач отработать навыки использования тригонометрических формул сложения,  двойного аргумента и преобразования суммы в произведение;  рассмотреть построение графиков функций, полученные путем сжатия,  растяжения и перемещения исходных графиков тригонометрических функций; сформировать умение применять формулы сложения и их свойства, а так же  свойства функций при решение заданий различной степени сложности;  Учащиеся достиг цели, если выводит и применяет формулы приведения, формулы сложения, формулы  двойного/половинного аргумента, формулы преобразования суммы и разности  тригонометрических функций в произведение, формулы преобразования  произведения тригонометрических функций в сумму при решении задач Учащиеся понимают и объясняют, как использовать графические калькуляторы  Предметная лексика и терминология. sin, cos, tan (синус, косинус, тангенс) угол возвышения/понижения инверсия, горизонтальная, ось (оси), область определения. арксинус, арккосинус, арктангенс формула приведения/сложения преобразование в точке пересечения, преобразование функции Серия полезных фраз для диалога/письма Давать четкие, точно выраженные указания по использованию калькулятора,  например:  Ввести функцию. Перейти в {Режим} в 3 ряду.   Выбрать НАСТРОЙКА/УВЕЛИЧЕНИЕ. Установить расстояние (интервал).  Настроить yMax/yMin. Нажать на кнопку Использовать стрелку­указатель Уважение, сотрудничество, открытость Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Power point Имеет представления о тригонометрических функциях Ход урока Этапы урока Planned timings Первый урок First lesson 1 мин Актуализация  опорных знаний  Запланированная деятельность на уроке  Planned activities Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку,  мотивация учащихся, объявляет план урока Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе Активировать знания, необходимые для изучения новой темы Организация учащихся на постановку темы и целей урока Актуализация познавательного интереса к изучаемой теме Ресурсы  Resources Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Совместная работа это главная тщательно  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными. Диалог  между партнерами таков, что оба учатся  одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от  другого. Оценивание – как Вы  планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.  Учащийся знают и умеет применять формулы сложения.  Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во времени  уложились. Изменения в план не вносились Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение 1 Вариант 1 Вычислите:  а)  сos 98  cos  53  sin 98  sin  ;53   Вариант 2 Вычислите:  а)  сos 52  cos  22  sin 22  sin  ;52 sin 56  cos 26   cos 56  sin  ;26 sin 134  cos 44   cos 134  sin  б)  в)  ;44    sin  8 7 cos  6 7  sin  6 7 cos  8 7 ;    г)  сos  3 cos 2  2sin  .3sin если  д)  cos       4    , cos   и  3 5   3 2 . cos  10 6 cos  8 6  sin  8 6 sin  10 6 ;   3sin  . cos если  cos   и 15 17 г)  sin  3cos  д)   2 cos       3    ,   . Вариант 3       Вычислите:  а)  сos 37  cos 53   sin 37  sin  ;53    Вариант 4        Вычислите:  а)  сos 72  cos 18   sin 72  sin  ;18 sin 39  cos  21  cos 39  sin  ;21 б) sin 25  cos 20   cos 25  sin  в)  ;20    б) в) б)  в)  7 12 cos  5 12  sin  5 12 cos  7 12 ;     sin г)  сos  6 cos 2  6sin  .2sin если   и sin  8,0 д)  sin     4      ,  3 2   .2     Вариант 5       Вычислите:  а)  б) в) г)       sin  8 3 cos  7 3  sin  7 3 cos  8 3 ; г) сos  4 cos 6  4sin  .6sin   если  sin  6,0  и д)  sin       3   ,   3 2 . Вариант 6 Вычислите:  а)  сos 75  cos  15  sin 75  sin  ;15  б)  в)  ;14    sin 44  cos 14   cos 44  sin cos  8 3 cos  7 3  sin  8 3 sin  7 3 ; г)  сos  3cos    3sin  . sin если  д)  cos       6    , cos   и  2 5   3 2 . д)  cos       3    , если   и cos  15 17  3 2   .2 Приложение 2. 1) сos (х + у) =  1) cos х cos у + sin х sin у; 2) cos х cos у ­ sin х sin у; 3) cos х sin у ­ sin х cos у; 4) cos х sin у + sin х cos у; 2. tg (x ­ y) = 3. sin 5х cos 3х + sin 3х cos 5х;  1) sin 2x 2) cos 2x 3) sin 8x 4) cos 8x 4. cos 180 cos 120 ­ sin 180 sin 120 5. cos 1070 cos 170 + sin 1070 sin 170 1) 0 2) 1 3) – 1 4)  6. sin 170 cos 130 + sin 130 cos 170 1)  2) 0 3) ­ 0,5 4) 0,5 7. Карта успеха ученика (цы) 10 «h» класса __________________________ Теоретический материал. Углом какой четверти является угол:                    26°                    340°                    ­ 270° Какой знак имеет:              cos 280°              sin 179°              tq 500°              ctq  359°         sin( ­           cos( ­          tq ( ­           сtq (  Работа у доски.        №816         №818         № 819 Самостоятельная работа.      №820     4.Повторение ранее изученного материала. Найдите значение выражения: sin  210°                                                cos ( ­150°  )                        tq ( ­  α   ) сos α    +   sinα Количество успешно выполненных заданий   α )   )α   )α  )α

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)

План урока по математике на тему Формулы сложения (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017