План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»
Оценка 4.9

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
14.11.2018
План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»
План урока включает в себя подробное описание деятельности преподавателя и обучающихся. Студенты работают в микрогруппах, проводят различные опыты, записывают выводы в конспекты. В конце урока проводится рефлексия, где обучающиеся высказывают положительные и отрицательные стороны. В качестве приложения предоставлена слайдовая презентация, которая также используется на уроке.Файл содержит план урока теоретического обучения по предмету "Кулинария", по профессии "Повар-кондитер". Тема данного урока "Превращение углеводов". Урок построен таким образом, что студенты проводят опыты согласно инструкции преподавателя, делают выводы, записывают в конспекты.
Превращения углеводов.docx
ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» План урока  по спецдисциплине  Тема: «Превращения углеводов» Профессия: повар­кондитер. Преподаватель I категории:  Рябичко Л.Н.   Этапы Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Средства обучения Модель деятельности преподавателя и учащихся г. Лысьва  2018г I Организационны 1.Приветствует учащихся.  2.Проверяет готовность к уроку й II Мотивация   рассказать 1.Предлагает   о классификации   углеводов   и значении их в питании человека 2.Сообщает тему и цели урока. III Изучение нового Объясняет, с наглядным показом, проведение лабораторных опытов материала Слушают, проверяют   наличие конспектов. Делают   небольшой доклад. Слушают, записывают тетрадь.   в Выполняют лабораторные опыты,   записывают результат в рабочие тетради Доклад ­презентация. Задания, слайды IV Закрепление изученного материала 1. Предлагает выполнить тестовое задание 2. Предлагает записать выводы по изученной теме Выполняют тест Раздаточный материал, тетради Рабочие тетради V Подведение итогов VI Домашнее задание VII Рефлексия Систематизирует новый материал, оценивает работу учащихся Слушают Беседа Объясняет домашнее задание Записывают конспект   в Презентация Предлагает   учащимся   выразить свои впечатления об уроке Беседа Оценивают   свою   на деятельность   выражают уроке, впечатления об уроке Тема: превращения углеводов при тепловой обработке продуктов Тип урока: изучение нового материала на основе имеющихся знаний Цели урока 1.  Обучающая:  ознакомить   со   значением   углеводов   в   жизнедеятельности   человека,   повторить классификацию углеводов. Изучить на примере опытов превращения углеводов при тепловой обработке продуктов. 2.Развивающая:  умение работать с лабораторным оборудованием, умение сотрудничать, работать в команде. 3.  Воспитательная:  формировать   умение   работать   в   микрогруппах   через   проявление   личностных качеств, стимулировать активность, ответственность, целеустремленность. Форма организации: групповая, индивидуальная, работа в парах. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично­поисковый. Учебно­методический комплекс:  доска, компьютер, слайдовая презентация, раздаточный материал (карточки­инструкции, тесты), лабораторное оборудование. Ход урока I. Организационная часть. Цель – подготовить учащихся к работе на занятии. Проверить готовность учащихся к уроку. II. Мотивация. Цель – смотивировать учащихся на предстоящую работу. III. Изучение нового материала. Цель – изучить новый материал посредством лабораторных опытов. IV. Закрепление изученного материала. Цель – закрепить изученный материал, определить правильность усвоенного материала,  выявить пробелы, подкорректировать. V. Подведение итогов. Цель – проанализировать и оценить достижения цели урока. Выставить оценки  за урок. VI. Домашнее задание. Цель – объяснить подробно домашнее задание. Подготовить слайды   на тему «Превращения углеводов при тепловой обработке продуктов». VII. Рефлексия. Цель  – высказать  учащимися  свое  отношение  к уроку:  его  положительные  и отрицательные стороны. Пояснение к структуре урока. I. Организационный момент.      Приветствие   учащихся и гостей, присутствующих на уроке. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Мотивация учебной деятельности.      Урок начинается   с небольшого рассказа (доклад).   Учащиеся   рассказывают о классификации и значении   в питании человека углеводов, доклад сопровождается презентацией.  Преподаватель   сообщает тему и цели урока.       III. Изучение нового материала.         Преподаватель проводит инструктаж  по правильному обращению с лабораторными инструментами, посудой, приспособлениями.          Под  руководством преподавателя (объяснение, наглядный показ) учащиеся проводят следующие лабораторные опыты. 1. Гидролиз сахаров 2. Карамелизация сахаров 3. Клейстеризация крахмала 4. Декстринизация крахмала Учащиеся записывают в конспект результаты опытов. IV. Закрепление изученного материала. 1.  Преподаватель предлагает учащимся выполнить   тестовое задание. 2.  Преподаватель предлагает записать выводы по изученной теме. V. Подведение итогов.       Преподаватель проговаривает о достигнутых целях. Зачитывает фамилии учащихся, получивших оценки на уроке. VI. Домашнее задание.       Преподаватель   предлагает   учащимся   записать   домашнее   задание   –   подготовить   тематические слайды. VII. Рефлексия. Учащиеся дают свою оценку проведенному уроку. Приложение

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»

План урока по спецдисциплине на тему «Превращения углеводов»

План урока  по спецдисциплине  на тему  «Превращения углеводов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018