План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока включает в себя подробное описание деятельности преподавателя и обучающихся. Студенты работают в микрогруппах, проводят различные опыты, записывают выводы в конспекты. В конце урока проводится рефлексия, где обучающиеся высказывают положительные и отрицательные стороны. В качестве приложения предоставлена слайдовая презентация, которая также используется на уроке.Файл содержит план урока теоретического обучения по предмету "Кулинария", по профессии "Повар-кондитер". Тема данного урока "Превращение углеводов". Урок построен таким образом, что студенты проводят опыты согласно инструкции преподавателя, делают выводы, записывают в конспекты.
Иконка файла материала Превращения углеводов.docx
ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» План урока  по спецдисциплине  Тема: «Превращения углеводов» Профессия: повар­кондитер. Преподаватель I категории:  Рябичко Л.Н.   Этапы Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Средства обучения Модель деятельности преподавателя и учащихся г. Лысьва  2018г I Организационны 1.Приветствует учащихся.  2.Проверяет готовность к уроку й II Мотивация   рассказать 1.Предлагает   о классификации   углеводов   и значении их в питании человека 2.Сообщает тему и цели урока. III Изучение нового Объясняет, с наглядным показом, проведение лабораторных опытов материала Слушают, проверяют   наличие конспектов. Делают   небольшой доклад. Слушают, записывают тетрадь.   в Выполняют лабораторные опыты,   записывают результат в рабочие тетради Доклад ­презентация. Задания, слайды IV Закрепление изученного материала 1. Предлагает выполнить тестовое задание 2. Предлагает записать выводы по изученной теме Выполняют тест Раздаточный материал, тетради Рабочие тетради V Подведение итогов VI Домашнее задание VII Рефлексия Систематизирует новый материал, оценивает работу учащихся Слушают Беседа Объясняет домашнее задание Записывают конспект   в Презентация Предлагает   учащимся   выразить свои впечатления об уроке Беседа Оценивают   свою   на деятельность   выражают уроке, впечатления об урокеТема: превращения углеводов при тепловой обработке продуктов Тип урока: изучение нового материала на основе имеющихся знаний Цели урока 1.  Обучающая:  ознакомить   со   значением   углеводов   в   жизнедеятельности   человека,   повторить классификацию углеводов. Изучить на примере опытов превращения углеводов при тепловой обработке продуктов. 2.Развивающая:  умение работать с лабораторным оборудованием, умение сотрудничать, работать в команде. 3.  Воспитательная:  формировать   умение   работать   в   микрогруппах   через   проявление   личностных качеств, стимулировать активность, ответственность, целеустремленность. Форма организации: групповая, индивидуальная, работа в парах. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично­поисковый. Учебно­методический комплекс:  доска, компьютер, слайдовая презентация, раздаточный материал (карточки­инструкции, тесты), лабораторное оборудование. Ход урока I. Организационная часть. Цель – подготовить учащихся к работе на занятии. Проверить готовность учащихся к уроку. II. Мотивация. Цель – смотивировать учащихся на предстоящую работу. III. Изучение нового материала. Цель – изучить новый материал посредством лабораторных опытов. IV. Закрепление изученного материала. Цель – закрепить изученный материал, определить правильность усвоенного материала,  выявить пробелы, подкорректировать. V. Подведение итогов. Цель – проанализировать и оценить достижения цели урока. Выставить оценки  за урок. VI. Домашнее задание. Цель – объяснить подробно домашнее задание. Подготовить слайды   на тему «Превращения углеводов при тепловой обработке продуктов». VII. Рефлексия. Цель  – высказать  учащимися  свое  отношение  к уроку:  его  положительные  и отрицательные стороны. Пояснение к структуре урока. I. Организационный момент.      Приветствие   учащихся и гостей, присутствующих на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Мотивация учебной деятельности.      Урок начинается   с небольшого рассказа (доклад).   Учащиеся   рассказывают о классификации и значении   в питании человека углеводов, доклад сопровождается презентацией.  Преподаватель   сообщает тему и цели урока.       III. Изучение нового материала.         Преподаватель проводит инструктаж  по правильному обращению с лабораторными инструментами, посудой, приспособлениями.          Под  руководством преподавателя (объяснение, наглядный показ) учащиеся проводят следующие лабораторные опыты. 1. Гидролиз сахаров 2. Карамелизация сахаров 3. Клейстеризация крахмала4. Декстринизация крахмала Учащиеся записывают в конспект результаты опытов. IV. Закрепление изученного материала. 1.  Преподаватель предлагает учащимся выполнить   тестовое задание. 2.  Преподаватель предлагает записать выводы по изученной теме. V. Подведение итогов.       Преподаватель проговаривает о достигнутых целях. Зачитывает фамилии учащихся, получивших оценки на уроке. VI. Домашнее задание.       Преподаватель   предлагает   учащимся   записать   домашнее   задание   –   подготовить   тематические слайды. VII. Рефлексия. Учащиеся дают свою оценку проведенному уроку.Приложение